Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 4))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 30 апр 2013.

  1. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Привет вованыч:hi: я же так,для красного словца:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Андрюха,если даже ты порвешь меня,я знаю что это сделано то души по братски:hi::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #2503 AMP, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Не, нонче модно создавать дорогие "центры дизайна" в солнечных краях, содержать там гей-бездарей, разрешать им халтурить, а потом гордо на презентациях искать оправдания в "высоком полете мысли" или "мы посмотрели в историю".

    Я б еще посмотрел на следующую ТТ и Q7. Чую снова глубокая печаль родится...
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    #2504 Акела, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Да будет тебе расстраиваться...))
    Лучше песшы еще о безнадежном дизайне Ауди.

    Твои благодарные поклонники будут реветь от восторга как слон :laugh:
     
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #2505 Jorghe, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Ты зачем меня забанил, пока я бухал? и потер мой пост с еще 7-ю доказательствами технического превосходства С7 над Ф10..
    Эх Володя Володя, проигрывать надо достойно:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Таки жаль. Так все в 90х круто начиналось. И так быстро и уныло кончилось.
     
  7. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Жора, твоей следующей машиной будет БМВ :umnik:
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    у меня не было ни одной машины с пробегом больше 35к, я думаю что моя С7 будет первой. А после нее я уже сказал, что куплю либо Ауди либо Порше и скорее всего это будет Ауди, но уже на фарше:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    "И счастье, когда-то очень огромное, постепенно уменьшалось, уменьшалось... Пока не стало совсем маленьким. Как камень в почке"
    (с) Б.Вайнеры, Эра милосердия (aka "место встречи изм. нельзя")

    Хорош гундеть, как старый дед ))
     
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Береги Кольца, Фродо. Назгул уже в пути...:ded:

    Думаешь Уолодя зря про тебя вчера спрашивал и искал?
    Он не работает с истинными ценителями вроде Джемисона или отъявленными "инвалидами" вроде меня ))
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Прокатились щас на моцах, вот оно счастье! ))

    ЗЫ: Гоша, у тебя больше не будет Ауди, можешь даже не заниматься самовнушением.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Мне сегодня видение во сне было, что у тех, кто рьяно критикует Ауди - у тех в полгода х..й сначала уменьшится вдвое, а потом отвалится.
    Аккуратней, парни (с)
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Пипец тебе кошмары снятся! )) Ты хоть посмотрел в соннике - к чему снится х.й?! :shock:

    "Сон, в котором Вы видите половой член, означает, что в реальной жизни Вам следует задуматься над своей личной жизнью."
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Старец был, говорил со мной. Просил быть самому осторжным и друзей предупредить!
     
  15. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Какой-такой рывок? Чего то не припомни никакого рывка между 210 и 211:). Фары и те не изменились:).

    Причем тут ломы?:shock: Межосевой дифференциал управляется тормозами? Да еще теми, которые машину останавливают... Надо зопесать в анналы:D. Вообще-то межосевой дифференциал с возможностью частичной блокировки - это чуть более интересная история.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro - смотрим поколения c 2006-2007 годов.

    У ххх перед хронически отстает от зада, чего достаточно прилипнуть там, где квака едет не задумываясь.

    Да и Джуллс убедительно утер нос икс-драйву на треке:).

    Лично мое мнение - полный привод должен быть постоянным полным с дифференциалом, как фирматик или кваттро. Все остальное - красиво завернутая маркетинговая лажа. Что, впрочем, не умоляет достоинств БМВ, которая пожалуй единственная из массовых контор сумела настроить иной по конструкции привод.
     
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Почему сразу без смэйлов?
    Фальстарт! :umnik:
     
  17. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Жор, а ты реально на Ф10 не ездил? :shock:
     
  18. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    #2518 Наиль83, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    В случае с Ауди - это маркетинг и не более того. Абсолютное большинство пользователей не заметят никакой разницы между 50\50 о 40\60 момента между осями:hi:. Тем более что, в обычном режиме езды ее и нет практически:). На симметричном приводе также бы катались до сих пор - и не пищали:). Но рекламщикам надо же крикнуть "Мы тоже за управляемость" - и понеслись извраты:).

    А с БМВ история другая. Они реально облажались по полной. Столько воплей и пинков себя в грудь, что атмосфера рулеззз... и в итоге по немецкой тройке они больше всех ударились в турбирование. У них, считай, атмосферников-то и не осталось. У МВ есть 3 атмсоферника (1,6 на А-классе, 3.5 на С, Е, МЛ, и 6.2 на 204 и SLS), у Ауди тоже (2.8 фси на А6 и А7, 4.2 фси на РС5 и w12).

    Особенно это касается М-серий. Свернули великолепный V10, заменив на восьмерку с наддувом - ладно, хотя тоже лажа. Но вот замена восьмерки 4.0 (М3) на банальный 3 литра с наддувом - это крах. Теперь владельца М3 за кучу бабла будет отличать от владельца обычной 335 - наличие еще одной улитки:D. Так своих клиентов еще никто не кидал:down:.

    Первопроходцам всегда тяжело. Коробка автомат поначалу тоже, наверное, многим казалась ломучим отстоем:). Как и гидро- пневмоподвески, непосредственный впрыск и прочие нововведения.
    ВАГ первым начал массово внедрять такие коробки - причем не так уж давно. Имейте терпение, все будет отлажено. Коробке автомат уже лет 70 от роду, но некоторые весьма уважаемые конторы до сих пор умудряются облажаться:).

    Ничего общего. Ваааще никак.

    Ничего общего №2. Особенно по качеству отделки.
    Прямо таки вылезающие из торпеды экраны придумали корейцы? Да ну.
    У ауди они хоть прячутся, а на новом А-классе и СЛА именно что торчит. Причем убого и не к месту. Но почему-то знатоков дизайна с Ауди-клуба это не ранит:laugh:.
    Кстати, изначально эта присказка была как раз про БМВ:). Посмотрите 3-5-7 в Е46-Е39-Е38. Сосиски и есть:).

    Ага. Зато пятерка Ф10 и семерка Ф01 - сразу не отличишь. Что в салоне, что снаружи. Одна и та же злобная шопокляк, тока разжиревшая:D
     
  19. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Я еще утром хотел картинку дать - в рядочек поставить 3, 5 и 7 (вид сзади например) со всеми вытекающими по вопросу кто на самом деле чьи фары на кого натянул, и не только фары...
    Да чет так лениво стало ))

    Все-таки НАМНОООГО важнее сейчас - "фотка семьи" :ded:
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #2520 AMP, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    там основное отличие в салоне и технической начинке. внешне действительно лишь слегка обновили и замылили.

    ломы при том, что при свободных межколесных диффах важно рассуждать про эффективность межосеового диффа довольно странно. одно буксующее колесо намертво обездвиживало ауди с торсеном (это не слух, сам разок копал).

    и прежде чем писать что-то в анналы есть смысл изучить смысл EDS и насколько она критична именно для торсена/коронника. наверное, самое правильное идти сразу в SSP.

    это очень интересно и полезно.
    если этим можно управлять по проводам.

    не хочу обижать, но я немного старше и эти поколения переживал ;-)

    если получится прокатиться на X*M, то посмотри там на индикатор распределения момента. много мифов придется забыть.

    мое мнение - пофик как называется оно.
    главное, чтобы им можно было управлять как надо, а не как получается.
    ни кваттро-торсен-коронник, ни фирматик этого НЕ позволяют.

    ну, нельзя не признать, что VAG хорошо настроил халдекс раньше бмв. жаль, правда, что он выше А3-Ку3 не ставится.
    и жаль, что халдекс склонен к перегреву, потому с ним невозможно построить машину с симметричным постоянным полным приводом. как, например, первый туарег (кстати, мало кто знает строение его 4х4).