Не, нонче модно создавать дорогие "центры дизайна" в солнечных краях, содержать там гей-бездарей, разрешать им халтурить, а потом гордо на презентациях искать оправдания в "высоком полете мысли" или "мы посмотрели в историю". Я б еще посмотрел на следующую ТТ и Q7. Чую снова глубокая печаль родится...
Да будет тебе расстраиваться...)) Лучше песшы еще о безнадежном дизайне Ауди. Твои благодарные поклонники будут реветь от восторга как слон
Ты зачем меня забанил, пока я бухал? и потер мой пост с еще 7-ю доказательствами технического превосходства С7 над Ф10.. Эх Володя Володя, проигрывать надо достойно
у меня не было ни одной машины с пробегом больше 35к, я думаю что моя С7 будет первой. А после нее я уже сказал, что куплю либо Ауди либо Порше и скорее всего это будет Ауди, но уже на фарше
"И счастье, когда-то очень огромное, постепенно уменьшалось, уменьшалось... Пока не стало совсем маленьким. Как камень в почке" (с) Б.Вайнеры, Эра милосердия (aka "место встречи изм. нельзя") Хорош гундеть, как старый дед ))
Береги Кольца, Фродо. Назгул уже в пути... Думаешь Уолодя зря про тебя вчера спрашивал и искал? Он не работает с истинными ценителями вроде Джемисона или отъявленными "инвалидами" вроде меня ))
Прокатились щас на моцах, вот оно счастье! )) ЗЫ: Гоша, у тебя больше не будет Ауди, можешь даже не заниматься самовнушением.
Мне сегодня видение во сне было, что у тех, кто рьяно критикует Ауди - у тех в полгода х..й сначала уменьшится вдвое, а потом отвалится. Аккуратней, парни (с)
Пипец тебе кошмары снятся! )) Ты хоть посмотрел в соннике - к чему снится х.й?! "Сон, в котором Вы видите половой член, означает, что в реальной жизни Вам следует задуматься над своей личной жизнью."
Какой-такой рывок? Чего то не припомни никакого рывка между 210 и 211. Фары и те не изменились. Причем тут ломы? Межосевой дифференциал управляется тормозами? Да еще теми, которые машину останавливают... Надо зопесать в анналы. Вообще-то межосевой дифференциал с возможностью частичной блокировки - это чуть более интересная история. http://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro - смотрим поколения c 2006-2007 годов. У ххх перед хронически отстает от зада, чего достаточно прилипнуть там, где квака едет не задумываясь. Да и Джуллс убедительно утер нос икс-драйву на треке. Лично мое мнение - полный привод должен быть постоянным полным с дифференциалом, как фирматик или кваттро. Все остальное - красиво завернутая маркетинговая лажа. Что, впрочем, не умоляет достоинств БМВ, которая пожалуй единственная из массовых контор сумела настроить иной по конструкции привод.
В случае с Ауди - это маркетинг и не более того. Абсолютное большинство пользователей не заметят никакой разницы между 50\50 о 40\60 момента между осями. Тем более что, в обычном режиме езды ее и нет практически. На симметричном приводе также бы катались до сих пор - и не пищали. Но рекламщикам надо же крикнуть "Мы тоже за управляемость" - и понеслись извраты. А с БМВ история другая. Они реально облажались по полной. Столько воплей и пинков себя в грудь, что атмосфера рулеззз... и в итоге по немецкой тройке они больше всех ударились в турбирование. У них, считай, атмосферников-то и не осталось. У МВ есть 3 атмсоферника (1,6 на А-классе, 3.5 на С, Е, МЛ, и 6.2 на 204 и SLS), у Ауди тоже (2.8 фси на А6 и А7, 4.2 фси на РС5 и w12). Особенно это касается М-серий. Свернули великолепный V10, заменив на восьмерку с наддувом - ладно, хотя тоже лажа. Но вот замена восьмерки 4.0 (М3) на банальный 3 литра с наддувом - это крах. Теперь владельца М3 за кучу бабла будет отличать от владельца обычной 335 - наличие еще одной улитки. Так своих клиентов еще никто не кидал. Первопроходцам всегда тяжело. Коробка автомат поначалу тоже, наверное, многим казалась ломучим отстоем. Как и гидро- пневмоподвески, непосредственный впрыск и прочие нововведения. ВАГ первым начал массово внедрять такие коробки - причем не так уж давно. Имейте терпение, все будет отлажено. Коробке автомат уже лет 70 от роду, но некоторые весьма уважаемые конторы до сих пор умудряются облажаться. Ничего общего. Ваааще никак. Ничего общего №2. Особенно по качеству отделки. Прямо таки вылезающие из торпеды экраны придумали корейцы? Да ну. У ауди они хоть прячутся, а на новом А-классе и СЛА именно что торчит. Причем убого и не к месту. Но почему-то знатоков дизайна с Ауди-клуба это не ранит. Кстати, изначально эта присказка была как раз про БМВ. Посмотрите 3-5-7 в Е46-Е39-Е38. Сосиски и есть. Ага. Зато пятерка Ф10 и семерка Ф01 - сразу не отличишь. Что в салоне, что снаружи. Одна и та же злобная шопокляк, тока разжиревшая
Я еще утром хотел картинку дать - в рядочек поставить 3, 5 и 7 (вид сзади например) со всеми вытекающими по вопросу кто на самом деле чьи фары на кого натянул, и не только фары... Да чет так лениво стало )) Все-таки НАМНОООГО важнее сейчас - "фотка семьи"
там основное отличие в салоне и технической начинке. внешне действительно лишь слегка обновили и замылили. ломы при том, что при свободных межколесных диффах важно рассуждать про эффективность межосеового диффа довольно странно. одно буксующее колесо намертво обездвиживало ауди с торсеном (это не слух, сам разок копал). и прежде чем писать что-то в анналы есть смысл изучить смысл EDS и насколько она критична именно для торсена/коронника. наверное, самое правильное идти сразу в SSP. это очень интересно и полезно. если этим можно управлять по проводам. не хочу обижать, но я немного старше и эти поколения переживал ;-) если получится прокатиться на X*M, то посмотри там на индикатор распределения момента. много мифов придется забыть. мое мнение - пофик как называется оно. главное, чтобы им можно было управлять как надо, а не как получается. ни кваттро-торсен-коронник, ни фирматик этого НЕ позволяют. ну, нельзя не признать, что VAG хорошо настроил халдекс раньше бмв. жаль, правда, что он выше А3-Ку3 не ставится. и жаль, что халдекс склонен к перегреву, потому с ним невозможно построить машину с симметричным постоянным полным приводом. как, например, первый туарег (кстати, мало кто знает строение его 4х4).