тут много чего. и доступность торсена только в определенном варианте. и маркетинг. и инертность мышления высшего руководства. и последствия задуривания рынка. это очень заметно вне сухого асфальта. и особенно - в колее с "кашей". и это видно даже с тяжелыми СУВ типа Туарега, который с Т-3 разучился зимой четко ехать прямо. тут надо определить два факта. 1) они делали лучшие моторы в Европе. никакая турба от ВАГа рядом не стояла (разве что 4.2Т на RS6) 2) основная причина массового турбоперехода и даунсайзинга - выбросы и жоские требования ЕС к этому. сложно сказать - как она поедет. вон бентли тоже поставил 8-цил с турбой вместо 12. на бентли! где v12 - икона полувековая! кто-то умер? вроде нет. кстати, Ауди поступило ровно так же - RS6 C7 вместо 5 литров V10 получила 4 литра V8. а еще R8 с 8-цил ... тут просто слов нет какой лохотрон. S3 и S4 ровно в том же положение уже лет 15. видимо это такой тренд ;-) пример мультитроника, который с 1997 все никак не могут настроить, явно показывает, что ничего не будет. причем первые ДСГ6 были еще ничего. а вот потом пошли дешевые сухие коробки и понеслаааааась. а затем родили ДСГ7 для Ку5. настолько кривую, что она перегревалась и глохла за полминуты. а затем это щастье влепили в С7. и пошли косяки, о которых пацаны даже не догадывались. За цену А6 можно купить два А-класса. Или три. В Ку3 тоже ничего не прячется. А массово такие экраны выкатили в Вольво еще во времена С6. Чуть позже - Кадиллак. а я разве хвалил семерку? я не похвалю и дизайнеров ххх за то, что трешкин кузов с ф10 скопировали. причем тут прямое машстабирование. как b8 и c7 ;-) зы давай не прыгать между моделями? аж до А-класса дошли.
Это не слух, это скорее сказка. Обсуждали уже 100 раз в предыдущих частях, ты поздно подтянулся. Ратков (знаком наверное) еще выкладывал фото-подтверждение своей машины с вывешенным колесом в снегу. И поехал он из этого положения спокойно. При желании можно поднять, но рыть лень. Ребята потом тоже писали (не помню кто), ни у кого никаких проблем с одним колесом не возникало. Даже Бригадировская эска с двумя закопанными колесами в результате выехала сама (тэги: фитнес, зима)
Офигеть! А впрочем, пустяки. Здешние модераторы тоже на С7 не ездили (тест-драйв не в счет). Однако это не мешает никому из них рубить правду-матку в отношение данной машины...))
Ну так между С5 и С6 отличий никак не меньше внутри и снаружи. Хе-хе. Это вы про какие Ауди говорите - 87 года или 1992? Все эти проблемы давно уже решены. Я регулярно по зиме попадаю в такие ситуации. Никаких проблем. Ситуация типичная - парковка под углом к дороге, после того, как с утра снег сгребли с дороги и получился небольшой бруствер. Поочереди вывешивается сначала правое переднее, потом левое заднее колесо. Более того, я в порядке эксперимента пару раз устраивал себе диагональное вывешивание. Кстати, забавное ощущение - авто балансирует на 2 колесах, раскачиваясь под влиянием например, движения рукой или ногой сидящего в авто. Никаких проблем - с включенной ЕСП авто тупит и кряхтит, с отключенной - буксанув колесами легко выходит из вывешивания. Устройство этих систем мне хорошо известно и подкреплено практическим опытом - см выше. Видимы вы остановились на втором или певром. Поскольку вывешенное колесо отправляет за лопатой. Это на котором в стоке привода рвутся, потому как в ХХХ решили по сотке евров сэкономить? И которые в стейдж 2 еле уезжает от стокового СРТ? Мне такой хоккей не нужен, а если понадобится кожаный диван\алькантара и вентиляции - есть масса куда более стоящих вариантов. И несравнимо лучше едущих. А картинки красивые на дисплее мне нафиг не нужны. Я этого в Лексусе РХ400 насмотрелся. Все прекрасно позволяет. Лучший полный привод - это там, где работает физика и механика, а электроника помогает. А там где все делает электроника - там жди траблов и луззлов. Это скорее хорошо, что не ставился.
Ты и катаешься до сих пор на симметричном... )) На самом деле, разница существенная. На S4/S5. У БМВ Ф10 остался 3-х литровый атмосферник, у нас его не продают. Лепить а/м с одинаковыми формами и разных пропорций, как кеды разных размеров, начала Ауди. Они вообще почти одинаковые. В этом и была фишка.
Для непонятливых - это я в жизни наблюдал. И копал (мокрый мартовский сугроб). И последнее особо сильно зафиксировало сей факт. У меня сосед продержал А8 всю зиму на офисной стоянке. По весне откопал. И часа 4 выезжал. Резина-то летняя еще и задняя ось буксовала, а передняя стояла. Я ходил, пробовали отключить ESP, подкопать ... бесполезняк. Передок даже не собирался крутицца. Потом из пожарного щита взяли песка, подкинули под задние колеса и ... и.... передок ожил. Наверное, надо было снимать видео. Не подумал, что нужно теорию запечатлять. Но, однако же, такая вот херня этот торсен. Даже с EDS. Подскажем - халдекс, ниссан 4х4, икс-драйв бы играюче выехал. Побуксовав 4х4. Халдекс - лучшее, что есть из 4х4 у ВАГ. Самое безопасное, прозрачное и удобное. Добавил газа - задок подкрутил. Сбросил - открутил. При старте никаких виляний задницей. Прелесть.
У торсена (или его новой реинкарнации под брендом Ауди) нет никакой электронной помощи. Это тупая механика, оттого и столь медленно срабатывающий привод. Это, кстати, нехилая такая проблема для ВАГа...
Благо, что кваттра по-прежнему с нами! И она по-прежнему лучше всех. Туарег - это тяжелый СУВ? Да ну... Это переросток гольфа Вот именно, что ДЕЛАЛИ. И что это за 4.2Т на РС6? Очепятка? Никто не мешает подогнать атмосферник под новые требования. Настройками мозгов можно хоть под евро8 задушить. Да, ехать будет хуже, но проблем будет меньше. Потому как атмосферник априори надежнее турбака. Еще раз - несмотря на все маразматичные требования ЕС у Ауди и Мерса есть по 3 достойных атмосферника в гамме, в у БМВ - ни одного по сути. Нет. Икона Бентли, как раз V8, нижневальный. Что сейчас на Мульсанне. Классик олд скул от ВАГА. БМВ и не снилось. Нет, не также. РС6 С6 была турбовой и турбовой осталось. Кстати, в случае с РС6 переход к V8 обоснован технически. А у биммера был гениальный атмосферник V10. Теперь его нет. И тут нет никакой технической подоплеки - банальная экономия на унификации с иксами. То есть тупо кроилово. Совсем другая ситуация. Эр8 4.2 - это возможность получить спортивную тачку относительно за недорого. Если что, R8 V10 никто не отменял - веллкам. А в случае с новой М3 - переход от восьмерки к шестерке - унификация. То бишь опять кроилово. А вот тут поподробнее. Мультитроник - это вариатор, причем тут ДСГ? Вон МБ так 7Г-троник до ума и не довел. Сейчас на 9 ступеней переходит. То-то скоро поржем. Как он будет с 2-секундной паузой сначала с 9 на 6, потом с 6 на 3, а потом... Я же говорю, имейте терпение. Если коробки с 2 сцепами окажуться лажей - от них откажутся. Если нет - будет всем счастье. И...? Тогда причем тут корейцы и опель? Но вы ругаете за это ОООО. Будьте же последовательны - киньте камент и в ХХХ ради справделивости. Просто обидно, когда на орехи достается кольцам, а про аналогичные луззлы МВ и БМВ замалчивают.
Ссылочку на вики почитайте. Или на драйв.ру - там есть статейка хорошая. Электронная помощь есть - на новых это блокировка центрального диффа муфтой, а на прежних - элетронная имитация блокировок межколесных дифференциалов. Как и на икс-драйве, к кстати. Это не проблема, а преимущество. Еще раз, термин срабатывание к кваттре не имеет отношения. Потому как привод постоянный полный. Срабатывание - это к иксам и халдексам.
Какая машина? Такими словами обычно начинается фольклор А у меня коллега по работе на Оутландере на шипах застрял. В аналогичной описанной вами ситуации с А8. Халдекс - отстой, как и все подобные системы. Причина их появления - кроилово. Они тупо дешевле. В результате имеем запаздывание подключения задка (минус по проходимостии разгоне) и неоднозначное поведение на скользкой дороге. Потому как машина то передне-, то полноприводная.
Летняя резина. Вся ось... А сначала был разговор за одно вывешенное колесо... С одним колесом проблем нет. Ни у кого. Да и с двумя тоже (при правильном подходе) Ладно, проехали...))
Именно поэтому у меня при даче газа жопа улетает вперед морды на раз-два? А где продают? В штатах, небось? Да ну. И когда же это, в каких кузовах?
Наиль, это ж байка... Нет там никакой электроники. И это проблема - хдрайв работает быстрей кваттры. Кваттро мега условно постоянный привод. Есть момент - перекидывает, нет момента - и перекидывать нечего. Твоя древняя 50:50 вообще больше переднеприводная, чем полноприводная. Кваттро именно срабатывает, а даже близко и не постоянный полный привод, постоянный полный был у Виллиса, но он по асфальту плохо ездил. У Ауди самые хорошие показатели на реальном треке - у Р8. Там и близко нет кваттры, там муфта, торсен - чисто гражданская фишка.
Проблема твоего привода - адская недостаточная поворачиваемость. В поворотах морду твоего полного привода выносит за траекторию поворота и жопа едва догоняет морду. Верней, не догоняет. 60:40 немного решает эту проблему, но всё равно у этого привода недостаточная поворачиваемость по сравнению с Х-драйвом. Х-драйв на скользкой дороге существенно лучше кваттры себя ведёт, а пересечение целины - это оставте УАЗам, т.к. Ауди точно так же садится на брюхо, как и Ф10 и точно так же беспомощна при этом. Да, Виталь? В Германии. Ф10 и Ф01. Мы же о них говорили. Откровение? ))