Наиль... Ты бы не смешил меня, да и сам не позорился. В торсене и в ново-торсене нет и быть не может электроники. Это и есть причина позднего переброса момента. Колёса уже во всю буксуют, а торсен (ново-торсен) спит. У х-драйва и 4 матика и близко такой лажи нет. Наиль..., совет. Тут википедией не отмазаться, тут немного больше надо знать, что бы спорить.
Такое ощущение, что вы на нынешних кваттро не катались вообще. Снос морды легко превращается в занос попы добавлением газа при отклченной ЕСП само собой. Видео, как квтатровая шестерка едет боком по снежку показать - или сами найдете? Да ну... а вот Juls обратное доказал, причем на практике. Речь не о целине, а об элементарных заснеженных дворах. И нечищенных деревенских дорожках. А нам с этого легче, да? Еще в Германии и пиво лучше и дороги ровнее. Нет, друг мой ситный, БМВ это начали гораааздо раньше - с Е46-Е39-Е38.
Заодно погуглите про фирматик. Он принципиально идентичен кваке в 3 поколении, вроде с 2002 года. То бишь несимметричный центральный дифференциал. Разница в том, что у кваки есть блокировка центра муфтой (на С7), а у фирматика все 3 блокировки имитируются электроникой.
Наиль... , поверь мне дорогой, я поездил на Ауди не меньше тебя. У меня был и твой шарабан в своё время. Рассказывать мне сказки про торсен не надо. Мячково - часто называют Местечково. Но опять же, не умоляя заслуг Андрея перед ВАГом, могу предположить, что водители БМВ были слабей. Какая Ауди добилась резалтов на северной петле? Пральна - R8. Какой у неё привод? Да ну? Е46 похожа на Е38?! Тогда смысла спорить нет больше.
)) Ты постебался... Ясно. У меня вопрос... Зачем ты пишешь эти глупости? Ты в них веришь или ты таким образом троллишь?
Глупо спорить. Из гражданской техники с брюха никто не соскочит своим ходом без спец.приспособлений Да херасдва! Никогда ты меня в этом не убедишь )) Одновременная зимняя езда на 530х + А4ква-торсен (ранее) и на 535х + А6ква-коронный (сейчас) говорят мне, что все как раз наоборот. У тебя свои ощущения, читал, помню. Именно поэтому я и писал, что нужно поставить рядом две машины зимой. Зимний дрэг все решит.
Не умеете готовить кошек? Угощайтесь http://www.youtube.com/watch?v=g6hgjnURV5Y http://www.youtube.com/watch?v=q1MFTCjudW8 Предположить? А вдруг они были лучше или как минимум не хуже? А знаете кто из заряженных седанов там самый быстрый? R8 и прочие спорткары тут вообще не причем. Один в один. Фары-ноздри и прочее. Разница в мелких нюансах.
Возразить по сути нечего, да? Это что... слив защитан? http://www.systemsauto.ru/transmission/4matic.html - по фирматику.
Наиль... Скажи мне, когда ты вдруг поня, что кваттро - вершина механики? Вчера? Позавчера? Ты ездил на х-драйве последнего поколения? (сказано громко, ведь ему лет 7). Разница не в езде по дворам, а в прохождении поворотов и в "держаке" на прямой. А с этим х-драйв справляется лучше кваттры, именно из-за наличия электроники в х-драйве. А как кваттровая А6 едет боком мне показывать не надо, этоне заслуга, а позор Ауди. А/м должен заезжать в поворот, а не ездить боком вокруг него.
Аналогично. Катал 530 хI. Никаких реальных преимуществ нет, кроме того, что мести хвостом на нем проще, да. Но в нормальной эксплуатации это нафиг не нужно. По проходимости - икс-драйв хуже. По динамике на с негу - не с кажу, дрэг не ставил, не мерял.
Я шо, прямо так и сказав? Гиде это? См выше. Пятерка было 2011 или 2010 года. Неправда ваша. С захождением в поворот у кваттры нет проблем. Смотрите внимательнее видео.
Я на много чем ездил, поверь. На иксах (легковых и сув), фирматиках, на халдексах, на ниссанах с финиками, на легенде, субарах и митсу. Не скажу, что квака лучше всех, но из немецкой тройки будет либо квака, либо фирматик. Икс - никогда.
А что ты подразумеваешь под преимуществами? Отмечу для себя - раз катал 530xi, значит это была Е60... Ну да.. Опыт тот ещё. )) Как может х-драйв быть хуже по проходимости? Если только у БМВ клиренс меньше. В остальном ничего не влияет на проходимость. А вот в повороте работает электроника, котррой нет на кваттре. Нет её там, Наиль, как бы ты не хотел верить в чудо. ))
В РФ не было никогда Ф10 530хi. Ты уж повнимательней будь. Ага, ты мне это расскажи... Со своим 50:50... Или ты лишь по видео ориентируешься?! ))
Не поверю, Наиль.. Извини, не поверю. Пока ты пишешь около drive.ru - шный бред, не могу поверить. А вот что там у тебя будет - вопрос 10-ый.
Ага, то есть ХХХ Е60-таки кал? Элементарно. У любой электроники всегда есть время срабатывания. Пока подключается передок - жопа успевает закопаться. Неоднократно такое было. А кваттра на том же участке гребет всеми 4-мя и прет как танк Резина в обоих случаях хакапелита 5. Есть, изучайте матчасть.