Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 4))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 30 апр 2013.

  1. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html

    изучайте, Бригадир:hi:

    плюс к ссылке из вики.
     
  2. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Давно пора
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Наиль... Ты бы не смешил меня, да и сам не позорился. ;) В торсене и в ново-торсене нет и быть не может электроники. Это и есть причина позднего переброса момента. Колёса уже во всю буксуют, а торсен (ново-торсен) спит. У х-драйва и 4 матика и близко такой лажи нет.

    Наиль..., совет. Тут википедией не отмазаться, тут немного больше надо знать, что бы спорить. ;)
     
  4. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Такое ощущение, что вы на нынешних кваттро не катались вообще:shock:. Снос морды легко превращается в занос попы добавлением газа при отклченной ЕСП само собой. Видео, как квтатровая шестерка едет боком по снежку показать - или сами найдете? :)

    Да ну... а вот Juls обратное доказал, причем на практике:).

    Речь не о целине, а об элементарных заснеженных дворах. И нечищенных деревенских дорожках:).

    А нам с этого легче, да? Еще в Германии и пиво лучше и дороги ровнее:wink:.

    Нет, друг мой ситный, БМВ это начали гораааздо раньше - с Е46-Е39-Е38.
     
  5. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Читайте внимательнее, я никогда не говорил, что в Торсене есть электроника:).
     
  6. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Заодно погуглите про фирматик. Он принципиально идентичен кваке в 3 поколении, вроде с 2002 года. То бишь несимметричный центральный дифференциал. Разница в том, что у кваки есть блокировка центра муфтой (на С7), а у фирматика все 3 блокировки имитируются электроникой.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Наиль... , поверь мне дорогой, я поездил на Ауди не меньше тебя. У меня был и твой шарабан в своё время. Рассказывать мне сказки про торсен не надо.


    Мячково - часто называют Местечково. Но опять же, не умоляя заслуг Андрея перед ВАГом, могу предположить, что водители БМВ были слабей.
    Какая Ауди добилась резалтов на северной петле? Пральна - R8. Какой у неё привод?


    Да ну? Е46 похожа на Е38?! Тогда смысла спорить нет больше.
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144

    )) Ты постебался... Ясно. У меня вопрос... Зачем ты пишешь эти глупости? Ты в них веришь или ты таким образом троллишь? ;)
     
  9. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Глупо спорить.
    Из гражданской техники с брюха никто не соскочит своим ходом без спец.приспособлений
    Да херасдва!
    Никогда ты меня в этом не убедишь ))

    Одновременная зимняя езда на 530х + А4ква-торсен (ранее) и на 535х + А6ква-коронный (сейчас) говорят мне, что все как раз наоборот.
    У тебя свои ощущения, читал, помню.

    Именно поэтому я и писал, что нужно поставить рядом две машины зимой.
    Зимний дрэг все решит.
     
  10. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Не умеете готовить кошек? Угощайтесь:)
    http://www.youtube.com/watch?v=g6hgjnURV5Y
    http://www.youtube.com/watch?v=q1MFTCjudW8

    Предположить? А вдруг они были лучше или как минимум не хуже?

    А знаете кто из заряженных седанов там самый быстрый? R8 и прочие спорткары тут вообще не причем.
    Один в один. Фары-ноздри и прочее. Разница в мелких нюансах.
     
  11. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Возразить по сути нечего, да? Это что... слив защитан? :)

    http://www.systemsauto.ru/transmission/4matic.html - по фирматику.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Наиль... Скажи мне, когда ты вдруг поня, что кваттро - вершина механики? Вчера? Позавчера? Ты ездил на х-драйве последнего поколения? (сказано громко, ведь ему лет 7). Разница не в езде по дворам, а в прохождении поворотов и в "держаке" на прямой. А с этим х-драйв справляется лучше кваттры, именно из-за наличия электроники в х-драйве.

    А как кваттровая А6 едет боком мне показывать не надо, этоне заслуга, а позор Ауди. А/м должен заезжать в поворот, а не ездить боком вокруг него.
     
  13. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Аналогично. Катал 530 хI. Никаких реальных преимуществ нет, кроме того, что мести хвостом на нем проще, да. Но в нормальной эксплуатации это нафиг не нужно. По проходимости - икс-драйв хуже. По динамике на с негу - не с кажу, дрэг не ставил, не мерял.
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Наиль, ты реально решил взять меня википедией с опытом езды на А6 3.2? ))
     
  15. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Я шо, прямо так и сказав? Гиде это?

    См выше. Пятерка было 2011 или 2010 года.

    Неправда ваша.

    С захождением в поворот у кваттры нет проблем. Смотрите внимательнее видео.
     
  16. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Я на много чем ездил, поверь. На иксах (легковых и сув), фирматиках, на халдексах, на ниссанах с финиками, на легенде, субарах и митсу.

    Не скажу, что квака лучше всех, но из немецкой тройки будет либо квака, либо фирматик. Икс - никогда.
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    А что ты подразумеваешь под преимуществами? Отмечу для себя - раз катал 530xi, значит это была Е60... Ну да.. Опыт тот ещё. ))

    Как может х-драйв быть хуже по проходимости? Если только у БМВ клиренс меньше. В остальном ничего не влияет на проходимость. А вот в повороте работает электроника, котррой нет на кваттре. Нет её там, Наиль, как бы ты не хотел верить в чудо. ))
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    В РФ не было никогда Ф10 530хi. Ты уж повнимательней будь.


    Ага, ты мне это расскажи... Со своим 50:50... Или ты лишь по видео ориентируешься?! ))
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.144
    Не поверю, Наиль.. Извини, не поверю. Пока ты пишешь около drive.ru - шный бред, не могу поверить.

    А вот что там у тебя будет - вопрос 10-ый.
     
  20. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Ага, то есть ХХХ Е60-таки кал? :D

    Элементарно. У любой электроники всегда есть время срабатывания. Пока подключается передок - жопа успевает закопаться. Неоднократно такое было. А кваттра на том же участке гребет всеми 4-мя и прет как танк:thumbup: Резина в обоих случаях хакапелита 5.

    Есть, изучайте матчасть:).