Зачотная ветка. Уже давно не владелец ф10, но поражаюсь владельцам амуди - как можно отрицать столько фактов про ущербность всего ФВ и пытаться сравнить его с ххх?
Правильно... У Вас, Лиса, не получится. Е90 на 2 головы выше А5 и А4. Е92 красивей А5 в пропасть. Вы настойчиво делаете вид, что не читаете мои сообщения, а я настойчиво Вам повторю вопрос - какой у А5 был аналогичный турбированный мотор, когда БМВ 335i во всю рвала всех подряд? Про электро руль лучше даже и не начинайте разговор, у БМВ до сих пор на Х-драйве гидро усилитель, который считается гибче электро-руля. Ваш любимый Ровер тоже на гидро-руле, к слову. В общем... "Иногда лучше жевать". )) Ща должна по сюжету мамка появиться...
Ни у одного бренда нет такого перечня фирменных системных косяков, как у поцвагена. Руководствуясь здравой логикой можно вынести вердикт - обладание и восхваление этой рухляди - диагноз .... сделал кого-нибудь на светофоре - на замену мехатроника, вошел в поворот лучше уаз-патриота - на ремонт квадры))) зачотный тачан, базару нет.
Высшая степень убогости - это весь твой автопарк, начиная от убогово Куикс с греющейся коробкой и дебильным напыщенным видом грендайзера и заканчивая гей-CLS. Любой из этих машин я предпочел бы Ауди.
Любое мнение имеет место быть. Я не спорю, что кусок гуана от фв лучше моего пидарско-грендайзерского автопарка. Запахом И что там с греющейся коробкой? Она ставится ваще-то на все финики, не слышал ни одного опуса как про с-троник/дсг
Я не знаю что там ваша 335 рвала, но то что 325 в пору гоняться только с А5 1,8, это я своими глазами видела и то только если последняя без тюнинга. 320 вообще только с горки разгоняться умеет. А насчет гидроусилителя, то его место в музее . И не переживайте, скоро БМВ научится их делать и будет ставить на все модели.
Не Джулс, QX кстати ничего, сзади ездить очень хорошо, машина под водителя как и мамка, за рулем он грузовик напоминает, на грузовике я правда никогда не ездила, но думаю это как на QX.
Оставим Ваше непонимание вопроса про усилители руля и вернёмся к основному вопросу - что было 5 лет назад (и что есть сейчас?!) у Ауди в противовес 335i? Напомню, что 1,8 была турбовой, как и 2.0. А вот 335 рвала (и рвёт) S4/S5. Лиса, не спать! Отвечайте по существу, а не распыляйтесь по вопросам, в которых Вы не "копенгаген"..
Да про Финики и китайский полный привод мне даже рассказывать не надо. Передо мной на льду Мячково маячил G37x и судорожно пытался оторваться, в конце концов у него отключилась муфта - я это лично видел и при избыточной поворачиваемости прекратила подключаться передняя ось, через пару связок парень торчал в сугробе.
А коробка и муфта стали одним и тем же? З.Ы. По твоему рассказу я понял, что это было очень давно. В 2011 был рестайл аттесы, и теперь ничего не греется
Да что вы к этой 335 привязались ? Наверно RS5 ей конкурент, я понятия не имею, все равно их продавалось 2,5 копейки от всего объема, а основные самые ходовые модели 320 и 325 полный отстой. С 325 знакома, не едет, при этом расход 15 литров на 100, А4 с 1,8 ездила, расход 10 литров и едет в чем-то даже лучше. При этом А4 выше, шире, салон значительно больше, Я бы за 325 и 320 инженерам БМВ бубенчики бы отрезала, как можно делать такую машину, которая так по потребительским качествам конкурентам уступает.
Вот и чудненько. В твоем возрасте (Христа) у тебя уже должны быть ученики (последователи), а ты все каким-то необоснованным пиаром для дилетантов занимаешься. Поспи, утро вечера мудренее.
Да мне знакома эта машина, среди конкурентов она очень даже, но на ней только с водителем нужно ездить.