Поддержу. В "Других авто" ей совсем не место. А6С7 никак нельзя считать "другим авто". Не хочешь разводить ховар в теме про машину А6 в теме А6 Кинул бы хотя бы в "Выбор ауди", было бы логично.
я не видел, сейчас посмотрю личку еще раз да просто не надо было никуда ее "кидать", оставил бы лучше там, где ей и место. Это как интеллектуальные инвестиции в раздел А6, который бы ожил и закрутился
все, вспомнил, это ты видео на льду кидал. Я думал ты про город.. ПС: сейчас смотрю опять это видео.. Андрюха, ты че в мотоциклетной каске сидишь?
Ее конструктивные (генетические) проблемы физически невозможно "доработать". Добавление третьего сцепления (с пониж.передачей) теоретически бы помогло, но размер, вес и стоимость такого щастья совсем бы зашкалило. И так ДСГ самая тяжелая и дорогая конструкция.
Для каких целей, для трогания? Кстати у БМВ новости. После того, как тонировщик нашел отсутствие самореза в двери под планкой, товарищ обнаружил отсутсвие еще одного самореза в креплении заднего подкрылка. Калина бляха! А сегодня с утра, закладывая поворот на примерно 40-50 км/ч, я услышал неприятный гул-вибрацию, похожую на трещетку, откуда-то из под днища. На форуме БМВ говорят, что это следствие кривых шин ранфлэт и что на это так муфта X-Drive может реагировать - посмотрим что будет после замены. Коробка таки время от времени дает о себе знать легкими толчками в пробках.
Вот сука. Так я и думал. Пиарятся все кому не лень. Лучше бы и дальше ху...ми своими занималась. Стриптизёрша ярморочная!
Блин, так грустно это читать.. почему как только что то попадает на сборку в Россию, сразу превращатся хрен знает во что. Самый эпик-файл читал про что то из Калужских фольцвагенов, то ли про БМВ, в общем наших рук дело, по моему про Пассат, там ребяты умудрились не приклеить стекло.. вверху. Там во время дождя у паря был свой собственный дождь над задним седеньем. (( А вот тут поржем. Мож ты колесом арку задел, гонщег )) Да адаптивность. Да сто пудов. Давеча на выходных колесил по городу, дабы обрести чистую воду посредством покупки подраковинного фильтра для водички.. так о чем я.. а! вот, постоял в пробке на мкад, что удивительно, потом вырвался, дай думаю втоплю.. как даванул на педальку то в пол.. как... коробка показала х..й, выдала при тапке в пол до упора 2000 оборотов и бодренько потрусила по макаду 60 км в час.. как беременная корова..Видели бы вы мое литцо ))
меня больше удивляет ломучесть Лады Калины. В свое время у меня была 2112 и я по сути на ней гонять учился. Причем ломал повороты по всякому, бывало что и по боковому ограждению на днище проезжал зимой, когда заносило. А в резкие повороты на малой скорости заходил с одновременным нажатием тормоза носком и газа пяткой. Т.е. эксплуатировалась машина в жесточайших условиях и она у меня ни разу не сломалась. А сейчас качество Калины видимо оставляет желать лучшего..
Интересно, в последней модификации С7 чего нибудь изменили в С-тронике? Как вы всех так делаете, чтобы он перегревался и скидывал до 2000об.?
Я читал описание. Она так в защиту от перегрева встает - ограничивает мощностью двигателя на какое-то время. Это нормально. После пробки такое могло быть. Зато целая останется!
Думаете это перегрев? Гм.. а в грин-меню есть датчик температуры коробки? Или только проводом посмотреть можно? Я грешным делом подумал, что это шутки адаптивной подстройки коробки. Потом то она сразу хорошо переключилась в спорт, проср..лась до 5 тыс оборотов и важно и неспеша выдала требуемые 120 км в час.. Вы уверены, что перегрев?
Мне парни Паши Ланзарова (установщик музыки на ххх-клубе) на мой вопрос, не начнет ли моя машина скрипеть после их установки супермузыки, ответили, что скрипеть будет даже возможно меньше, так как по их статистике они добавляют в F10 по 2-3 отсутствующих ранее пистона. Охренели они там совсем в своей Калине - чистой воды раздолбайство не вставлять пистоны в двери - они ставятся на специальном столе с шаблоном - там даже дурак ошибиться не сможет!
Смешно.. мож они их налево сливают? Пистонный бизнес.. Саморезов нет, пистонов нет.. ты бы машину взвесил, а ну как она меньше паспортного веса килограмм на 10? ))) а почем новую музыку ставишь? как и в аудях, 100-200 тыр?
Я очень расстроился из-за отсутствующих пистонов и саморезов, может еще протяжку следует сделать, как на Калине Саши Грэй. Доверили этим идиотам салон собирать. Даже на ГАЗе при сборке ГАЗелей таких случаев не припомню. Про музыку. 62 т.р. с сабвуфером и 5-и канальным 600-ватным усилителем. Отработанное у них решение. Играет лучше Харман Картона, как заявляется в рекламе.
Слуш, а в штаткой музыке на пятерке сколько динамиков? а Саба нет вообще что ли? Вообще никакого? в А6С7 9 динамиков и 1 саб. по дефолту.
Там она как в Дэу Нексии играет примерно и пердит время от времени. Всё на выброс. В Ауди штатная музыка для российского рынка значительно лучше со 180Вт усилителем.
я конечно плохо разбираюсь в конфигураторе BMW, скажи, вот это по умолчанию стоит? Радио BMW Professional, 4-канальный усилитель, 2 тюнера, 2 антены, CD, мп3-декодер, это по умолчанию стоит?