В БМВ 4 музыки. Самая простая, хай-Фай, Лоджик 7 (Харман) и B&O. У Ауди 3 - базовая, Бозе и B&O. Базовая Ауди примерно то же, что и Hi-Fi у Ф10.
Ага она. 50W этот чудо-усилитель - считай "от головы" играет, так как усилитель-то там по-любому быть должен. Дермовее дерьма я еще не встречал в принципе. В ГЛК базовая музыка тоже простая, но играла куда приличнее.
Даже по названию я не смог нафти на офф сайте БМВ описание HiFi, какая то потребительская лажа.. У Ауди все просто описано: Audi sound system – 6-ти канальный усилитель; – 9 динамиков и сабвуфер; – суммарная мощность 180 Вт.
Жестокая жесть. 4 динамика то.. там даже регулировать нечего.. (( А что там правда динамики СЧ под сиденья впихнули? Если так, то они даже инженеров Ауди переплюнули с высокочастотниками.. по части конструктивного маразма ((
Там по-моему 7 динамиков. 2 в передних дверях, 2 под сиденьями, 2 в задних дверях и 1 в центре в торпедо. Но толку от них никакого.
Нет, саба нет ни в начальной, ни в Hi-Fi. Hi-Fi играет, как базовая Ауди. Может чуть-чуть получше. Лоджик так же, как Бозе, а B&O одинаковые.
Под сиденьями.. мамадорогая. Так, раз сабы под сиденьями, я все стер что писал. (5) и (15) на картинке - это сабы миды? Тогда вопрос, а если водички на сабы миды плеснуть? Блин, ну вы правите свои сообщения не успеваю свое править)) зато место экономим. В базовой Ауди есть Саб. Причем такой, приличный, хоть и один. от 35 Гц звук уже слышен, на 40 - уверенно.
Ну вот этот базовый в Ауди существенно лучше базового в БМВ. БМВ-шный хай-фай уже примерно одинаков с базовым А6, может чуть получше. Лоджик - почти то же самое, что и Бозе.
Ага, только сам собирался запостить, и что думают ценители БМВ? Я честно говоря не понял ничего. По моему ничего интересного
Ну, у красивых машин всегда малозаметный рестайл, даже не рестайл, а фейслифтинг. Основное - новые адаптивные ЛЕД-фары и увеличение мощности 550-ой до 450 л.с., чуть иные бампера и повторители повортников в зеркалах. )) Никаких изменений в подвеске. http://f10.5post.com/forums/showthread.php?t=842217
Ну дело не только в этом, есть еще экономика, которая говорит, что если будет много новых деталей, то переоборудование производства обойдется в копеечку и такой прибыли не будет. Поэтому чередуют файллифтинг с рестайлом. Эм.. а щас у БМВ нету LED фар как у МБ и Ауди? (( грустненько