Нет, БМВ никогда не делал и не делает глубоких рестайлов. Чуть-чуть фарки, чуть-чуть бампера. Достаточно вспомнить Е39 (когда с рестайлом появились angel eyes) и Е60 (с рестайлом появились световодные задние фонари). В отличие от Ауди, БМВ даже в производстве одной модели вносит массу изменений по мере необходимости, а Ауди вносит все изменения только в рестайл. Да и БМВ не надо сильно напрягаться, у них с 5ер всё очень хорошо и так. Стоит ли напоминать кто первый, кто второй и кто третий выпустил свой Е-класс?
Я приводил уже ссылку http://www.autobild.de/videos/video-mercedes-e400-audi-a6-bmw-535i-3871632.html Недостатки бмв - плохой обзор, отсутствие спортивности. Ориентируются на американский рынок, помягче, поразвалистей. Е400 будет самым быстрым из бензиновых трехлитровых, но и самым дорогим.
Да нет же, Владимир, во главе угла стоит экономика. Вот смотри, ты описал сейчас то же самое по "фейслифтингу" 5рки, то же самое было, когда выпустили iphone 4S )) Да хрен Вам. Это как то не издалека. Давайте так, кто бы придворным поставщиком карет при Екатерине II? Скорее всего немцы.. Потом прослеживаем генеалогическое древо до Херха.. Между прочим, если я не ошибаюсь, появились первые кареты с дровяной печкой для зимы..
Борь, не надо, я тебя матом прошу..)) не начинай.. Ты лучше скажи, нельзя у вас там на разборах купить акустику Бозе подешевке? я бы взял в свою поставить. )
я уже пробивал за эту тему у трейдин, когда думал что свою через пол года солью и сменю на рестайл Ф10. Короче сдаешь в трейд ин с ценой на 200к дешевле и менеджер запоминает текст, что чувак купил машину, а потом обстоятельства вынудили взять ипотеку (типа беременной жены и соответственно улучшения жилищных условий). Под этим соусом все это подается клиенту типа новая машина с хорошей скидкой и минимальным пробегом. Так сливаются новые машины, которые чем то не устроили владельца. Но ты чего то поторопился из за одного скрипа, у меня на БМВ драйвин экспирьенс так скрипела система стабилизации в силовом скольжении, хотя меня убеждали, что если подержать нужную кнопку 4 секунды она отключается полностью. По факту оказалось, что у нас с отключенной системой стабилизации все круги нормально проехала только М135 и 335-ая. ПС: А в фэйслифте 5-ой серии сколько лошадей оказалось у 535-ой?
Сегодня чуть тётьку при повороте налево на переходе не переехал - спряталась за левой стойкой лобового стекла. Спасибо, что прыгучая оказалась. Я воще ничо не понял что произошло и почему я ее не увидел будто она перемещалась точно в оптической тени этой левой стойки оконной.
Ага, я одно время очень пристально наблюдал за выходом рестайла Е400, так как технические хар-ки ее впечатляли, но на первом же тест драйве ее почему то журналисты раскритиковали в хлам.. Я ща на мото катаюсь, вечером найди обзор по Е400
Фиг знает Гог, может на песок где попал, поворот я и правда резко заложил - может и правда ЕСП это сработала.. Но звук был будто на Ауди на месте разворачиваешься, кто знает понимают, о чем я говорю - очень похожий с вибрацией даже. Никак не пойму, что с коробкой еще и почему в ней нет обещанной плавности в пробках. Чёт я в расстройстве в целом-то хорошо все. Вздрючить гарантийщиков штоле
Может на масло наехал или на песок. Теоретически могла и ЕСП сработать ибо в поворот я её ввалил конкретно так. Но глазами я этого всего не видел, может с бодуна потому что был...
Зачем переводить разговор о телефонах, если БМВ никогда не делал глубокий рестайл и при этом его Е-класс (5ер) всегда продавалась больше Ауди и МБ?! Я говорю о текущем поколении Е-класса. Первый сделал МБ в 2009-ом году и в прошлогоднем рестайле у него появилась диодная оптика, второй вышла Ф10 (в 2010-ом) и с рестайлом появилась диодная оптика (кстати, в отличие от Ауди - адаптивная), через год после Ф10 вышла А6С7 уже с диодами, хоть и с сыроватыми и перегарающими от перегрева, но с диодами. На 6ер диоды появились в прошлом году.
Ё-моё, я только перевел, что на немецком языке было написано в фильме . Акустику по дешевке можно только на ebay зацепить http://www.ebay.de/sch/sis.html?_kw=Bose+Verstärker+Top-Hifi-System+Audi+A6+4F0035223G http://www.ebay.de/sch/i.html?_trks....TRC0&_nkw=Audi+A6+4G+Bose&_sacat=0&_from=R40 про разборки я тут не слышал.
Не переживай, у БМВ нет хорошей музыки, как и у Ауди. Я уже писала, как мне друзья с АвтоЗвука переделали музыку в А5, так что после посещения сервиса у меня все телефон этих мастеров просили. Самое главное, это проклеить все анти-шумкой и выкинуть штатные динамики, для хорошего звука нужно всего шесть качественных динамиков и два хороших усилителя. Самое главное найти специалиста!
Так, Володимир, ты мне тут не сбивай. Экономика везде одинаковая. Машины, нитки, кружева, телефоны, проститутки, кузовные работы. Рыночные механизмы работаю везде абсолютно одинаково. Поэтому по сути вообще все-равно чем заниматься в этой жизни.. *зевая** мил человек, *опять зевая* да мне пофиг чем вы там улиток едите.. . Ты мне лучше скажи, какая модель соответствует у БМВ моей 2.8Q? И скока стоит. Хотя бы база.
Привет, Катя. Там они шестиканальный усилитель ставят - 4 на динамики и 2 мостят на сабвуфер. Посмотрим, что получится. Если машину не продам. Но моя двуличность меня уже одолела, думаю, ты меня понимаешь.