Жор, вот ты несуразный))) тебе ж сказали, мы все ездим на авди, потому шта у нас денюшек на бмв нету Пысы: хоть почку продавай, чтоб быть в тренде))))))))
Вопрос Jemison, живущему в Германии, не по теме, канеш, но все же - заметила редкий разброс авто на дорогах... Либо очень дорогие и понтовые, типа мазератти с аэрографией, чипованных мерсов-кабрио, поршей и др, либо очень простые недорогие с-класса, любят они старые Бэхи, Ауди, мерсы, фольцы и тд. Несколько "наших" попалось)))) о которых тут с утра до ночи спорят, но буквально пара-тройка штук, не больше...
Надоели уже с этой Ф10. Мне нужна такая, сейчас. Хотите - гоните отсюда нахрен. Можно подумать я хоть раз что-то плохое в адрес Ауди сказал.
Зря с утра написал. Надо было вечером мысль двинуть, когда Акела под градусом уже в загородном домике, где "уживаются" С7 и Ф10.
Значится так. Записывайте: я точно буду выпимши 4 мая (у мамы д.р, а это святое), и я однозначно буду в дугу 9 мая (у друга ф10 д.р)
Раз у друга на Ф10 день рождения прямо 9-го мая так самое время будет вспомнить чьи моторы бомбили блокадный Ленинград!
Знал бы ты, как я симпатизировал этой машине. Это ведь я сказал последнее слово "надо брать", когда у друга в 2011 отвязали 530-ю и он меня возил по салонам в качестве человека, который всегда скажет только правду.
Да, прямо 9. Первый тост за ДП - всегда так было. А вот где-то после 0,5 в литсо я ему начинаю вспоминать про мотры ))
Гош, не фантазируй. Я же признал, что А6 на 1.5 см длинней и что багажник А6 на 10 литров больше. Никаких графиков ты не показывал. Тебе просто очень хочется, что бы некрасивая и беспонтовая А6 хоть в чем-то себя проявила. Это понятно. Ты же её купил. Но Ауди никогда не будет лучше, ты это сам понимаешь и след. твоя машина будет именно бмв, что для меня понятно как божий день.
Проще всего тому, кто на 100% знает чего хочет. Я в свое время ни с одной живой душой не обсудил покупку [censored] А друг просто колебался, остаться дальше на БМВ или поискать другое.
Мое личное мнение: взял бы с большим удовольствием ф-10 530 д если бы ценик был у нее хотя бы 2,4. Но когда я покупал а6 предложения все были гораздо дороже. Мне очень нравится пятерка, особенно после е60 535д. Мы можем много спорить, но все таки пятерка чуть лучше. Это мое личное мнение.
Угу, я фанат БМВ и мне ессно хочется Ф10, но у меня к ней есть семь вопросов, на которые у фанатов Ф10 нет семи ответов, что немедленно делает из нее УГ в сравнении с С7 Володя, мы по разному принципу машины выбираем. Мне бренд не важен, я подожду, когда в Е классе появится что-то лучшее, чем С7 и тогда куплю, но скорее это будет w213 нежели Ф10, ибо если они в этом рестайле из нее машину не сделают, то не будет никакого разумного смысла ее покупать, если ты не брендозависимый фанат Разве что из-за низкой цены, как сделал Джулс Сейчас в Е классе безоговорочно рулит С7 и для водителей, умеющих управлять автомобилем быстро и получать от этого удовольствие, это совершенно очевидный факт. Надо присмотреться к новому Мерсу Е400, по крайней мере у него впечатляющие заявленные хар-ки. Надо посмотреть на рестайл Ф10, особенно модели 535 и 550 бензин и дизель. Но, Володя, я тебя умоляю, не ставь текущую Ф10 в один ряд с С7. Даже с наклеенным на капот шильдом знаменитой марки, Ф10 остается тем же УГ, что заложили в проекте, а именно, Е класс с обрезанной от Ф класса платформой и со всеми ее недостатками, основным из которых является валкость. Прям Тойота какая то получилась.. Е класс нельзя натянуть на платформу Ф класса, это же не гандон!! А ее все таки как-то натянули и на рынок выставили под ярким лозунгом "почти Ф класс!" И раскупают их больше, потому что из 100% автолюбителей планеты только малый процент обладает умениями ездить динамично и предъявляет особые требования к своему авто, ибо способен разобраться в том, что покупает. Остальная серая масса выбирает авто по поверхностным и субъективным признакам, по мнению друзей и знакомых, а также по рекламе И после всего этого ты почему то безоговорочно уверен, что я следующей куплю Ф10? Я же не Джулс, меня по интернету не загипнотизировать Подождем рестайл и там посмотрим, если смогут доработать трансмиссию и с АД и без него, то Ф10 станет вариантом..
Вопрос, отчего такой разброс? Почему все не ездиют на божественных бмв? Не простой вопрос. За частностями иногда сложно увидеть всю картину в целом и еще сложнее понять, что же происходит. Дам лишь свое видение ситуации. Во-первых, Германия страна с не особо богатыми жителями. Deutsche Bank: у немецкой семьи в среднем 54000 евро, у испанской - 178300, в охваченной кризисом Италии - 163900 В Германии всего 44 процента семей живут в собственных домах и квартирах. Во Франции таких без малого 58 процентов, а в Испании - 83 процента. Германия - страна победивщего социализма, безработным социальщикам можно приобрести машину не дороже, чем за 7 тыс. евро. Германия, практически, насильственно люмпенизируется. Работать за зарплату ниже 2000 евро практически не выгодно, налоги и медстраховка все съест, остальное доест аренда жилья. Лучше жить на социале. Одним из пунктов предвыборной программы зеленых является ограничение максимальной скорости до 120 км/час. И таких голосующих, наряду с завистливыми социальщиками все больше. Германия вся разная, есть города и районы, где кучкуются ферарри, порше, мазерати. Например, богатый город Висбаден, в субботу на улице всегда можно увидеть ферарри, корветы и всякую экзотику. В массе немцы не гонятся за понтами, ограничиваются разумной достаточностью. Шпарить у немцев зашито на генетическом уровне. Дорогие машины типа A6 или 5хх больше беруться в лизинг на фирмы, чем покупаются частниками. На автобанах их не так уж и много. Покупают частным образом больше настоящие любители и ценители машин, как я . Вокруг меня 27 таунхаузов и отдельно стоящих домов (средняя цена ~ 400т.евро.) Полагаю многие выплачивают кредит. Моя машина самая дорогая (цена новой), за исключением может одного антикварного старого порше.