МБ сделал глубокий фейслифт, т.к. предыдущий был общепризнанным уродцем и продажи этого уродца были чуть ли не хуже продаж Ауди. 530хi. Рядная атмосферная шестёрка. Но в РФ её не завозят. Как вариант 528хi - 4-х цилиндровая турбо, 245 л.с.
Ответ хороший, но как то далекий от действительности.. здесь в РФ, если бы я пошел к ОД, что бы они мне предложили?
Если задача подначивать на любой ответ, то трудно что-либо объяснить.. Я же написал 528xi, 245 л.с. Фактически: 4 цилиндра, 2.0 турбо. В калининградском "бизнесе" стоит 2,34 млн., но на них сейчас должны быть неплохие скидки.
Привет Андрей, насколько помню, специалист который мне настраивал домашний центр, говорил, что многоканальные усилители имеют очень плохой и нечеткий звук, поскольку низы берут очень много мощности, и верхи при большой громкости начинают очень сильно плавать, поэтому он сказал, что усилителей должно быть как минимум два, иначе получится "бубниловка", у меня на А5 ставили два усилителя, которые питали только два задних баса, но для этого стояла такая штука ( не помню как называется) которая делила частоты на низкие, которые шли на задние усилители и на высокие, которые шли вперед. Регулировка была над коленкой. Бас получился очень четким и не бубнил.
Brigadier А как вы считаете , Калининградская сборка BMW - имеет место быть или это не более чем то ,что показать владение данной маркой ?
Я хоть и не Андрей.. Кроссовер она называется. Штучка такая. А "бубниловка" получается когда хреново настраивают систему, а уж никак не из-за усилителя, ну в 90% случаев по крайней мере. Я пока в своей штатный звук не отстроил, такая хрень была с бубнежкой.. Ты хоть в личку напиши порядок цен, ну интересно же правда... (
Считаю, что имеет место быть. Пакетные БМВ. 2 варианта комплектаций (не считая SE). "Лакшери" очень даже хороший вариант по начинке.
Могу уточнить, у меня просто усилители поставили со стенда, очень качественные американские но б/у. Делать шумоизоляцию достаточно дорого, поэтому мне сделали ее только в дверях и задней полке , этого было достаточно.
А. ну по цене похожа. Движок мощнее намного. А скидки у бэх тоже могут достигать в горячее время значения 24%? )
Тут я соглашусь с тобой. особо в этом не разбираюсь, но в системе Bose Audi как раз один многоканальный усилитель и я его не заказывал, потому что звук мне показался очень плоским на нём. Басы будто с верхами мешаются. Делитель частот по-моему "кроссовер" называется. Задам вопрос по басам на отдельный уселитель.
Нет, один раз от вибрации отвинтился задний номер , он кстати всегда вибрировал и в дальнейшем пришлось под него мягкую пленку наклеить. Зато звонкие двери на А5 стали закрываться с глухим звуком как у Бентли.
Про уровень скидок не знаю. Посмотри комплектацию: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/F10_SE_low.pdf
Мне почему-то именно в А6 больше нравится как играет базовая система 180Вт, чем Bose 600Вт. Звук очень чистый и все частоты хорошо слышны, а в Боз будто все в перемешку, хоть и чущественно громче. Как-то так.
Ну вот, ты меня понял, это я и называю бубниловка, у меня даже дома два усилителя стоят и когда второй поставили, звук Tonnoy-ев стал бархатным, можно правда было одним усилителем отделаться, но он бы стоил от 150-1млн
Процитирую меломана из АвтоЗвука "Третий сорт, не брак" Как он сказал, это для лохов, которые готовы отдать 10тыс$ за установку динамиков соответствующих ценовой категории в 50-150$, правда под громким именем!
Вы меня всем форумом в гроб загоните.. Я неделю мучался, отстраивал штатный звук. Результат - почти понравился. Все играет супер, на уши не давит, бас глубокий.. Была мысль сменить провода и акустику на Бозе без замены головы. Теперь вообще не знаю, стоит ли делать, или поставить только шумку и возможно провода.. пляха-муха..
Мне не нравится как Bose играет. Штатная нормальная вполне 180Вт. Я бы вообще с ней ничего не делал, а деньги потратил бы на мороженое и женщин.