Как владелец машины с бозе не соглашусь. На встрече помню у Вована77 слушали штатную, ну не впечатлило совсем. На штатной системе можно на полную громкость врубить и спокойно слушать, на бозе получается ну очень громко Имхо, но проще заказать бозе и иметь более менее сносную систему, чем колхозить музыку в новом авто стоимостью более 2х млн.рублей. Другое дело если ты меломан, но тогда уж лучше в домашних условиях соорудить что нибудь...
Да, истинные ценители чистоты звука в первую очередь говорят о том, что в автомобиле невозможно в принципе добиться какого-либо качества звучания. 2 фактора - объём помещения и невероятные посторонние шумы. Не говоря о том, что большинство владельцев B&O слушает новости в а/м, а не музыку. ))
согласна, я тоже в А5 долго две системы слушала, так и не поняла за что там платить, а менеджер так долго хвалил В/О Помню поставила концертную запись Pink Floyd и как звук поплыл, все смешалось, басы дребезжат, верх свистит, на резких перепадах все затыкается - короче радиоприемник Юность.
Лиса... В А5 и в А6 - совершенно разные системы B&O. И по цене, и по качеству. В А6 почти такая же, как в А8.
Владимир, не вдавайтесь в подробности, может я вам открою глаза, но в мире настоящих меломанов смотрят на владельцев B/O приблизительно как владельцы Бугатти Верона, на владельцев Ауди ТТ. Настоящий специалист даже слушать такую систему не пойдет, поскольку B/O никогда ничего хорошего по звуку не делал и не входит даже в 20-ку лучших производителей акустики. Заскочите в Пурпурный Легион, послушайте как звучит настоящая музыка, - это я не ради спора, просто я раньше тоже не понимала, пока в нашей тусовке не появился конченый меломан и не подсадил всех на это дело.
Лиса... Колхозить в даже в А5 музыку - моветон. Раз уж Вы заговорили о 20-ке лучших, не назовёте мне эту 20-ку? )) Проблема B&O не отсутствие качества, а цена. За деньги топовой домашней аккустики от B&O можно взять куда круче по звучанию технику (правда выглядеть будет не так пафосно) и это ни для кого не секрет. Но речь про авто акустику, которая какой бы ни была, она никогда и близко не сравниться с домашней акустикой средней руки. Причины я уже называл - объём салона и внешние шумы. Поэтому, много денег и хотите пафоса - берите штатную B&О, хотите средненького звучания - берите Боуз. Остальное всё - деньги на ветер. Вы можете себе представить владельца А8, который колхозит в свой а/м музыку из вашего гаражного кооператива?
B&O около 7,5К евро. А с навигацией вопрос у БМВ решается чуть проще - там нави входит в CIC (ныне NBT). Это многофункциональный блок. Т.е., сама по себе навигация обходится намнеого дешевле нави в Ауди.
Володь, B&O никогда не была реальным весом в хай энд музыке (я бы даже сказал, что это откровенный моветон для новых русских лошков). Это чистой воды хай энд дизайн. Бозе (он не Боуз, ибо индус!) это громкость и бумканье. Пендоское. Качества проработки в нем мизер. Еще есть раскрученный бытовой B&W, который очень напоминает Bose в автоакустике. Плюс зачем-то в автосектор полезли Меридиан (просто позор) и Бурместер.
Ага не стреляйся бмв тоже не тема , вот настоящее авто с настоящим тюнинхом ))) : http://www.youtube.com/watch?v=ICURa0OH3d8