Давай. Жопа на березе тоже знатно висеть будет Профессионалы на таких мотоциклах возят их в прицепе на трек и там живут. Идиоты на видео не понимают, что на этой скорости дохлая крыса на дороге жизни может стоить. Жора, если смысл моей жизни в том, чтобы ты остался жив со своим новым увлечением для того чтобы в будущем стать президентом, то чур я премьер, если станешь! Ельцин тоже был строителем с Урала, я от Жирика слышал!
Читаю bmwclub.ru http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=650635&page=43 Похоже, проникновение Георгия во всемирную паутину носило эпохальный характер. Я не шучу.
Задача Георгия убедить себя, что его беспонтовый а/м с дизайном 97-го года хоть чем-то хорош. )) А вообще забавно, как там Гоша вешает лапшу... ))
Ребят, надеюсь сейчас уже все понятно где С7 и где Ф10? Вот единственная загадка, как Бригадье смог убедить Джулса в покупке пенс-кара
но эту тему с БМВ я бы реально закрыл, тут дальше Ф10 должна отбиваться и с брызгами доказывать лозунг "Ультимэйт драйвин кар", который сейчас превратился в "Ультимэйт пенс-кар" И с рестайлом ничего не изменится.. Когда человек ищет статусности и комфорта в премиум классе - он однозначно идет в салон Мерседеса. А когда человек хочет драйва, раньше он шел в салон БМВ и потом уже в Ауди. А сейчас он идет в Ауди, а что такое БМВ уже непонятно.. Причем, заметьте, я ни разу не сказал, что БМВ Ф10 плохой авто.. - это очень хороший авто, но уже увы не драйверский - эту нишу заняла Ауди Это единственное, что меня интересовало, далее спор какой авто круче уже не интересен
А спора никакого и нет. Бмв круче и существенно. А6 всегда был и всегда будет замыкающим в немецкой тройке, чего бы фольц не придумал. Даже если сделает выразительную внешность своему следующему А6. Даже, если заменит древнюю пневму на современные технологии АД БМВ, даже, если научат А6 быть комфортным а/м, которым и должен быть седан Е класса. Ничего не поможет. Потому, что Ауди - безродная дворняжка на фоне породистых БМВ и МБ. И никогда не будет А6 лучше продаваться, хоть фольц их в 2 раза дешевле сделает.
Собственно, Джулс никогда и не спорил, что С7 рулится и впуливает весьма приятно и на данный момент интереснее, чем Ф10. Но, как когда-то заметил Александр, практичность во мне сыграла. ZF8 и очень надежный дизель + хорошая скидка заставили меня пойти на попятную, так как планируются довольно большие пробеги, а я пока не уверен, что S-Tronic-1 их выдержит. Буду внимательно смотреть за рестайлингом С7 и что Ауди предложит в дальнейшем ибо с нетерпением ожидаю возвращения к этой марке. И еще, по-моему мнению, третий лишний в классе Е все таки - Мерседес, так как он даже не рассматривался мной как объект покупки. ПС Виталий, ты доволен?
Есть еще один момент. Сколько все таки Ньютонометров в дизеле Ауди на самом деле? Я на тест-драйве 5GT 30d отметил очень хорошую моментально приходящую за нажатием газа тягу. Он мне чем-то 3TFSI напомнил по характеру. Ну и, как я уже говорил, похоже, инженеры БМВ за прошедший год что-то по части шасси доделали, что Ф10 стала восприниматься как более цельный автомобиль, чем это было раньше.
Там полно таких перцев на б/у шных бумерах тусуется, их очень много в разделе "Выбор БМВ" Очень брендозависимые фанаты, но среди них нет поклонников Ф10, там больше Е39 и Е63..