Андрюх, приеду в мск - с меня бутылка, сядем и обмоем с тобой и Володей, а потом я к Лисе поеду Ты как минимум большой респект заслужил, что бмв мне "подсунул" Или это Володя был?
Нет, это был Андрей. С лисой одобряю... Вы друг друга затрахаете до смерти. (я в переносном смысле, количо). )) Начните разговор с Италии... А дальше вас обоих уже будет не остановить! Да я не про тебя... ))
надо еще мой автомобиль обмыть! нравится мне все больше с каждым днем. нарыл роликов на ютубе, примерно 6.3-6.5 секунд в реалиях до 100 разгон будет у 258 л.с. 530dX. До 200 - 27-28 примерно. То есть незначительно медленнее 3.0TFSI, у которого 25-26 по замерам до 200 км/ч примерно.
И про Ауди посмотрел 3.0TDI. смысла ездить нет, примерно одно и тоже будет +/- 0.1-0.2 секунды в зависимости от того, кто раньше на акселератор нажал. Вот с 0 до 200 интересно было бы посмотреть.
По ютубу сравнивались именно полные привода и BMW был Xdrive. Одно и тоже до 100 плюс-минус полкорпуса. Дальше не пойму. По BMW много роликов до 200, а по Ауди 3TDI почти нет. Допускаю, что до 200 BMW может иметь незначительно преимущество. Объективно говоря, TFSI всё равно быстрее и тех и других, но ценой "декалитров" расхода топлива.
У БМВ Х отключается на скорости свыше 120. Нет под рукой точной инфы, но когда сравнивали приводы, где-то попадалось подробное описание работы привода.
Не увиливай Доброе утро Зачем тебе до 200, с такой скоростью мало кто ездиет. По опыту, мало кто выдерживает долгую езду со скоростью 220-240 км, пульс высокий. На автобанах из сотен машин таких единицы. Самый кайф на светофоре, когда две полосы в одну сливаются или когда на светофоре все стоят с правой стороны для последующего поворота на право ( метров через 200), а ты становишься в левую полосу и легким движением ноги оставляешь всех далеко сзади.
Свыше 120 сопротивление от инерции валов и привода минимально, так как ускорение уже не такое большое, как с 0 до 100. До 200 бабка надвое сказала кто выиграет, мне кажется Ауди секунду и может у БМВ выбить до 200. До 100 одинаково. Но вся эта разница совершенно ни о чем, её не почувствуешь, вот 3TFSI сразу почувствуешь. Еще мне лично по езде показалось, что у БМВ время отклика на нажатие педали газа прямо малость побыстрее, чем в Ауди будет - вот это уже может сказаться на удобстве управления. Езжу по Москве и ловлю себя на мысли, что задержки на нажатие газа будто бы нет вообще. 535i в этом плане просто говном себя показала - между нажатием и рывком вперед просто пропасть. 535i - реальная некондиция как автомобиль.
После 100 важны л.с., на старте - крутящий. А л.с. у Ауди поменьше, да и часть тратится на работу привода. 245 - это на маховике. В общем, хз... БМВ полюбас лучше! ))
Критерий по любому это тест. А твои выводы опровергаются хотя бы этим тестом http://www.autoweb.cz/audi-a6-30-tdi-quattro-vs-bmw-530d-xdrive/
Судя по роликам похоже, что с 0 до 200 км/ч ауди будет на секунду быстрее. 27сек(3TDI) vs 28сек(30d). Как-то так.
Из того ломанного перевода, что я смог получить, там нет никакого сравнения, кроме вечного комплекса - Ауди уже не так плоха и может считаться автомобилем достойным сравниваться с БМВ. Ну личное мнение автора. Ура товарищи! ))
Внизу таблицы с тестовыми измерениями, по их данным, что весьма странно, до 50 530xd разгоняется быстрее, но к 80 или тем более к 100 а6/с7 обгоняет 530xd. Все дело в настройке коробок. Возможно все дело в тормознутости ZF по сравнению с с- троником.