Борис, так там, объективно говоря, неточности сравнения есть. Там Седан Ауди сравнивается с универсалом БМВ, который на 100 кг больше по весу, чем седан. Я ж говорю одно и тоже будет, а вы мне не верите.
Туринг медленней седана по разгону на 0,1 сек. до 100. Да и может не переключили коробку в спорт чешские горе тестеры. ))
Ну, например, по паспорту А7 - 6.3с до 100, а А6 - 6.1с до 100. Вот тебе и гандикап 0.2 секунды на универсал в сравнении с седаном. То на то и выходит. Одинаковые они по динамике 30d и 3.0TDI. До 200 Ауди будет чуть быстрее, но в бумере, на мой взгляд, несколько удобнее тягой управлять. Вобщем холивар. ИМХО. Примерно одно и тоже.
По данным Авторевю истинная скорость при 200 км/ч у БМВ-5 составляет 197 км/ч, а у Ауди-6 195 км/ч. Вобщем, для меня вопрос закрыт. Без чипа 30d и 3.0TDI практически одинаковы до 200 км/ч.
Сливают владельцы божественных бмв . Ведь, на самом деле, бояться разочароваться (!) в божественности, прикольно .
Да плевать кто первый, а кто последний. Просто сравнения по комфорту мало говоря далеки от реальности. В той статье, что ты вчера постил, написано например что подвеска Ауди жестка, у БМВ лучше,у МБ совсем мягкая. Без указания, в каком положении находился переключатель подвески подобное сравнение - хрень полная. Так же большинство пользователей С7 пишут, что машина жестковатая, а сами преимущественно ездят на Авто. И многие переходят на низкопрофильную дубовую резину. Спорт есть, комфорта нет. Чушь, а не тестирования.
БМВ ощутимо комфортней. А резину больше ради внешнего вида ставят низкопрофильную, а не ради какого-то спорта. Вообще слово спорт как-то у меня в голове не уживается с Е-классом.
Да я не спорю, я на БМВ не ездил. Поэтому, как ты заметил ничего не могу сказать по этому поводу. Просто считаю не нормальной ситуацию по сравнению подвесок БЕЗ указания как и на чем ездили. Лично моя "плывет" очень плавно по нашим ухабом. Езжу на "Комфорт". Сравнить не с чем. Не на тест-драйв же идти ради форумного спора. Да ради бога. Я низкую ставить не буду. Нахлебался с заменой резины и овальными колесами. Низкая ЖЕСТКАЯ подвеска + низкопрофильная резина = спорт. Хоть на жигули ставь.
А смысл, Борь? Если они одинаковые +/-0.1 сек до ста. Для этого и ютуба достаточно Вот не холиваром интереснее было бы проверить время на круге в Мячково! Можно летом, можно зимой. Ну согласись!
БМВ чуть мощней, но чуть тяжелей и ZF8. Ауди чуть менее мощная, но С-троник обладает большим КПД и скорострельностью + машина чуть полегче. Сравнивать надо на трассе, а не на этих глупых анлимах по прямой на перегонки, которыми только 15-и летних сикух удивить можно.
Если бы наш Гоша хотел реальный спорт и при этом ещё и понты, он бы должен был взять Лотус Элис (до 3-х млн. новый), который со своими 217-тью л.с. едет до сотни 4.6 секунды, а уж про управляемость и говорить нечего, а тем более сравнивать с его батоном. Взял бы Эксиг за 4 млн. - было бы 4 секунды до 100. О каком вообще спорте Е-класса можно говорить?!