Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 4))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 30 апр 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Борис, так там, объективно говоря, неточности сравнения есть. Там Седан Ауди сравнивается с универсалом БМВ, который на 100 кг больше по весу, чем седан. Я ж говорю одно и тоже будет, а вы мне не верите.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.156
    Туринг медленней седана по разгону на 0,1 сек. до 100. Да и может не переключили коробку в спорт чешские горе тестеры. ))
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.156
    Если честно, я тоже так думаю.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Provozní hmotnost (kg)

    1795 Ауди седан

    1940 БМВ авант

    1800 с чем-то БМВ седан.
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.156
    Конечно.
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну, например, по паспорту А7 - 6.3с до 100, а А6 - 6.1с до 100. Вот тебе и гандикап 0.2 секунды на универсал в сравнении с седаном. То на то и выходит. Одинаковые они по динамике 30d и 3.0TDI.

    До 200 Ауди будет чуть быстрее, но в бумере, на мой взгляд, несколько удобнее тягой управлять.

    Вобщем холивар. ИМХО. Примерно одно и тоже.
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    По данным Авторевю истинная скорость при 200 км/ч у БМВ-5 составляет 197 км/ч, а у Ауди-6 195 км/ч. Вобщем, для меня вопрос закрыт. Без чипа 30d и 3.0TDI практически одинаковы до 200 км/ч.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.387
    Москва
    BMW
    ауди - последняя, кто внедрила эти фишки. они даже у опеля были задолго до.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.387
    Москва
    BMW
    180 у нонешних моделей.
     
  10. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Короче, тут как я понял одни теоретики и гонящеги по Клаве, давайте встретимся?
     
  11. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Так заезд будет или нет? :shock:
    Ведь прикольно, как говорит Владимир :).
     
  12. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #3312 Jemison, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    Сливают владельцы божественных бмв :hi:.
    Ведь, на самом деле, бояться разочароваться (!) в божественности, прикольно :).
     
  13. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Да плевать кто первый, а кто последний.
    Просто сравнения по комфорту мало говоря далеки от реальности.
    В той статье, что ты вчера постил, написано например что подвеска Ауди жестка, у БМВ лучше,у МБ совсем мягкая.
    Без указания, в каком положении находился переключатель подвески подобное сравнение - хрень полная.
    Так же большинство пользователей С7 пишут, что машина жестковатая, а сами преимущественно ездят на Авто. И многие переходят на низкопрофильную дубовую резину. Спорт есть, комфорта нет.
    Чушь, а не тестирования.
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.156
    БМВ ощутимо комфортней. А резину больше ради внешнего вида ставят низкопрофильную, а не ради какого-то спорта. Вообще слово спорт как-то у меня в голове не уживается с Е-классом.
     
  15. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Да я не спорю, я на БМВ не ездил. Поэтому, как ты заметил ничего не могу сказать по этому поводу. Просто считаю не нормальной ситуацию по сравнению подвесок БЕЗ указания как и на чем ездили.
    Лично моя "плывет" очень плавно по нашим ухабом. Езжу на "Комфорт". Сравнить не с чем. Не на тест-драйв же идти ради форумного спора.

    Да ради бога. Я низкую ставить не буду. Нахлебался с заменой резины и овальными колесами.
    Низкая ЖЕСТКАЯ подвеска + низкопрофильная резина = спорт. Хоть на жигули ставь.
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А смысл, Борь? Если они одинаковые +/-0.1 сек до ста. Для этого и ютуба достаточно


    Вот не холиваром интереснее было бы проверить время на круге в Мячково! Можно летом, можно зимой. Ну согласись!:wink:
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    БМВ чуть мощней, но чуть тяжелей и ZF8. Ауди чуть менее мощная, но С-троник обладает большим КПД и скорострельностью + машина чуть полегче.

    Сравнивать надо на трассе, а не на этих глупых анлимах по прямой на перегонки, которыми только 15-и летних сикух удивить можно.
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    БМВ комфортней с одной оговоркой - без шин ранфлэт.
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.156
    Если бы наш Гоша хотел реальный спорт и при этом ещё и понты, он бы должен был взять Лотус Элис (до 3-х млн. новый), который со своими 217-тью л.с. едет до сотни 4.6 секунды, а уж про управляемость и говорить нечего, а тем более сравнивать с его батоном. Взял бы Эксиг за 4 млн. - было бы 4 секунды до 100. О каком вообще спорте Е-класса можно говорить?!
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Это тоже крайность, Володь. ну купи Экис тогда:):hi: