Фольцу уже ничего не надо делать, все сделано Концерн ВАГ занимает третье место в мире, после Тойоты и GM, и имеют огромадную унификацию внутри концерна, когда инженеры одной марки делают детали для другой, что очень выгодно экономически и ессно сказывается на цене конечного продукта. Поэтому у БМВ осталась лишь слабая перспектива продавать свои авто по более дорогой цене, чем Ауди, иначе они просто загнуться.. Они напирают сейчас на такие слова как "бренд, история, моторы", но скоро народ на это забьет и будет просто выбирать лучшее.. А на текущий момент это Ауди и она набирает обороты стремительными темпами Володя, не огорчайся, потом обратно на Ауди пересядешь.. Все ошибаютсяюю Только что на секунду увидел ужас на лице Володи
Так я отделочник, для меня А6 уже супер-премиум, так что езжу в божественном экстазе с широкой улыбкой на лице, прям как на моей аватарке Ты с такой улыбкой хоть одного владельца Ф10 видел?
Один хрен, она будет дешевле бмв и будет существенно меньше продаваться, чем 5ер. Чего бы фольц не придумал.
Только сами владельцы бмв в той ветке удивляются ущербности передовых технологий бмв. Как же так, флагман 535 в глубокой заднице у А6/С7 3.0Т . Вывод то какой? Неееедет! http://www.youtube.com/watch?v=MeJ6AMtPJo4
Есть такое. Что ни говори, а любая Ауди с аналогичным мотором порвет лубую БМВ. Надо подтянуть дизайн и надежность трансмиссии, что и будет на рестайле и на С8. БМВ будет меж тем продолжать жевать сопли.
Так ее себестоимость меньше, она и не может быть дороже БМВ, ибо чтобы по технике с Ауди сравняться, БМВ придется очень много денег вбухивать в развитие своих технологий, а значит она должна стоить дороже.. Это же не концерн ВАГ, а единоличный производитель. Сейчас бренд БМВ еще чего то стоит, но если тенденция сохранится и они и дальше будут сливать Ауди, то БМВ загнется и будет продан каким нибудь индусам
Увы тебе, увы... Понятие "бренд" совсем не эфимерноное и у этого понятия есть вполне себе материальный эквивалент. И, как мы все хорошо знаем, бренда Ауди нет даже в первой сотне, в то время, как престиж и стоимость бренда бмв на первом месте в этом списке. Поэтому А6 всегда будет продаваться меньше, хоть она и дешевле. С7 и так просто позорно меньше продаётся.
А, ну т.е. заметив, что я больше не реагирую на твой высокопарно-аристократичный бред в этой ветке, ты решил "столкнуть нас лбами" с Джемом? Скушно стало? Понимаю...
Володя, а понятия "бренд" помогут БМВ ехать быстрее, или так и придется на дороге "безродной дворняжьей" пылью питаться от равноценного представителя тройки немцев, а не от какой то вточенной Митсубиши?
Гош.. Ты можешь фантазировать, но пока дело обстоит с точностью до наоборот. Технологии бмв лучше, бренд не просто дороже, а на первом месте, продает бмв и больше, и дороже. А главное - бренд бмв независимый, в отличие от бутафорских колец ауди.
За все годы существования БМВ клаб не было еще такой спокойной реакции на вброс, что Ауди дерет БМВ, потому что едет лучше Времена меняются, старые бренды без перспектив развития уходят и уступают дорогу более молодым А ты знал, что первый спортивный дизель участвовавший в Лемане был от Ауди? Надо будет сделать дизель, который дерет 550d - не сомневайся, сделают
Володя И ты и я оба знаем, что технологии БМВ уже хуже, несмотря на ее долгую историю двигателестроения и это реально выяснилось с выходом С7. Но я, будучи фанатом БМВ, способен это признать, а ты почему то упрямишься.. Возьми себя в руки и признай очевидное
Продолжим дальше мечтать? Про индусов уже закончили? )) Может ауди ещё и продавать научится в топ сегменте? Ты, Гош, расскажи о чём ещё надо помечтать?
Разгон у 550d чуть быстрее чем у стоковой 550i : 4.7 сек до 100 Серийный из конфигуратора RS6 Beschleunigung 0-100 km/h 3,9 s Нееееедет бмв.