Передергивание, все это различие делает американский рынок. У них "лейбл" приоритет Coca-Cola, Чипа-Чупс И на самом деле http://cognitiveanomalies.com/the-asshole-theory-are-bmw-owners-assholes-or-just-misunderstood/ The asshole theory. Are BMW owners assholes or just misunderstood? Here we have the everyday BMW owner. Well dressed but instinct tells me he is an asshole. A dumbass BMW driver behaving just as expected.
Вот если признать, что МБ и БМВ "круче" чем ауди, что изменится? Не многие из владельцев ауди пересядут на что-то другое после этого открытия)) и наоборот. Все равно одна марка круче другой на уровне личного предпочтения больше. Вот 6 мес назад я на мерс вообще не смотрел, а сейчас новый сди350 блутек очень даже ничего кажется (в Париже недавно видел), но нужно потестить его, а субъективное сравнение учитывал бы далеко не в первую очередь при выборе Из всех машин я бы пересел только на Бентли ГТ, но чисто теоретически. Я даже на тест-драйве не был, просто по внешнему виду вроде подходит. А практически ауди оставил, а Бентли был бы 3-4 автомобилем. iPad
Прикинь... Их так много и берут самые дешёвые Ауди... )) Вроде Ауди и продаёт много машин, да всё какую-то шняжку... А в серьёзных классах сливают... Как бы китайцам объяснить, что надо брать?
Не знаю как ты считаешь, Вов Рентабельность у Ауди выше, 7,4% против 7,1 у БМВ И Ауди очень успешное подразделение, т.к. у всего Vag рентабельность около 4,1% Данные по годам немного плавают, но для общего понимания достаточно. Ауди успешнее, сейчас по оборотам догонят и .. Кстати, цифры у Бмв есть только всей компании, включая мото, мини и роллс ройс. )
Всё это уже обсуждалось, в том числе с цифрами. Рентабельность Ауди основывается лишь на возможностях ВАГа. Не будь ВАГа, Ауди сдулась бы давным давно, что она и сделала в начале 70-ых. В этом и разница между Ауди и БМВ. Ауди - ничто без ВАГа.
Володя, я не понял, май кончился? Тебе уже никто не верит и статистика продаж БМВ никому не интересна, потому что БМВ имеет ценность только для брендозависимых, типа меня и тебя Я вот очень люблю свой мото БМВ и скоро буду заказывать HP4 Реальные пацаны не кричат "сам дурак!", реальные пацаны создают подобные темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342770
завтра еду сдавать экзамен на категорию А в 8 утра Это на 3-4 часа раньше, чем я привык просыпаться (прошу не путать с "выходить из дома").. Это ппц полный
Незачет. Обсуждали обороты. Я про рентабельность, именно это определяет успех. Фуфел финансовый твой БМВ. При большей стоимости изделий и одинаковых машинах иметь меньшую прибыль, это как говорят в Одессе уметь надо.
Ну посуди сам. У БМВ выручка на 30 лярдов больше Ауди (76,85 против 48,8 млрд). Куда она идёт? Ну на выплату акционарам уходит чуть меньше, чем платят Ауди, а остальное куда?! Туда, куда Ауди не надо платить, т.к. за неё всё делает ВАГ. Плюс унификация всего на свете, а у БМВ всё исключительно своё. Поставь Ауди в условия БМВ и она и года не продержалась бы без родительской компании. И чистая прибыль БМВ в 12-ом году почти на 1 лярд больше Ауди 5,12 против 4,35. Т.е. акционеры получат больше акционеров Ауди, но важно, что в инновации БМВ вынуждена вкладывать существенно больше Ауди, т.к. за ту всё сделает мама ВАГ. Ауди - мыльный пузырь.
Я разве сказал где-нибудь "Ауди - УГ"? Я лишь сказал, что весь бизнес Ауди строится на возможностях ВАГа. Верней, ВАГ выпускает свои фольцы с кольцами. Сама по себе компания Ауди (без ресурсов и тех поддержки ВАга) не стоит ничего.