От Ламбы с выпуском Р8 ничего не осталось. Гайрда и Р8 - близнецы до последнего винта. Теперь уже и коробка ваговская. Дукати никогда не был вершиной, количо, а Бентли - банальный фаетонс ваговским W12. Гош, тебе бы немного в тему пора погружаться, а не только спорить. Я так понимаю, что развивающейся страной ты назвал США. Ясно. Ведь почти 1/3 продаж Ауди - Китай, китайской же сборки с индексом L. Гош... Надо как-то уже погружаться в тему, а не то я просто перестану обращать внимание на твои пустословные выпады.
Гаражного кооператива Ауди не существует. Есть ВАг, который и решает как распорядиться заработанными на Ауди деньгами. БМВ намного больше Ауди вкладывает в инновации, т.к. Ауди вообще не надо этим заниматься. Вот и всё. Чистая прибыль у БМВ больше на миллиард, остальное всё уходит в инновации. Почитай энньюал репорты компаний, там всё это есть. Именно поэтому, репутация БМВ на первом месте в автомобильном рынке, а Ауди там даже и не пахнет, т.к. её никто не воспринимает за самостоятельную единицу.
Думаю, не будет ни одного, ни другого... Будешь ездить на А6 и уговаривать себя, что ты сделал правильный выбор.
А зачем в Ламбо что то оставлять? Надо идти дальше.. Ламбо по технике мне нравится больше Феррари, а Феррари мне просто нравится, потому чио она очень красивая При чем тут рынок США? Там нет культа бмв, скорее там культ мустанга. А вот в России наши пацаны создали культ бмв или культ пустышки и из за этого бмв продается под соусом "круто", а на самом деле в ней ничего нет - пустышка для развивающейся страны
Джемисон, количо Германия неплохая страна.. )) Не обижайся так за неё. Но войну всё же мы выиграли! ))
Гош... Опять пустословие. Ламбо... Феррари... Бла Бла Бла... )) США при том, что именно рынок США делает бесспорным лидером БМВ, именно там продаётся много больше БМВ, чем Ауди. Продажи Ауди делает Китай. Так что зря ты заговорил про развивающиеся рынки... )) Продажи в РФ - КОПЕЙКИ!!! Жалкие несколько тысяч, на фоне сотен 1,5 млн продаваемых машин.
Время покажет, но до 2016-ого есть вариант проездить на С7 Насчет 911-ого скорее всего ты прав, я не олигарх чтобы иметь ее третьей тачкой в гараже, мне нужна машина и на зиму и на лето, и все надежды на новую Панамеру мини, потому что я до сих пор остаюсь привержен этому бренду больше, чем другим По крайней мере С7 я хочу сменить именно на него
Вов, а ты видел как они жрут хот доги?! Я те говорю, это огонь ваще Они также лидеры в мире по пожиранию гамбургеров Т.е. им пофиг че жрать, бмв или хот доги, как в той пословице: "да нам пофиг, хоть водка хоть пулемет, лишь бы с ног косило!" Володя, у меня завтра экзамен, мне спать пора, прекрати меня смешить
Да, есть ваг. Есть технологии, которые обкатываются на миллионах машин, и лучшее, как ты правильно указал, ставится на премиум. Есть унификация производств, которая позволяет снижать себестоимость, и продавать товары достойного качества за меньшие деньги. Выводы? Ничего личного, это цифры. Причем цифры мне их даешь ты. Покупая автомобили БМВ ты просто переплачиваешь лишние деньги за то же самое. Покупая акции БМВ ты теряешь в прибыли
Новая сосиска чуть другой длины. http://www.drive.ru/news/audi/519f0c0994a656cbf9000049.html Дизайна нет (с) я
Клевая. только не сосиска а батончик. А это даже булочка Сосика это новая мазда 6 ))) Ауди нельзя менять дизайн, Саш Ауди добилась самого низкого в отрасли коэффициэнта сопротивления воздуху, менять концептуально дизайн - только портить... Хреналь, технологический лидер )
Прокатилась вчера на тесте БМВ 5, совсем другая машина, но дерганая немного, передачи резко переключает. Но салон просто пипец, он стал еще проще чем на старой. В целом не плохая, но слишком аскетичная, сильно не впечатлила, пресноватая, я не нашла в ней изюминку.