можешь еще ссылку на источник дать, я в первом посте той темы только с ссылками пишу, чтобы в отсебятине не обвинили
ребята, я сегодня сдал на категорию А С текущего момента ухожу в запой, все что я напишу на форуме в ближайшие два дня считайте радиопомехами
Вся твоя музыка, Георгий, порой, одни сплошные радиопомехи, независимо от того трезв ты или пьян Поздравляю со сдачей на категорию!
Нет, договор подписывала на новую поскольку там на мкаде все салоны рядом Мерседес, БМВ, Ленд-Ягуар, то зашли во все. Мерседес удивил самым просты салоном (Е). Как тебе ручка переключения передач на БМВ ? Что это за чудо, мне так совсем не Айс. БМВ хороше едет на Спорте, но слишком дергано на мой взгляд, да и зачем она так вытягивает передачи, даже когда ее не просят ? В целом осталась к ней равнодушной. Салон не очень понравился, откровенный пластик крашенный под дерево, кнопки из пластика в один ряд, материалы на вид эконом-класса.
Владимир, если правда глаза режет, то Не читайте. Это мое мнение, я художник, я так вижу, не прониклась совсем, машина на любителя.
Гоша, да я просто поняла одно, она не плохая машина, но то что говорят БМВ и Мерседес это премиум, а Ауди нет, это просто фанатский треп , нет там ничего такого что выделяет ее от Ауди, более того, в самой простой комплектации у нее салон вообще никакой.
да и тут на форума АК никто не говорил, что Ф10 плохая машина. Но я считаю, что все познается в сравнении.. Так вот, сравнивая Ф10 и С7 я констатирую факт полного технического превосходства марки Ауди над БМВ по всем мыслимым параметрам ИМХО. Если есть хоть один параметр, где Ф10 опережает С7, я бы с удовольствием о нем послушал
Просто Владимиру надо понять, что идея эксплуатации стадного рефлекса аля "Ауди-УГ и все против Владимира" для целей привлечения нового контингента, себя изжила. Я понимаю, что противная Ауди-раша не хочет платить владельцам за промоушн новинок от Ауди типа С-Троник и проч., но если "УГ" будет продолжаться, то так тут тупо просто людей может не остаться. Кароче, Володя, собирай совет директоров АК, надо что-то новое придумывать, а потом, когда народа будет побольше, подумаем, как жлобов из Ауди на бабло натянуть!
Лись, привык за день. Когда увидел кочергу вчера, удивился, нафиг она вообще нужна. Мне нравится, что передачи вытягивает - можно динамично ездить в Спорте. Переключается резковато время от времени, с этим соглашусь. Целую, Андрей.
Зато какую я красотку заказала ну технически конечно хуже Ауди , сразу признаю, и даже как Володя не буду утверждать очевидное, но зато какой будет салон осталось чтобы его пошили вот только что делать с музыкой, пока не знаю
Слушай, но этот , как его назвать джостик что ли , мне показался таким ненадежным слишком легкий. Но дело привычки, не спорю, меня сперва переключатель на Мерседесе тоже сильно обескуражил, но быстро к нему привыкла. Когда хочется ехать спокойно, это слегка напрягает, но в целом думаю и это дело привычки. Всех обнимаю Пойду Тартифлет на костре готовить
но ведь меняют! морда и зад у с6 и с7 совсем разные. причем с7 тупо клон а4, с которой уже клонировали а8. а теперь с а4 клонировали а3, причем кузов упростили до пропорций джетты. вот а7 оригинальна. в смысле хотя бы похожа на японок 80х, ну разве что диодов много.
Ты немного путаешься. С6 действительно по дизайну отличается от С7, но геометрически различий мало, посмотри фас и анфас на машины. Технически они сохранили то, чего добились и во что были вложены миллионы. Новый дизайн ушлые ауди-дизайнеры сначала пробуют на младших, т.е. менее дорогих моделях. Так было, как ты верно заметил, дизайн "ушел" с А4 на А6 С7. Но с А7 другая история. Нарисовали вначале действительно А7, но выпустили в этом формате "спортивный хетчбек" вначале А5 спортбек) Он народу понравился, и тогда на базе А6 стали делать дорогой А7 Все просто
Да, когда вышла новая А4, все очень позитивно её встретили особенно в сравнении с ххх 3 серии и МБ С серии. И вообще новые кузова и дизайн Ауди мне очень нравится. В нем как то сочетается солидность и молодая задорность с капелькой дерзости.
Володя не совсем так, по инновациям ауди успешней все же. Потом зачем говорить о каких то миллионах, не ты ни я ни остальные не являются акционерами бмв. А если говорить об инновациях и деньгах то это вещи в разных углах ринга, не выгодны они если хочешь получать прибыль, и пример тойота лексус, которые от модели к модели используют старые проверенные решения. У ауди разумный баланс этого, даже немного больше в сторону инноваций, иногда сырых к сожалению...
то, что профиль кузова 16 лет не меняется, я давно написал. при этом длина растет, а простор в салоне и объем багажника остается как у 18-летнего Пассата.