Хуже да? )) это бмв на архаичной пневме? Это ауди первая использовала проекцию и мми?! )) это ведь у ауди подруливающие задние колёса и активная стабилизация... )) Ауди - пичалька... Особенно С7. Чего бы ты не говорил, продажи говорят сами за себя.
Попозже, Володь. Нашел множество подтверждений тому, что моя адаптивная четырехконтурная пневма все-таки компенсирует как дифферент, так и поперечный крен. Сейчас неспешно поискиваю опровержения.
У ауди есть такой дизель? )) обычный такой гражданский дизель.. Ясно.. Курит Ауди. Ауди выпускает всего 10 тыс. РС6 в серии А6. Это даже не коммерция, а банальная пыль в глаза..
Володя, ну как тебе не стыдно такие вбросы делать? Интегральное рулевое управление бывает только на заднем приводе, а у Ауди его отродясь не было, это раз. Во вторых, у Ауди есть и пневма и магнито-реологические амортизаторы, которых у БМВ также отродясь не было, и ты можешь на любую А6 их поставить вместо пневмы Не будем забывать, что пневма Ауди на машине типа Оллроад - самая комфортная и мягкая в классе, так что называть ее архаичной можно долго, но она все равно рулит В третьих, вспомни что за ужас был в этой недоделке, которую сделала БМВ назвав проекцией и такой же недоделке ММИ.. А все это обкатывалось на обычных покупателях, а не долго и упорно на тестовых авто парка БМВ. У Ауди сейчас стоит уже готовая совершенная система и упрекать их в том, что они не стали торопиться и шлепать недоделку - это сурово
И снова фантазии... Магнетик райда на А6 нет. Заодно посмотри на реализацию проекции на бмв и на ауди. На ауди она на лампах шоле, судя по разиеру и грубости исполнения? Затем, даже старый циц бмв на голову мощней мми, а уж нбт и подавно.. У ауди вообще нет технологий. Так.. Один пшик и слизывание со старших.
Володя, опять мимо, на всех тестах журналистов ММИ Ауди значительно удобнее и интеллектуально понятнее. Я сейчас офигиваю от ММИ на Х5, там хрен разберешься, я просто забил Магнетик райд на Ауди ставится как доп опция, я это специально узнавал в отделе доп.оборудования и вся эта система интегрируется в ММИ, меняя жесткость амортизаторов в спорт режиме. Если не веришь, позвони своему менеджеру в Ауди, он подтвердит Нету, Володя, нету ни одного аргумента, чтобы человек в здравом уме и трезвой памяти купил себе БМВ вместо Ауди, только шильд и любовь к марке, то бишь - удел фанатов
В х5 даже не циц. И от чего же этот магнетик райд?! От старой рс6 или от тт?! )) чего там ещё ваши уральские левши могут домастерить? Аргументы нужны тем, кто слушает, а ты не хочешь слушать. В этом споре достаточно всего 3-х зубодробильных аргумента - бренд бмв мега круче, ф10 продаётся намного больше и при этом в среднем ф10 дороже. Это объективно. Вся твоя бла бла - чистой воды твои субъективные впечатления и желание оправдать покупку этой дешёвой и некрасивой машины.
Вообще-то С7, это не модификация А6, а её поколение. Владельцу А6/С7(4G) должно быть стыдно это не знать. "А перелом в качестве", не может не впечатлять , т.к. качество стало таким низким, каким никогда не было у фольксвагенов с кольцами Автоюниона под названием Ауди. Если же под качеством понимать техническое развитие, то никакого ощутимого качественного развития по сравнению с А6/С6 не произошло.
У Джулса Ф10 на 400к дешевле моей, но все равно она дорогая и прекрасная Ф10, а моя дешевая и некрасивая С7? То, что бренд БМВ мега круче Ауди я уже сомневаться стал, уж слишком часто ты это повторяешь.. А то что Ф10 больше продается, я от тебя в первый раз на этом форуме услышал.. На БМВ клаб наоборот утверждают, что в России продажи Ауди больше БМВ. Хотя ты что то говорил про Китай вроде.. Напомни плз, где ты читал, что Ф10 больше С7 продается? Твоя правда, не "модификация", а "поколение", но суть дискуссии не в этом. Суть в том, что Ф10 сливает С7 и это факт с которым даже БМВшники смирились.. Осталось донести это до Володи и вместе пойти в нормальный салон покупать ему новую нормальную машину.. Я уже знаю в какой салон его поведу
Может это в какой-нибудь одноконтурной или двухконтурной... На С7 ставится четырехконтурная адаптивная. ЭБУ при помощи датчиков оценивает крены при прохождении поворотов на высокой скорости. И осуществляет независимую регулировку пневмоподпора каждого колеса по отдельности. Вобщем, нужна конкретная опровергающая документация по пневме на С7
Чего появилось в ауди принципиально нового в С7? Пневма? ))) А, ну да.. Сомнительный дсг. ))) В ф10 появилось интегральное рулевое, адаптив драйв, динамик драйв.. Новые моторы ( на ауди все моторы перекочевали с С6, кроме непродающегося в рф 313-ти сильного дизеля.
Судя по тому, что у тебя нет даже камеры с электро багажником, красная цена твоей А6 ровно 2 млн. За сколько уж ты её купил - вопрос десятый. По продажам дважды выкладывал здесь выдержки из эньюал репортов ауди, бмв и мб. Это оф. цифры производителей.
Это из той же серии, что "судя по тому, что у тебя нет АД и ДД, красная цена твоей Ф10 - 1.5млн" Я уже не говорю, что БМВ специально различает свои Калины сдвоенными выхлопными трубами слева, чтобы все кто в теме знали, что едет Калина Так он не шутит, но все равно читать весело