Какой там 2010 год тогда еще у АГи не было данного авто? Про владения поняли все поэтому свои экспертным мнения нужно оставить при себе, либо свои оды про Бмв писать на профильный форум
Знаааааатный спорщик ;-) Я же говорю - тема (позднее название "ауди-тория") родилась задолго до Вашего появления в клубе и у нее богатая история. И из нонешних постоянных участников в ней изначально 2/3 не присутствовало тогда. Хотя Бригадир был ;-) Что куда мне оставить во флудной ветке я, будьте уверены, отлично разберусь сам. Хотя, пожалуй, если к своей критике других невладельцев докупите 50д и перестанете писать ересь про "12кг" - вероятность повысится. Обещаю. Пока эти приоритеты отчего-то забыты, зато пустые сообщения строчим и строчим. Я даже за свои 32 тыс опасаться начал. Я даже в студенчестве не ставил авто в приоритеты.
Вставлю "5 копеек" для ясности по теме. Тема теперь называется "Аудитория" (или "порвал и тыды и тыпы"). Тема Аги была просто "Порвал...". Она быстро переросла во флуд и её решено было оставить именно, как "флудильню" владельцев Ауди (преимущественно новых Ауди) и им сочувствующих. )). Точно так же несколько лет назад на этом форуме появилась, ставшая позже гипер популярной, тема "Аудитория" в разделе "Новые Ауди" (тогда не было подразделения по моделям). Почему она стала популярной? Потому, что выяснилось, что владельцы "новых Ауди" не очень хотят общаться в разделе ВОВ (Всё обо всём), но у них есть желание пообщаться друг с другом. Тема была гипер флудливая - обсуждались машины, сиськи и всё прочее. Когда тема Аги превратилась в нечто подобное, я переименовал её в "Аудиторию". Т.е., по сути, эта тема теперь есть не что иное, как реинкарнация той старой Аудитории. По крайней мере, ничего похожего на форуме больше нет.
Отвечаю для тех кто в танке: данная конкретная тема родилась в октябре 2012 года +- .А по похожим темам наверно лет по многу.
Под эти параметры прекрасно впишется 520d (184 л.с., 380Н*м), от 1,880 руб, , расход топлива 6.4 / 4.5 / 5.2 или А6С7 2,0 TDI (177 л.с., 380Н*м), от 1.994 руб, расход топлива 6.0 / 4.4 / 5.0 Нахрена тошнить в пробках на 530d? Кстати, нет на форумах владельцев А6С7 2,0 TDI ? интересно бы их отзывы послушать.
При этом, мы с тобой оба знаем причину - почему та, первая Аудитория сдохла, будучи удалённой без возможности восстановления. ))
он очень шумный, вибронагруженный и недопривод. несерьезно. да на тесте по пустой и быстрой новориге не воодушевил даже на 3ке. наверняка есть. и наверняка щастливы по максимуму ("А6 и так дешево!").
В смысле -"и им завидующих?" Холивар БМВ ее убил? Володя, ты куда пропал, че у тебя там в отпуске вайфай отсутствует? Тут ппц дела на форуме творятся, фанаты Ауди начали больше чем в два раза превалировать над фанатами БиэМдабблЮ, давай скорей возвращайся, бумеровозам нужна твоя поддержка и опора
Тут на днях подкинули на разгонной С7 и был неприятно удивлен, что 2х-зонный климат такой лоховской - с нарисованными градусами, без красивой подсветки и дисплейчиков. Прям как климатик в дешевых европейских базах или базовый кондей в младших ХХХ. До этого видимо все виденное с 4х-зонниками было. И без третьей крутилки, добрацца до которой мешает рычаг КПП. Мрак.
жжошь. То тошнить по пробкам, то хрен разгонешься на Новой Риге. А что такой "на 3ке"? я не понял И это, я тебе там ценники зачем нарисовал? Нехрена 2,0TDI ни разу не дешевый. Не гони.
Ты сегодня тоже в ударе? Цитирую себя же: 320d. Как-то был уверен, что хотя бы ей это будет впору. Не понравилось. На 400 тыс дешевле 3.0tdi. Хотя младший 2.0тфи канешна дешевле. Но он же "такой неэкономичный".
Тема " Порвал х6 5.0 твин турбо " создалась в прошлом году, а о том куда ее поставили или что откуда вылилось это уже не важно. Какие еще аргументы будут у АМР? Речь шла про конкретную тему.