Да, передал! Как раз с ним общался. Пока ничего не делали. Заказал у них декоративные планки в салон и записался на установку звука. Цены на дооснащение БМВ какие-то удивительные, особенно комфортные сиденья по цене конфигуратора удивили. Рома - коммерсант там у них, остальные - творцы)))
Рома вообще мега-чел. ЗЫ : мы тут с Володей и Сан Санычем много раз говорили о том, что пропеллер дооснащается значительно проще и дешевле. Но некоторые товарищи не верили
Вить, что ты по поводу ранфлэта думаешь? на ххх-клубе как-то неоднозначно всё, но мне эта тяжесть в колесах совсем не нравится. Собираюсь спрыгнуть с него.
я согласен с Ромой (известным тебе) : на ранфлете рулицца лучше. ясное дело, что мнение моё субьективно и "по ощущениям". но мне видится именно так.
На неранфлэте есть ощущение, что неподрессоренные массы поменьше стали? мне не нравится, что жестко на ямах очень и колеса сами вибрируют от тяжести. Поэтому и хочу их менять, вернее уже меняю.
я зимой на неранфлете. ощущения такие есть. первый раз, как переобулся, ваще показалось, что снова на МыЛо сел... (блюющий смайлег)
Ну да, на ранфлэте жесткач такие ощущения))) Хотя не исключаю, что именно Х5 может реагировать на смену типа шин более остро, чем F10.
Да я так поржать, Вов Владимир. Задние стопаки вообще у Ягуара для БМВ спилили. К слову, A7 - не купе )) Самому не нравится что с А5 сделали, я про А7.. (
Ну, если уж про "кстати" говорить, то xjr - F класс и уж подавно не купе. А А7 - 4-х дверное горбатое купе.
У нее что-то не так с сопряжением нижней линии фары и переднего бампера, который флюсом заболел, а также излишне-продолговатым оконным профилем заднего стекла. Жопа вроде в порядке.
Если ее сжать, то вылезает что-то очень знакомое, так что становится ясным, как работают дизайнеры на бмв