А ты зачем тогда "не интересную" Q5 взял, чтобы ее ритуально сжечь? АМР, кого ты хочешь обмануть, с таким уровнем технической грамотности ты ее до винтиков изучил и выявил, что на текущий момент это лучший вариант по цена/качество.. А сейчас опять говоришь, что Ауди - отстой.. Мне кажется, ты просто не хочешь, чтобы тебя Бригадье порицал за выбор "неправильной" марки Ну или как вариант, опять логическая ошибка при изучении ТТХ
Шпон идет на базовых комплектациях включая Vogue массив можно заказать в трех цветах, Westminster идет с панелями из массива, плюс в багажнике тик. На самом дорогом Ultimate идет какой-то супер шпон. По поводу матового и глянцевого шпона, как говорится на вкус и цвет, ИМХО глянцевый выглядит совершенно не натурально, как пластик.
Володя, я тебя уже побаиваться начинаю, то банишь, то до нервоза довести хочешь.. Могу фотку ключей от него скинуть Она вам только пятки скидывала?.. Ну дела..
массива нет в принципе. везде пластиковые панели с натянутым сверху шпоном (просто разная древесина и разные тонировочные лаки). проверить просто - снять любую накладку, хоть крышку пепельницы, хоть дверную накладку.
я хз, у меня рестайл Е70, разве там не ЗФ? Когда я в коробке масло менял, сказали что меняют "масло в ЗФ".. Володя, не пугай меня.. и так вокруг одни стрессы
ЗФ6? )) 4.8 до 9-го года выпускали. Тогда простоне было ЗФ8. Или до 10-го.., что не меняет сути на Х5.
ага, ЗФ6.. Че скажешь - ЗФ6 УГ? А вообще мне этот Х нравится, особенно на трассе.. Прет как танк и 160 не сильно чувствуешь. Но по колеям прыгает
Володя, проверь инфу, Е70 вышел рестайл и это была последняя версия. Потом сменился движок, сейчас там 4.4 битурбо