Это не может не радовать, на Х-е ездит жена, пусть лучше коробка будет надежной и тупой, чем быстрой и ломучей
N62 - шикарный атмосферник, значительно надежнее новых турбовых версий: http://bmwservice.livejournal.com/1008.html
во первых, расход 20 литров, во вторых, хватит уже говорить о том, чего не водил Что ж такое творится на АК, модераторы гнобят БМВ
35й на 2 литра экономичнее. а вообще впрямую сравнивали х6 35й и х5 4.8. так шта... зы 4.8 слабее даже немолодого 4.2 фси от вага, что ваще нонсенс.
Может и слабее, я не ездил на 4.2. Просто в спорт режиме и с включенной ДСТ он очень неплохо срывается, хотя конечно сольет моей С7 3.0т. Такие движки в моем окружении у двух человек, на этом Х5 и на 650-ой. И обе машины сливают 3.0т порядочно, я лично проверял. Но вот после 150-и они едут неплохо и подхват есть
дык все лошадиные силы нужны как раз после 150. а их у 4.8 недофига почему-то. 50i все же огромный шаг вперед. как 35i после 30i.
По ТТХ может и так, 50i неплох, но не больше.. А вот по надежности это ппц.. N53 - реальная масложрущая трабла для владельца и на том сайте, что я Володе скинул про него много написано
на сегодня 50i оказался надежнее М-ки (эти просто на замену блоков стоят) и 50d (проблемы с координацией наддува и охлаждением). хотя трудно когда-либо было признать ххх прямо такими надежными.
Требуй показать на срезе планочку и что бы были годовые кольца! Народ, что сегодня на лесопилка на АК? ) защел на 5 мин... АМР, колись полностью что купил, ну интересно же... Масложор 2.0? )
не понял, на М-ке стоит тот же 4.4 битурбо, но форсированный электронно или я ошибаюсь? А по 50d вообще еще статистики нет, кроме лестных отзывов дрэгеров на ютубе, или я опять ошибаюсь?
Да там в последней версии 2.0т народ уже не жалуется на масложор.. Видимо кольца поменяли и перестали ослиную мочу вместо масла заливать