вот нашел итоги продаж на российском рынке: http://www.drive.ru/business/5108d29ab72142ab7000005c.html А6 продано меньше Ф10, так как она вышла только через год начала продаж Ф10, а А8 продано больше 7-ки.. Т.е. Ауди уже в Ф классе БМВ опередила? Вот так новость
Гош, у меня не калина и у меня есть ад. А сдвоенный выхлоп - к калинам не имеет отношения. )) опять лошишь.. Да и калина лакшери на голову лучше твоего барабана. Магнетик райд уже установил?! )) На вот тебе, читай и офигевай от продаж твоего фольца: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7621841&postcount=3712
2.5, но она не совсем пустая, там два пакета плюс освещение и климат.. Ценник без скидки 2.84млн был. Ты же говорил, что Ф10 за 2.1 берешь..
Хе хе... Смотри на цифры, Гош.. И не лезь в петлю только. )) По всем дорогим классам бмв обходит ауди, как мальчика.
Ты что на 530-ую АД установил? Ппц, че не мог немного добить и 535-ую дизель взять, это был бы уже норм авто.. Скроил денег и не захотел так на Ф10 тратиться? И правильно, она того не стоит
Не, я звонил в 4 салона Ауди и вел переговоры, там аналогичные комплектации со скидкой и с ЛЕД фарами стоили 2.65млн. Мне просто ЛЕД не нужен был, а тут в город приехало две С7, из которых я одну и забрал, придя тогда с похмелья в салон Думал ппц недоАвто беру, а оказалось - конфетка Ну подождал бы немного, чего спешить, тем более S6 в гараже стояла. А 535-ая уже с правильными трубами идет, там бы и разговора не было про Калины.. А сейчас ты свою как ни зафаршируй, все равно все будут думать, что Калина А это уже даже рядом не статус и не бренд
Жора. Просто за 2550 руб. сейчас мне предлагается заказная машина 14-го модельного года с кучей всяких пакетов и вообще всего, включая С-Лайн со спорт-сиденьями, спорт-дифф, люк, 4-х зонный климат, доп. пакет освещения, ЛЕД, базис плюс или как там его, трехспицевый руль... BMW 530dX Бизнес - 2250 руб. окончательная цена со скидкой за машину выпуска марта 13-го года. Вроде тоже неплохо.
Андрей, просто Жора никак не может понять, что его 2,5 млн. отданные в автосалоне Ебурга это то же самое что 2-2,1 млн. отданные в правильные руки в автосалоне в Москве. Вот ему и кажется что его машина стоит дороже твоей бмв, хотя в том же Ебурге такая же бмв обошлась бы ему в 2,5 млн и коврики в подарок. А по факту уже сейчас его А6 стоит не более 1,6 млн, ну если он ее сейчас захочет продать. На вторичке дизеля по 1,8 брать не хотят, а уж бензы многожрущие и многоналоговые вообще в хер не ставят. По сути они по ликвидности схожи с 2.0 монопривод. И я не шучу!!! В трейд-инн за нее вообще больше 1,5 мало где дадут. Похер за сколько берешь за 2 или за 3 отдавать все равно не дороже 1,6-1,7, а то и дешевле, причем хоть через полгода, хоть через 2 разница будет несущественной. Жора конечно не признается, в том что с бензом он лоханулся лихо и будет до последнего гнуть линию насколько он крут и что ему пох на потерю в 1 млн. руб за 1 год владения, но сам то он знает что это не так, а больше года ему на своей А6 ездить будет противно, ибо симптоматика на лицо, в глубине души он очень хочет 5-ку с дизелем. А уж S-и и Панамеры эт он так, для развлекухи тестирует, ну почему бы и нет. На тех угар вообще дикий, а Жора, по его собственному заверению отделочник ( пусть даже и крупный) , а не девелопер.
Мне в твоей покупке все нравится, кроме одного , была бы это комплектация лакшери, вообще б было бы супер!
Жор, видимо не туда звонил и не с теми разговаривал. Твоя машина в Мск. около 2-х стоит, ну предположим с копейками, но и о каких 2,5 речи и быть не может, за 2,5 ты бы взял бы себе авту которая в Екате 3,2 стоила бы. К сожалению такая ценовая политика сохраняется в Ауди, да и в Бмв тоже, у мерса с этим порядочней намного . Если ты купил машину за 3 млн, то и в Мск. И Екб. она стоит 3 млн +-, а Ауди и Бмв в регионах стоят существенно дороже. А что еще печальней в данной ситуации , так это то, что в Мск. ты бы за эти же деньги мог бы себе взять 530 хд дизель в комплектации лакшери !!! Только ты этого тогда не знал, а отдавать за седан 3 млн. видимо жаба задушила.
У Гоши есть непуганная аудитория на бмв клабе, где ему никто не может возразить. Тут, конечно, ему сложно доказывать плюсы С7, ссылаясь на фанатство бмв... )) Крайне не хочется впрягатьс в его дискуссию на бмв клабе, где он вешает лапшу.
Забавно наблюдать , как здесь он делает вбросы, тренируется и набирается опыта, а потом идет туда и выступает там в качестве знатока.