А где ее хуже покупают чем Ф10? В США стране хотдогов или в России только отряхнувшейся от 90-ых стране бумеров? Для меня в данном случае есть один показатель - продажи в стране изготовителе Германии, где А6 покупают лучше Ф10 Володя, у тебя разве Айфон? Мне показалось, что че то типа Самсунга или Сони Эриксона.. Ну если айфон, то значит ты в телефонах явно лучше чем в машинах разбираешься Ага, я тоже заметил, но лучше его не трогать.. Пусть остынет, а то еще пристрелит сгоряча
Гош, в Германии, шоп ты знал - самы сиротские комплектухи в Европе, после Италии и Испании. Но в Германии А6 покупают так же, как и Ф10. Напомню, так же, что А6 ещё как-то умудряется "сохранить лицо" и хоть что-то продать исключительно благодаря китайскому рынку. Но вот в целом по миру, А6С7 - неликвид. Гоша, после того, как ты только вчера выяснил (благодаря мне!) какая коробка стоит в твоей БМВ, ты вообще должен забыть словосочетание "разбираться в машинах" применительно к себе.
Володь, в очередной раз не удержусь Лично мне крайне сложно спорить о вкусе устриц с эмоциональными оценками тех, кто их не ел. (ну или про нечитанного Пастернака тема подойдет, равно как и забавные попытки навязывать экспертное мнение после 5минутного тест-драйва ). Поэтому я практически не участвую в этом процессе, который я не могу назвать конструктивным диалогом Тем не менее, ты, как всегда, блистателен софистически и архикорректен
Ты бы, Вить, ещё почитал, как вчера наш Георгий рассказывал нам про коробку ZF8 на его дорестайловом Х5 4,8. ))
В Германии А6 продается больше Ф10 - это факт. Немцы очень умные - это тоже факт. Теперь строим логическую цепочку.. Насчет Х5 я тебе скажу проще - я в нем не разбираюсь, не разбирался и не хочу разбираться, но иногда при посещения сервиса приходится. Я знал, какой у него движок и больше ничего, потому что не интересно Поправка, тест драйв был не пять минут, а две.. Больше я не выдержал.. Надеюсь, я сейчас был софистически блистателен и архикорректен?
Поправка, найди мне что я писал ЗФ8? Я писал только ЗФ и тем самым ты никак не можешь обвинить меня даже в том, что я не знал какая у меня стояла коробка
ну.. И где тут хоть слово про ЗФ8? На Х5 стоит ЗФ6, поэтому я и не писал нигде, что владею ЗФ8 и можешь даже не искать, я этот момент осознавал и контролировал
Тебе АМР пишет про ЗФ8, ты ему в ответ - "я ей владею...., тупая и тыпы.." Даже не поинтересовавшись, что у тебя другая коробка.
я даже не знал, что Ауди в Китае лучше продается.. Да и вообще статистику не видел. Володя, как ты не понимаешь, многим без разницы объем продаж той или иной модели той или иной марки Люди берут машину исходя из разных критериев, вот примеры: 1. Динамичность 2. Управляемость 3. Надежность 4. Комфортность 5. Цена 6. Экологичность 7. Статусность и т.д. Но среди мне знакомых людей, я не знаю ни одного, который купил машину исходя из объема ее продаж в мире.. Ты первый
Мои критерии были: 1. Ауди 2. Двигатель V6 3. Бензин 4. В наличии А по итогу я получил все 4 пункта плюс те семь, что написал в предыдущем посте плюс еще даже не разобрался, сколько "плюсов"
У Ауди нет премиальности и комфорта, хоть ты тресни. Её и берут меньше именно по этой причине, если ты ещё пока не понял. При том, что из 2-х аналогичных моделей БМВ и Ауди, БМВ дороже, берут именно БМВ. Потому, что отдавая 100 тыс. баксов покупатели хотят ПРЕМИАЛЬНОСТИ, а не экологичности, как ты. А в Ауди этой премиальности кот наплакал.
Ощущение премиальности - конкретное ощущение каждого индивидуума в его автомобиле. Владелец Бентли, Порше, Ламбо и т.д. смотрит на авто типа БМВ и Ауди (но не Мерса) как на дешевые шушлайки, потому что все они играют в одной лиге, которая рангом ниже Лакшери авто что я перечислил. А владельцы Ауди, БМВ и Мерса смотрят также на Тойоты, Хундаи, Фольцвагены и т.д., потому что те тоже играют в одной лиге, но рангом ниже уже премиальных немецких марок большой тройки. В итоге, самая статусная модель в тройке немцев явно Мерседес, отсюда непонятно, почему с единственным критерием "статусность" ты выбрал не его? Аналогичная ситуация с ощущением комфорта, где валкая машина кому то субъективно кажется не комфортной, по отношению к жесткой. Промолчу про пневму Ауди, которая имхо явно комфортнее регулируемых амортов БМВ. Отдавая 100к баксов я хочу первое и самое главное - чтобы машина ехала, потому что она изначально предназначена именно для этого. А кто то хочет, чтобы в машине было приятно видеть сине-белый шильд и смотреть телевизор в пробках.. Каждому свое