Ну ващета в статье не об этом совсем, а о расп....ве корейских производителей, от которых бегут корейские покупатели и о росте импорта немецкого автопрома. Просто статья на примере какого-то олигарха-лайта, местечкового корейского хренопуталы, который перестал покупать корейские а/м, купил БМВ классом ниже и счастлив аки слон.
Я понял, что из статьи ты вынес именно это. Ясно. С другой стороны, а что ещё остаётся делать владельцу фольца за 2 млн., который, к тому же, купил его за 2,5...
ага, надо Агу на какую нибудь 530-ую d натравить Да тут не один Ага готов с 530-ой заехать, но эти боги автопрома лишний раз на газ нажать побаиваются и никак не соглашаются свои бумеры на дрэг поставить. Ага, давай подлей новых дрэговых историй, а то тема реально дохнет, ибо с превосходством Ауди уже даже господин Бригадье (ака кремень) почти согласился
Опять BMW впереди Исследование: Автопром занижает данные о расходе топлива Исследование, проведенное в европейских странах, показало, что производители автомобилей занижают показатели о расходе топлива. Расхождения достигают 25 процентов. Больше всех этим грешат представители немецкого автопрома. Реальный расход топлива новых автомобилей может на четверть превышать данные, заявленные автопроизводителем. Об этом свидетельствуют результаты исследования Международного совета по экологически чистому транспорту (ICCT), представленного во вторник, 28 мая, в Берлине. Как сообщает агентство AFP, авторы доклада сравнили официальные данные по расходу топлива с реальными показателями, предоставленными независимыми источниками - автомобильными клубами, потребительскими организациями, лизинговыми фирмами, онлайн-порталами. Всего были учтены показатели 500 тысяч водителей новых автомобилей в Европе. Больше всего - на 30 процентов - показатели расходятся у BMW, передает агентство Reuters. Новые автомобили фирмы Audi, дочерней компании Volkswagen, потребляют на 28 процентов топлива больше, чем указано в паспортных данных. На третьем месте - машины Mercedes (26 процентов). Реальные показатели автомобилей компаний Toyota, Renault, а также Peugeot Citroën на 15-16 процентов выше, чем официальные.
а что ты хотел, БМВ как лидер должен быть всегда впереди.. Самый ломучий, самый прожорливый, самый тяжелый и самый дорогой авто в тройке должен быть несравненный бумер
Это уже клинический случай Владимир, а будьте добры, подскажите, в каком месте БМВ "существенно премиальней" Чесслово искала не нашла, кроме шуток, в чем разница ? Глядя на две машины, я действительно не понимаю в чем это заключается Только без вашего зомбирования, я на это не ведусь, что у БМВ есть такого, что позволяет вам считать ее "существенно премиальней" ? Отделка одинаковая, моторы схожие, размеры схожие, цена схожая, в чем фишка ?
Третья ссылка в гугле Я думаю все расставит по местам http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=9218593
В БМВ гораздо больше дерева, шпона, массива, всякого-разного! Поэтому и круче! Извиняюсь, что за Володю ответил
Жора, я удалил обидную картинку, но запостил я ее только из-за беспокойства за твое здоровие! Но тебе придется посмотреть ролик, про то как не надо ездить, постоянно роняя мотоцикл http://www.youtube.com/watch?v=LT-JlglW4uM