Классная резина, отличный держак и на сухой и на мокрой дороге, плюс прочная.. Это был отзыв от владельца.. А ты откуда знаешь?
на двух машинах стояла. промучался одну и два лета. плюнул, заменил на конти премиум контакт и хакку аш соответственно. господи, земля и небо. а, да, как все пластиковые оч мало стирается. зы по дерьмовости с ней сравним тока уордконтакт с форда. ее менял на мишку пилот про. и как-то не ощутил особой разницы - тоже дубовая и шумная.
Лиса, нет нужды Вам и Гоше что-либо объяснять. Вы оба (и только вы оба) уверены в своей правоте, невзирая ни на какие доказательства. Лучше продолжайте считать ведроверы на парковке №1, у Вас это отлично получается.
Откатал зиму на Michelin Pilot Alpin PA3 245/45 R18 100V EL M+S Winterreifen отличная для малоснежной Германии. Очень тихая и мягкая, с пирелли PZERO 20" никакого сравнения. Все лето бы на них катался. К сожалению хорошо потестить на снегу не удавалось.
уверен, что многое кроется в первичной комплектации или магазинных поставках. первые более жоские-ходимые-ацтойные.
Лидеру всё простительно. Это безродный щенок от Автоюниона и Фольца должен миру что-то доказывать регулярно. БМВ игриво смотрит за потугами полукровки.
Володя, да нету у тебя никаких доказательств, кроме одного: "Я купил Ф10!" Ну купил - радуйся, все равно сольешь и больше Ф10 не купишь. Думаю Мерс будет следующим, причем будешь скрипя зубами на Ауди смотреть, но просто не сможешь ее купить, как бы не хотел, и самый прикол, что не купишь ее из за форума АК, где тебя просто съедят Ну так и будешь жить придуманной историей благородной крови БМВ, когда она будет сливать по всем параметрам даже Ладе Калине Все, Володь, дискуссия себя исчерпала, факты технического превосходства Ауди уже не для кого тут не секрет. Даже АМР вон Q5 заказал, хотя за эти деньги можно и Х3 и ГЛК найти без всяких проблем. Ты один остался воинствующий старообрядец, фанат БиЭмДабблЮ, а именно продукта фанатизма 90-ых, без единого технического преимущества перед конкурентами в тройке, дико ломучего, но с красивым бело-синим шильдом
Ну у тебя фантазия развита, я знаю.. К тому же, головой приложился недавно.. )) Всё хорошо, Гош. Езди на некрасивом и беспонтовом фольце, если он тебе так нравится.
У тебя самый, что ни на есть, Фольц. И это хорошо известно всем и тебе, в том числе. Безродный лексус от Фольца.., чем и является Ауди. )) Будь он трижды хорош - он а) никогда не поедет, как Эво и б) никогда и близко по статусу не дотянет до БМВ и МБ. А зная е-буржцев не понаслышке, я хорошо понимаю, как тебе не хватает понтов в твоём безликом, беспонтовом, да ещё и барабанном батоне. И чем больше тебе этого не хватает, тем агрессивней ты здесь пишешь о его мнимых плюсах.
да наоборот все с ебуржцами, ты просто много ошибок в своей логике допустил и сразу видно, что мало знаком с жизнью в других городах. Если машина не едет, ты на ней хоть кожу последнего британо-виргинского бабуина повесь и круче она не станет ни на йоту Чем дальше от столицы, тем больше теряют значение такие понятия как история и крутость бренда, и тем больше приобретают значение такие понятия как надежность, динамичность и управляемость, то что можно ощутить. Т.е., разговаривая о тройке немцев, если для москвича "круто" - это эфемерный шильд (причем далеко не для каждого москвича), то для ебуржца круто - это как едет, как управляется, как в ней тихо и комфортно и уж только потом - "какой из трех брендов вообще круче продается.." Тем более ни у кого тут язык не подвернется сказать круто про какую нибудь 528/530-ую БМВ со сдвоенными трубами.. Хоть вручную ее в Бундестаге собирай на коленках у вицеканцлера, это все равно будет "Калина", т.е. УГ эконом класса Так долго ты можешь обманывать только сам себя
Это не ты. У тебя нет субару и ноги не такие, как на предыдущей фотографии. Это кто-то другой. Не обманывай, Лиса
Логики как раз в твоих словах нет, т.к. если бы ты хотел драйва и управляемости - ты бы взял Эво. Он дешевле и много лучше твоей машины по этим хар-кам. Но ты его не взял, ты захотел чего-то крутого и когда брал, сам ещё не знал, что Ауди совершенно не круто (хоть тебя и надули с ценой). А про ебуржев, Гоша, я знаю по самое горло, что называется...
Причем, надеюсь мне хоть кто нибудь верит, что я не фанат Ауди даже рядом и пишу с абсолютно трезвой головой. Это просто лучшая машина под мои субъективные критерии, которые я с помощью фактов и цифр вывел в объективное русло. Поколение С7 просто технически лучше и спорить с этим сложно А насчет фанатизма - это Порше, вот тут я могу быть не объективен и поэтому про него стараюсь ничего не писать. Для меня эта марка всегда была и будет "круто, сверх-технологично, быстро, надежно". После Порше идет Мерседес, который к сожалению стал сливать в последние годы, но все равно остается "самым крутым" брендом в тройке
А может это фото, найденное от балды в яндексе по ключевому слову "лисьи ноги", о чем говорит привязка фото к форестер-клубу? Задница, кстати, ничо такая. Нравится мне такой типаж.
Судя по ссылкам на тех гопников в девятке и по вопросу "Гоша, а не знаешь ли ты их?", я сделал вывод, что во первых, ты плохо разбираешься в людях, а во вторых, ничего не знаешь о ебуржцах, потому что на том видео было явно быдло с области Насчет Эво мне сложно комментировать, потому что его нельзя сравнивать с тройкой немцев по большинству описанных мной выше критериев, хотя ты упрямо пытаешься это сделать Давай останемся в разделе "премиальные немецкие седаны", а не будем уходить в раздел "японцы" или "корейцы", потому что им еще много десятков лет трудиться, чтобы дойти до уровня настоящего немецкого качества Хотя насчет БМВ я наверное неправ, его уже начали сравнивать с Хундаем, скоро дойдет до Киа, а потом как кривая баварской судьбы занесет..