Ты регулярно путаешь понятия "целое" и "частное".. Или делаешь вид, что путаешь. Вот когда наступит момент, что А6 будет продаваться в год по всему миру лучше 5ер на несколько десятков тысяч штук (а в целом на 30%) в год, тогда я признаю, что у БМВ что-то не то. -
Да да... В мире 1,5 млрд китайцев. Это одна из самых низкорослых наций, но при этом рекорд женского и мужского роста принадлежит китайцам. Что мы можем сказать по этому "частному"? Китайцы стали выше?
Этот твой Айфон заставил меня на час задуматься.. Ну ты тот еще хитрый жук Ты это к чему ведешь сейчас, типа я брендозависимый фанат, которому пофиг что Самсунг лучше и мощнее, потому что я люблю бренд Эппл? Ну есть грешок, не спорю, хотя я абсолютно ничего про самсунг не знаю и знать не хочу, даже если он в два раза мощнее и функциональнее Но оглянись назад, ты 11 лет брал Ауди несмотря на то, что прошлые модели Бмв были во всем ее лучше. А сейчас, когда Ауди обогнала БМВ, ты взял и сменил Ауди на БМВ.. Где логика? И подумай, мы можем себе позволить брендозависимость, когда выбираем любимую марку виски, телефона или даже трусов Но это же автомобиль, Володя, а мы все не дети Абрамовича, и не можем покупать авто пачками и выкидывать если не понравится. Хотя уже хрен его знает, может и можем.. Справедливости ради я с тобой соглашусь, что есть логика в покупке бренда как основного критерия, если это приносит тебе больше удовольствия.. Но твоя ошибка в том, что этот твой критерий "стоимость бренда" ты навязываешь Аудиводам, у которых стоимость бренда априори не критерий, а основной критерий авто - его технологичность. Ну допустим, БМВ - бренд, Ауди - технологии, Мерседес - Бренд и технологии, но тогда почему ты не купил Мерседес?
Видимо потому что Ф10 лучше дорестайла Е класса Мерса, с чем я тоже соглашусь.. При этом Ауди тебя достала и ты купил единственно разумное что мог на текущий момент - БМВ.. - Тогда зачем ты пытаешься принизить бренд Ауди как собственно бренд? - спросил Жорж. - Видимо потому, что очень хочется оправдать смену доставшей до чертиков марки, а кроме как стоимостью бренда и субъективными предпочтениями в дизайне эта покупка ничем не оправдывается.. - сам же и ответил Жорж. - А тут еще на форум приперся какой то Жорж и железобетонно доказал, что Ауди в текущем поколении технологичнее и лучше БМВ, чем еще больше достал заблудшую душу Бригадье.. Вот такой диалог получился, хоть книжку пиши
Ок. С твоей брендозависимостью разобрались. )) По Ауди... Я брал А6С5 кваттро. На Е39 не было Х-драйва, хотя внешне и внутри мне Е39 нравилась больше. А6С6 я брал по той причине, что Е60 была с очень простым (до минимализма) салоном и неоднозначным бэнгловским экстерьером, хотя рестайловая Е60 внешне мне очень нравилась уже под конец её выпуска. С Ф10 - всё просто. Есть отличный полный привод и она исключительно красивая и внутри, и снаружи. Самая красивая в классе. Ауди со своей "безликостью" уже никак не могла произвести на меня впечатление. Примерно так же, как Самсунг на тебя.
Да.. Комиксы только, а не книжку.. "А6С7 во всём превосходит Ф10, она длинней на 1,5 см и у неё багажник на 10 литров больше! Ещё, я недавно выяснил, что у меня и бензобак на 5 литров больше, чем у БМВ! Мне абсолютно плевать, что все мучаются скрипами тормозных дисков, гремучестью ходовой и отвратительной шумоизоляцией! Это всё ложь чистой воды! У нас с Джемисоном есть ссылка, по которой А6 тише Ф10 - надо всем её дать прочитать и пусть они этой ссылкой заткнут щели в кузове! Это проверенная ссылка! Всем ссылкам ссылка, не то, что там ЗР намерил!!! Не верьте ЗР и Авторевю!!! Они Ф10 отдали предпочтение! Враньё! Раз у меня А6С7 - то она самая лучшая, быстрая, рулящаяся и тихая! А ещё она у меня самая высокотехнологичная - я багажник могу ногой открывать, мне для этого не нужна какая-то там опция, а камеру придумали трусы!.." Ну и бла бла бла в таком же духе...
Можешь дальше не продолжать, мы оба знаем, что Ауди объективно лучше по всем параметрам БМВ. Ну не нравится тебе дизайн текущего поколения, ну и купил БМВ-УГ-Анлимитед эдишн Только Володя, будь мужиком - смирись с фактом отставания БМВ от Ауди и пойми - дальше будет только хуже для БМВ После Ф10 ты не возьмешь Ф10 - это тоже факт.. Значит либо ты выйдешь в новую лигу и купишь че то типа седана Порше в 2016-ом, либо вернешься к Ауди, которая сейчас разрабатывает нереально крутой дизайн следующего поколения
Во во... и всё в таком же духе... Бла, бла, бла, ..., Ауди, бла, бла, бла... Пока что Ауди отстаёт от БМВ и отстаёт конкретно так. Скажи мне какой должна быть Ку7, что бы она продавалась в 3(!!!) раза меньше, чем уходящий в этом году Х5?! Это же какой надо быть А6, что бы на второй года после выхода на рынок (когда новая модель в приоритете!) она продаётся на 30% меньше модели, у которой рестайл на носу?! Я очень много лет верил в слова Ауди о разработке чего-то нереально сногсшибательного... На выходе у Ауди всегда получался только "пук". Достаточно на А7 посмотреть. Все начинания Фольца заканчиваются либо ЭТИМ, либо ЭТИМ.
Такой вот он ВАГ... Те концепты, что сейчас представляют для обсуждения будущего "сногсшибательного" дизайна, пока тоже не вызывают эмоций.
Ладно, Володя, уговорил.. Пересаживаемся либо на Порше, либо на АМГ. В Августе прилечу и поедем вместе на тест драйвы
я увидел снова про трусы? тогда вспомним, что супердизайнер ауди вальтер сильва начинал дизайнером нижнего белья. вчера разбирался с коронным дифом. быстро начал улыбацца, а затем уже ржал. это ж надо было опять апкакацца и влипнуть надолго.
Кругом брендозависимые вроде тебя . И это в штатах, где у бмв наибольшие продажи. Каждый видит свои цифры.