А что не так с коронным дифференциалом? Принцип работы простой, как три копейки. Даже проще Торсена. 3 ключевые детали - это раздвигаемые шестерни, упорная пружина и пакет фрикционов, который блокирует межосевой дифференциал.
Ну это и ежу понятно.. В 11-ом она только вышла, а в 12-ом во всю продавалась - налетай подешевело... Только толку от этих 70%?
Он опять неуправляемый ничем, кроме грубой силы от торможения колес. Гордое заявление, что "расширен диапазон блокировки" стыдливо прикрывает то, что после замены симметричного Т2 на Т3 оказалось, что передок мало чего может в пределе. А при этом задок боицца потери сцепления так, что EDS пасет его вдвое строже. Т.е. процрали не просто стабильность "лучшего симметричного 4х4", но ударились в кастрацию возможностей. При этом если ось буксует, то другая будет сладко спать, пока EDS не спохватицца. Как с древним торсеном. Сэкономили аж 2кг на весе, при этом заменив ZF на BW DSG добрали еще 8 сухих. Бездари каменного века.
Готов подтвердить, к сожалению. Со срывом машины в скольжение газом проблем нет, но вести машину в заносе крайне стремно, так как момента спереди мало. Именно по этой причине я убрался на треке, оторвав всю пластиковую защиту снизу - нехватка стабилизационной тяги спереди и слишком резкое её нарастание сзади. Полный привод Ауди должен стать подобием Лансера Суперайк, если они хотят сохранить имидж суперполноприводных машин. Иксдрайв нахваливать не стану, у него свои недостатки, основной из которых - "нехватка полноприводности" и перегрев муфты в боевых условиях.
даже страшно представить что творит этот дифф на пару с активным задним диффом. как esp сходит с ума от закидонов. ну почему же, почему же нельзя было сделать мокрое сцепление с НУЖНОЙ в каждый момент блокировкой? 8 лет на Туареге работало. не перегревалось, не дохло, не тупило. БЛИН.
Разница с Лансера с СуперАйк и А6 со спортдиффом в том, что у Лансера еще и центральный дифференциал активный, а сама ЕСП всеми правдами и неправдами настроена на мягкие скольжения и согласованную работу.
Тетеретик, в штатах а6 3.0 TFSI с ZF весит 1834 кг, в Германии 1815 кг. Наверное в Германии DSG слегка усохла.
Экономия веса ни при чем. Новый дифф легче и предсказуемей срабатывает, чем старый Торсен. Дешевле в производстве и гораздо легче настраивается под моторы разной мощности установкой пружин разной упругости.
Вот-вот, я и как раз и сравнил http://konfigurator.audi.de/controller?next=equipment-page&mandant=accx-de http://www.edmunds.com/audi/a6/2013/features-specs.html?style=200422411
а ему не с чего легче и быстрее срабатывать. разве что eds пасет еще строже и тормозит машину активнее.
Торсен блокировался от трения о корпус дифференциала, а коронный дифф смыкает фрикционы, отодвигая сателлитами солнечную шестерню задней полуоси (если я все правильно понял из схемы). Чисто интуитивно точнее и быстрее это должен делать коронный дифф, а топорней и грубее - Торсен - как включать, так и выключать блокировку.
вижу, что не понял. ладно, ликбез по сухом весу коробок в сборе: 0B5 (S-tronic 7sp, 2013) - 143кг 0BK (ZF8 2013) - 104кг. жидкости: 4.5+7=11.5 1+1+9=11 почему я не пишу про разницу в 40кг? потому, что у ZF8 система охлаждения серьезнее и это тоже вес (примерно половину от разницы). дальше будем продолжать или замяли?
торсен не включает и не выключает (кроме момента начала движения с нуля и полной остановки), а постоянно перераспределяет. но серьезная пробуксовка для него - проблема. точнее проблема для EDS по уму это раскидать как надо (согласно датчикам линейнего и углового ускорения, абс и пр).
Ну как бы когда ведешь машину в управляемом заносе, особенно если это происходит на высокой скорости, то стоит отпустить газ и тебя неминуемо развернет. В Мячково во время моей самой эффектной уборки машина очень резко сорвалась в занос, а момент не успел вперед перераспределиться, чтобы вытащить машину, и меня развернуло с вылетом. Задний самоблокируемый дифференциал тут ни при чем, это косяк центрального. Я с ребятами согласен, машине необходимо объективно больше электроники. На Лансере даже передний дифф активный, если я не ошибаюсь.
да не надо мне это рассказывать, я и сам знаю. Я про другое: перераспределение на Торсене идет грубее, менее точно и медленнее в сравнении с коронным диффом. Если ты посмотришь и сравнишь схемы их работы, то поймешь, что это именно так. Другой вопрос, что ни то ни другое не идеально.