Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 4))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 30 апр 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #4301 Juls, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    А что не так с коронным дифференциалом? Принцип работы простой, как три копейки. Даже проще Торсена. 3 ключевые детали - это раздвигаемые шестерни, упорная пружина и пакет фрикционов, который блокирует межосевой дифференциал.

    [​IMG]
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.829
    Поделись с нами, что там такого смешного?
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.829
    Ну это и ежу понятно.. В 11-ом она только вышла, а в 12-ом во всю продавалась - налетай подешевело...

    Только толку от этих 70%?
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    #4304 AMP, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Он опять неуправляемый ничем, кроме грубой силы от торможения колес.

    Гордое заявление, что "расширен диапазон блокировки" стыдливо прикрывает то, что после замены симметричного Т2 на Т3 оказалось, что передок мало чего может в пределе. А при этом задок боицца потери сцепления так, что EDS пасет его вдвое строже.
    Т.е. процрали не просто стабильность "лучшего симметричного 4х4", но ударились в кастрацию возможностей.

    При этом если ось буксует, то другая будет сладко спать, пока EDS не спохватицца. Как с древним торсеном.

    Сэкономили аж 2кг на весе, при этом заменив ZF на BW DSG добрали еще 8 сухих.

    Бездари каменного века.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Готов подтвердить, к сожалению. Со срывом машины в скольжение газом проблем нет, но вести машину в заносе крайне стремно, так как момента спереди мало. Именно по этой причине я убрался на треке, оторвав всю пластиковую защиту снизу - нехватка стабилизационной тяги спереди и слишком резкое её нарастание сзади.

    Полный привод Ауди должен стать подобием Лансера Суперайк, если они хотят сохранить имидж суперполноприводных машин.

    Иксдрайв нахваливать не стану, у него свои недостатки, основной из которых - "нехватка полноприводности" и перегрев муфты в боевых условиях.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    даже страшно представить что творит этот дифф на пару с активным задним диффом. как esp сходит с ума от закидонов.

    ну почему же, почему же нельзя было сделать мокрое сцепление с НУЖНОЙ в каждый момент блокировкой? 8 лет на Туареге работало. не перегревалось, не дохло, не тупило. БЛИН.
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Разница с Лансера с СуперАйк и А6 со спортдиффом в том, что у Лансера еще и центральный дифференциал активный, а сама ЕСП всеми правдами и неправдами настроена на мягкие скольжения и согласованную работу.
     
  8. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Тетеретик, в штатах а6 3.0 TFSI с ZF весит 1834 кг, в Германии 1815 кг. Наверное в Германии DSG слегка усохла.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    практик, базы-то сравни.

    ну и в етке (с загруженным прайсом) можешь глянуть, если знаешь о чем речь :laugh:
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #4310 Juls, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Экономия веса ни при чем. Новый дифф легче и предсказуемей срабатывает, чем старый Торсен. Дешевле в производстве и гораздо легче настраивается под моторы разной мощности установкой пружин разной упругости.
     
  11. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    а ему не с чего легче и быстрее срабатывать. разве что eds пасет еще строже и тормозит машину активнее.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #4313 Juls, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Торсен блокировался от трения о корпус дифференциала, а коронный дифф смыкает фрикционы, отодвигая сателлитами солнечную шестерню задней полуоси (если я все правильно понял из схемы). Чисто интуитивно точнее и быстрее это должен делать коронный дифф, а топорней и грубее - Торсен - как включать, так и выключать блокировку.
     
  14. Kid37

    Kid37 Новичок

    1 окт 2010
    56
    Passat B6 2.0 TDI
    Легче и быстрее за счет пакета фрикционов я так думаю. Не просто так его добавили
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Усиленные исполнительные механизмы ESP - это удел всех автомобилей с постоянным полным приводом.
     
  16. Kid37

    Kid37 Новичок

    1 окт 2010
    56
    Passat B6 2.0 TDI
    А не помогает ли в этом случае спортдифф?
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    #4317 AMP, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    вижу, что не понял.
    ладно, ликбез по сухом весу коробок в сборе:

    0B5 (S-tronic 7sp, 2013) - 143кг
    0BK (ZF8 2013) - 104кг.

    жидкости:
    4.5+7=11.5
    1+1+9=11

    почему я не пишу про разницу в 40кг? потому, что у ZF8 система охлаждения серьезнее и это тоже вес (примерно половину от разницы).

    дальше будем продолжать или замяли? :laugh:
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    #4318 AMP, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    торсен не включает и не выключает (кроме момента начала движения с нуля и полной остановки), а постоянно перераспределяет. но серьезная пробуксовка для него - проблема. точнее проблема для EDS по уму это раскидать как надо (согласно датчикам линейнего и углового ускорения, абс и пр).
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну как бы когда ведешь машину в управляемом заносе, особенно если это происходит на высокой скорости, то стоит отпустить газ и тебя неминуемо развернет. В Мячково во время моей самой эффектной уборки машина очень резко сорвалась в занос, а момент не успел вперед перераспределиться, чтобы вытащить машину, и меня развернуло с вылетом. Задний самоблокируемый дифференциал тут ни при чем, это косяк центрального. Я с ребятами согласен, машине необходимо объективно больше электроники. На Лансере даже передний дифф активный, если я не ошибаюсь.
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    да не надо мне это рассказывать, я и сам знаю. Я про другое: перераспределение на Торсене идет грубее, менее точно и медленнее в сравнении с коронным диффом. Если ты посмотришь и сравнишь схемы их работы, то поймешь, что это именно так. Другой вопрос, что ни то ни другое не идеально.