Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 4))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 30 апр 2013.

  1. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Где-то полгода назад это уже перетирали. Входит ли гидротрансформатор в вес, что входит в варианте кваттро в S-tronic. Сумарно еще вопрос, какая машина будет легче. Если смотреть на конечный вес одинаковых вариантов, то либо паритет, либо с типтроником тяжелее. Если не веришь, поищи сам.
     
  2. Kid37

    Kid37 Новичок

    1 окт 2010
    56
    Passat B6 2.0 TDI
    Ну поидее спортдиф и предназначен чтоб машина четче поворот проходила? Нет? Или там уже скорости на пределе были? :)
    Хотя да речь идет об управляемом заносе.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Если бы в этот момент еще и задний дифференциал заблокировался, то я бы еще быстрее убрался кмк. В том случае всё дело было именно в центральном.

    Я не поддерживаю всю это модераторскую брань в отношении Ауди, но самому лучшему полному приводу явно пора обрастать электроникой или лавры будут потеряны.
     
  4. Kid37

    Kid37 Новичок

    1 окт 2010
    56
    Passat B6 2.0 TDI
    Отчасти согласен
    Мы всетаки говорим о гражданских авто :umnik: :)
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Все рецепты известны, я не знаю чё они тупят в своем Ауди. Электронно-управляемый межосевой дифференциал, управление вектором тяги посредством дифференциалов и ESP. Крайне познавательная сатья про самый лучший в мире гражданский боевой автомобиль

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66864&SECTION_ID=1879
     
  6. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Срорт дифференциал вроде не блокирует, а лишь перераспределяет момент между задними колесами и помогает легче закручиваться в поворот?

    По поводу электроники
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Мне в тот момент мне еще только больше закручиваться не хватало, я и так понять ничего не успел, как сугробы косить начал в поле:D:D


    Блин, вот объективно говоря! Почему даже на сраном Subaru Legacy GT свободный межосевой дифференциал блокируется электроникой посредством сжатия точно таких же фрикционов как на моей схеме выше, а не механически как в Ауди?! Ну почему?! Почему нельзя сделать электронную блокировку межосевого дифференциала - это же проще простого технически!
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    В итоге Субару Легаси GT совершенно спокойно пишет веера на любом покрытии, включая лед. А Ауди несет мордой наружу поворота или наоборот разворачивает на ровном месте.
     
  9. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #4329 Jemison, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Все-таки, наверное, предназначение А6/А7 это не гонки на льду :). По моему скромному опыту управляемость более, чем достаточна. Иногда просто думаешь, нихрена себе, как это у нее такое вышло :). Не знаю, насколько влияет спортдифференциал, но машина всегда едет туда куда руль направлен. Вмешательство систем очень четкое и мягкое, либо где-то подтормаживает, либо подворачивает, но едет туда, куда нужно. Ну а законы физики никто не отменял, если нет достаточного сцепления то срыв обеспечен.
     
  10. Kid37

    Kid37 Новичок

    1 окт 2010
    56
    Passat B6 2.0 TDI
    Как раз этому и должен препятствовать активный дифф. При этом я понимаю что лучше бы это делал активный межосевой
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    #4331 AMP, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    я не знаю, что вы (и кто вы) там перетирали, но с вашим уровнем знаний и неумением пользоваться фирменными тех.каталогами - могли и колеса учесть ж-)

    это коробки В СБОРЕ. не мехатроник, не всякие внешние уплотнители и карданы. В СБОРЕ. снимаем одну и ставим другую. заливаем жидкости и поехали.

    я уже всё дал. даже объемы (вес) жидкостей. искать уже просто нечего (ну разве что до полукило доказать вес узкого радиатора АКПП).

    зы вес коронника - 4.8кг. ничто на фоне веса коробки.
     
  12. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Послушай, про снос мордой гражданской ауди на треке я понял
    А что тогда ставят на R* серию? R8? Та же механика в диффах?
    Не может же у Ауди совсем не быть технологий для треков
     
  13. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #4333 Jemison, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Теоретик, обсуждали и сравнивали
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282395&highlight=S-tronic&page=7
    Пришли к выводу, что с установкой типтроника машина становится тяжелее, чем с s-tronic. Это все с колесами :hi:. А не вырванные из каталога части.
    И кстати, для А6 сравнимая с S-tronic до 600 NM, должна идти коробка 8HP55 - 700 NM, вес у нее с маслом

    http://www.motor-talk.de/blogs/auto...etzungen-getriebe-allgemein-usw-t3089864.html
    Gewicht inkl. Öl: 141-146 kg
    Тетеретик, учись пользоваться интернетом.
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.829
    Поинтересуйся какой привод на R8. ;)
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Совершенно верно, главная функция за умным центральным дифференциалом! Вкупе с умным задним межколесным и ЕСП эти дьяволы способны доставить ни с чем несоизмеримое удовольствие!
     
  16. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    S-Tronic Quattro
    Ну или механика с кваттро
    А в чем подвох вопроса?
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #4337 Juls, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013

    На асфальте А6 со спорт-дифференциалом идеальна. В поворотах доворачивает под газом и под контролем ЕСП. БМВ отдыхает.

    Кстати заметил сегодня неприятную особенность. Даже на несильно высоких скоростях типа 80-90 км/ч БМВ достаточно нервно на аквапланирование реагирует отклонением от траектории, в то время как Ауди сохраняла прямолинейное движение.
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Привод R8, в основном, задний с подобием X-Drive на перед. Полный привод на R8 чисто символический и служит больше для реализации тяги при старте, чтобы не буксовала как проклятая)))
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    На R8 стоит Халдекс.
    Да, штучной версии, но халдекс.
     
  20. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ну не секу в устрицах)
    Значит ауди какбэ намекает что на треке постоянный полный бесполезен и даже чуточку вредит? Входишь в поворот дрифтом завсегда быстрее чем колесиками?
    Есть вообще настоящие гоночные машины с чем либо кроме заднего то?