Где-то полгода назад это уже перетирали. Входит ли гидротрансформатор в вес, что входит в варианте кваттро в S-tronic. Сумарно еще вопрос, какая машина будет легче. Если смотреть на конечный вес одинаковых вариантов, то либо паритет, либо с типтроником тяжелее. Если не веришь, поищи сам.
Ну поидее спортдиф и предназначен чтоб машина четче поворот проходила? Нет? Или там уже скорости на пределе были? Хотя да речь идет об управляемом заносе.
Если бы в этот момент еще и задний дифференциал заблокировался, то я бы еще быстрее убрался кмк. В том случае всё дело было именно в центральном. Я не поддерживаю всю это модераторскую брань в отношении Ауди, но самому лучшему полному приводу явно пора обрастать электроникой или лавры будут потеряны.
Все рецепты известны, я не знаю чё они тупят в своем Ауди. Электронно-управляемый межосевой дифференциал, управление вектором тяги посредством дифференциалов и ESP. Крайне познавательная сатья про самый лучший в мире гражданский боевой автомобиль http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66864&SECTION_ID=1879
Срорт дифференциал вроде не блокирует, а лишь перераспределяет момент между задними колесами и помогает легче закручиваться в поворот? По поводу электроники
Мне в тот момент мне еще только больше закручиваться не хватало, я и так понять ничего не успел, как сугробы косить начал в поле Блин, вот объективно говоря! Почему даже на сраном Subaru Legacy GT свободный межосевой дифференциал блокируется электроникой посредством сжатия точно таких же фрикционов как на моей схеме выше, а не механически как в Ауди?! Ну почему?! Почему нельзя сделать электронную блокировку межосевого дифференциала - это же проще простого технически!
В итоге Субару Легаси GT совершенно спокойно пишет веера на любом покрытии, включая лед. А Ауди несет мордой наружу поворота или наоборот разворачивает на ровном месте.
Все-таки, наверное, предназначение А6/А7 это не гонки на льду . По моему скромному опыту управляемость более, чем достаточна. Иногда просто думаешь, нихрена себе, как это у нее такое вышло . Не знаю, насколько влияет спортдифференциал, но машина всегда едет туда куда руль направлен. Вмешательство систем очень четкое и мягкое, либо где-то подтормаживает, либо подворачивает, но едет туда, куда нужно. Ну а законы физики никто не отменял, если нет достаточного сцепления то срыв обеспечен.
Как раз этому и должен препятствовать активный дифф. При этом я понимаю что лучше бы это делал активный межосевой
я не знаю, что вы (и кто вы) там перетирали, но с вашим уровнем знаний и неумением пользоваться фирменными тех.каталогами - могли и колеса учесть ж-) это коробки В СБОРЕ. не мехатроник, не всякие внешние уплотнители и карданы. В СБОРЕ. снимаем одну и ставим другую. заливаем жидкости и поехали. я уже всё дал. даже объемы (вес) жидкостей. искать уже просто нечего (ну разве что до полукило доказать вес узкого радиатора АКПП). зы вес коронника - 4.8кг. ничто на фоне веса коробки.
Послушай, про снос мордой гражданской ауди на треке я понял А что тогда ставят на R* серию? R8? Та же механика в диффах? Не может же у Ауди совсем не быть технологий для треков
Теоретик, обсуждали и сравнивали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282395&highlight=S-tronic&page=7 Пришли к выводу, что с установкой типтроника машина становится тяжелее, чем с s-tronic. Это все с колесами . А не вырванные из каталога части. И кстати, для А6 сравнимая с S-tronic до 600 NM, должна идти коробка 8HP55 - 700 NM, вес у нее с маслом http://www.motor-talk.de/blogs/auto...etzungen-getriebe-allgemein-usw-t3089864.html Gewicht inkl. Öl: 141-146 kg Тетеретик, учись пользоваться интернетом.
Совершенно верно, главная функция за умным центральным дифференциалом! Вкупе с умным задним межколесным и ЕСП эти дьяволы способны доставить ни с чем несоизмеримое удовольствие!
На асфальте А6 со спорт-дифференциалом идеальна. В поворотах доворачивает под газом и под контролем ЕСП. БМВ отдыхает. Кстати заметил сегодня неприятную особенность. Даже на несильно высоких скоростях типа 80-90 км/ч БМВ достаточно нервно на аквапланирование реагирует отклонением от траектории, в то время как Ауди сохраняла прямолинейное движение.
Привод R8, в основном, задний с подобием X-Drive на перед. Полный привод на R8 чисто символический и служит больше для реализации тяги при старте, чтобы не буксовала как проклятая)))
Ну не секу в устрицах) Значит ауди какбэ намекает что на треке постоянный полный бесполезен и даже чуточку вредит? Входишь в поворот дрифтом завсегда быстрее чем колесиками? Есть вообще настоящие гоночные машины с чем либо кроме заднего то?