Ну Андрей, ты почитай тест: "Особенно остро эта проблема стоит перед конструкторами «преселективов» с «сухими» сцеплениями — не зря новая семиступенчатая коробка DSG, которая разработана фольксвагеновцами совместно с фирмой Luk, рассчитана на крутящий момент не более 250 Нм и применяется только с «маленькими» моторами. А для двигателей помощнее остается прежняя шестиступенчатая коробка DSG с «мокрыми» фрикционами."(с) Ну речь же явно не об С-тронике, а о семиступке Фольца и шестиступке "для двигателей помощнее" вообще непонятно куда.. У меня вопрос, на который мы уже 3 месяца не можем найти ответ: Кто производит С-троник? Дайте хоть кто нибудь ссылку на какой нибудь достоверный источник?
Гош, тебе и так должно быть стыдно, что ездишь на фольце с чужим шильдиком. На который даже никто никогда внимания не обратит.
Мне и так очень стыдно.. Стыдно, что я не познакомился с тобой раньше (до покупки Ф10) и не направил тебя "на пусть истинный"..
Я уже говорил - я бы ни при каких обстоятельствах не купил этот беспонтовый А6С7. Какую бы скидку на него не давали... Страшный и беспонтовый.
Мы бы его принарядили в S обвес и поставили там 4.0т, ты бы был очень доволен в сравнении с тем обмылком, на котором сейчас в пробках стоишь..
ну примерно уяснил, в аббревиатуре дсГ главная буква "Г", а С-троник вершина инженерной мысли как и все качественный роботы на рынке, которые значительно технологичнее беспонтовых АКПП от любого производителя
С-обвес ничего не решает для этой безликой машины, а 4.0Т - это С-ка, мне не надо больше С-ок. БМВ на фоне А6 - гипер красавица из будущего. Невозможно не повернуть голову вслед за проезжающей Ф10, а сосиска А6 проехала - да и хрен с ней с этой А4... - первое, что приходит на ум. А уж, как подумаешь. что это всего-лишь банальный фольц - так и подташнивать начинает.
Как то слабый повод для ностальгии Хотя конечно 75А на любителя Буквы обозначают разницу в размере обхвата грудной клетки и обхвата груди по самым выстыпающим точкам груди. Причем не как все тут могут размечтаться , а измерение производится в идеально сидящем бюстгальтере без всяких обманок и не стягивающем грудь. При этом нельзя поднимать руки вверх. Алексей правильно написал что "D" это примерно около 19 см разницы. "А" - всего лишь до 12 см если мне память не изменяет. Не AMP, последствия моего высшего образования Ну и специфика города конечно не позволяет забыть
Короче, это одна и та же хрень. На фольцевскких моделях и шкодах эти коробки называются дсг, на ауди их назвали с-троник. Другой вопрос, что у ауди несколько продольных моторов и на них идут коробки, которые не повторяются на фольце. Но на той же А3, Ку3 и ТТ - стоит тот же дсг, что и на гольфе, например. С-троник, конечно, далеко не вершина мысли, иначе, самый крупный автомобильный рынок не отказался бы от этой "вершины". Идея сама по себе не плохая, но очень сырая ещё.
Это VW завод в Касселе. http://regiowiki.hna.de/VW-Werk Вот сайт полезный с сылками и видео на немецком про коробки http://www.motor-talk.de/blogs/auto...etzungen-getriebe-allgemein-usw-t3089864.html По изготовителям