Разработчик везде пишется Audi AG Ingolstadt. Это не исключает каких-то договорных работ по разработке с любой из компаний производящих коробки. Как Audi связаны с американской BorgWarner или LUK? Спроси у теоретика АМР. Думаю никак.
Ты уж извини, Жор. Но приведу одну ссылку. Сам подумываю продать, жить охота... У парня 13 лет был опыт вождения. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=67277&st=0
Да я понимаю, не тупой. А почему тогда везде как минимум пишут, что DL501 Luk разработал и производит?
А как Ауди связаны с китайскими заводами Bosch или французскими поставщика салонов своих авто? Точно так же - Ауди - сборщик из готовых чужих деталей. BorgWarner разрабатывает и поставляет всю начинку (мехатроник, отдельно пакеты сцепления и гидравлику, ...), из которой в Касселе собираются готовые коробки. Кстати, основное направление деятельности в Касселе - отливка картеров, радиаторов и прочих алюмо-содержащих компонентов.
Может ссылку какую дашь? В документах написано, что разработчик DL501-7Q Audi AG. http://www.audizine.com/forum/showt...peed-dual-clutch-gearbox-0B5-S-tronic-(DL501) История описана в википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox VW купил лицензию и сам производит. Это касается поперечных. Что касается продольных, то тут BW вобще не при делах Volkswagen Group subsidiary Audi AG have also developed an all-new DCT - the DL501, for use in longitudinal powertrains.[9][80] Like the original transverse DQ250, this DL501 utilises dual wet multi-plate clutches, but unlike the DQ250, this variant uses seven forward ratios.[9] This DL501 variant made its debut in the Q5,[80] and also is used in the latest versions of the A4 (B8)[80] and S4 (B8).[80][81] It is also be considered for use in an all new A6.[80] http://en.wikipedia.org/wiki/Dual-clutch_transmission
Пойти бухнуть что ли.. Погода замечательная, все дела сделал, колес нет, можно расслабиться Или в Мск слетать, в самолете все равно виски бесплатный
не могу подобрать культурных слов. какая-то уже детсадовски-фанатичная близорукость началась. на уровне слабоумия. у тебя дети есть? ты их сам делал? сам с нуля воспитывал? а потом в ясли-школу водил? от того, что в школе учителя учили твоих детей, то твои дети стали учительскими? а в грамотах-то и прочих документах написано "школа ХХХ", а не "папа, мама". вот так и кассельские КПП. а еще я не могу понять зачем вы изо всех сил пытаетесь придать этой хрени (0B5) статус "персональной разработки Ауди". ей сто лет в обед. сотни тысяч новых мехатроников поставлено. в чем фишка-то? "особенность С7" доказать, что-ли?
АМР, хватит уже по пустякам распыляться, тебе же БМВ денег за это не платит Нету проблем у С-троника как бы ты этого не хотел, даже если ты найдешь объективные доказательства, что С-троник собирает группа бухих механиков под Калугой, он все равно будет по всем критериям лучше и надежнее чем ZF БМВ.. Смирись
Кроме бла.. бла... бла..., есть конкретные ссылки, как у меня? Если нет возражений, что Audi AG have also developed an all-new DCT - the DL501, то слив засчитан .
Гош.. Ты реально прёшься от Пассата с кольцами? Прям первый парень на деревне? Деффки пруццо? Ты им объяснил, как это высокотехнологично всё? Подснял 75Д?
Джемисон, мы же культурные люди на Ауди, давай не будем добивать так тех, кто по интеллектуальному уровню может выбрать авто лишь по статистике его продаж и по рекламной вывеске на МКАДЕ Да, Володя, у нас на Урале дефки прутся и от БМВ и от Ауди Но на то они и дефки, чтобы просто переться от дорогой немецкой тачки, а нам мужчинам стыдно не думать о том, что там внутри того инженерного устройства, которое мы за честно заработанные покупаем
прикольно дефкам расказывать, что на фольце ездишь? С псевдо высокими технологиями, которые не востребованы покупателями Е-класса? )) Е-бургские деффки ведутся на фольц? Ну типа провинция же...
да, Володя, да и еще раз - да У нас в провинции даже до сих пор не знают, что Ауди - это Фольц.. Не дошли еще эти современные веяния от купцов торговой столицы России-матушки нашей, всё по старинке названия шильдов на машинах читаем Кто поумнее и наукам обучен - те кольца и звезду уважают, а школота и торгаши больше бумеры любят, ибо на колхозных рынках Бумер - это респект