Привет всем, вот только стоит выйти на пять минут.. Мы же с тобой и всеми пришли к выводу, что БМВ самая неэффективная бизнес-модель? Я напомню - цены слишком завышены за "ничто", акции компании - потеря денег, голод, бедность, одиночество, смерть. И как мне объяснили в соседней ветке, что бы не умереть с голоду, БМВ бодяжит движками налево.
Бодяжил. Нужны были моторы для мини, сейчас этой проблемы нет. Ну, а про бизнес-модель... Думаю, Фольц отдал бы очень много, что бы у восприятие бренда Ауди было таким же, как бренд БМВ.
Бодяжил? По-моему бодяжит. Не сваливай все в кучу. Пиар только часть бизнеса. Бизнес модель у вага заточена под технологическое совершенствование. Тогда как Бмв итак купят, зачем стараться, главное ценник вовремя задрать, сразу после фейслифтинга. Прямо как престарелая проститутка
Нет в Ауди ничего совершенного, совершенней, чем в БМВ. БМВ очень дорожит своим именем и именно по этой причине имя БМВ везде в первых строчках, в отличие от Ауди.
Да ладно, подумай сам, если у БМВ отнять его пафос, его будут брать? это Ауди будут брать, а БМВ еще доплачивать придется.
Пафос тут не при чём. Ауди ничем не лучше БМВ. Ничем. К тому же, у БМВ много больше Ауди спёрла, чем БМВ у Ауди. Но дело не в этом. БМВ и Ауди - разные ниши. Их условно объединяют в немецкую лакшери тройку, но Ауди там на птичьих правах. Хорошая машина - ещё очень мало, что бы встать на одну ступень с БМВ и МБ.
Ну вот ты же помнишь моего товарища на 550-ой ф10.. Он много ездит и у него нет ни единой проблемы с ней.
Володь, мне дискутировать на этот счёт вообще нет резона. До первых холодов он беспроблемный и закоксовывания модуля турбокомпрессоров. Да и ты сам всё знаешь лучше меня.