Я не очень понял, что там по ссылке. Я открыл, там на первом месте Тойота, потом Форд. Потом я закрыл.. А хотя нет, если сложить фольцваген и ауди, согласно твоей логике, то Ваг опередит бмв на 3 очка) Я никогда не буду поступать "как все" Поэтому по этим причинам Бмв нормальный человек не купит. Ок? Даже ты мне ф10 не можешь продать
Свою? Ну я обычно езжу по 3 года на машине. Этой год только исполнился. У меня нет никаких нареканий и тем более желания поменять её на что-либо другое. Ещё бы ты дал определение нормального человека... Ты и поступил "как все"... С той разницей, что ты один из тех 1,4 млн., кто купил Ауди, а не из тех 1,6 млн., кто купил БМВ. -
Porsche Macan окажется дешевле соплатформенного Audi Q5 http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1758587/
А какие из технологий сегодняшнего дня есть у вас? Я купил то, что мне хотелось. А хотелось атмосферник с кватро. Tdi отложил на потом. Успею еще.
Ты прям такой весь передернул, я прям такой не заметил? ))) в принципе, в прин ци пе. А на чем кстати ездишь то? В подписи я смотрю неправда одна Две строки один ответ. Отсутствие зашоренности взлядов. Как один из. я знаю цену "брендам". грош им цена. Это уже тут было, неправда ли?
Всего лишь твоё мнение, дабы быть (или казаться?) "не как все". )) Бренд в продажах - ВСЁ! Возможно, в твоём сисадминском барахле, что ты продаёшь, это и не играет роли, но одежда, часы, автомобили и т.п. - сначала бренд, потом потребительские качества.
Не, в моем "сисадминском барахле" играет. И я этим пользуюсь. Ты меня оскорбить пытался этим словом что ли? Ты думаешь я мышки с половичками продаю на савёле? Поэтому я не ведусь на шильдики и этикеточки. Как то так.
Ну, скажем так, цена это на данный момент не главное, а вот вообще новость интересная. Такой Макан с 3.0 дизелем и автоматом звучит заманчиво.
Да нет... Какое тут оскорбление? Слово "барахло" тебя смутило? Не обижайся. Да хоть и мышки с ковриками, мне-то какое дело. Вопрос ведь в не в названии, а в сути.
Ну тут все просто. Лакшери/премиум бренды вынуждены снижать цены, и им есть куда падать, так как наценка у них безбожная как правило. Нижний же сегмент наращивает техническое оснащение для привлечения клиентов, для усиления конкуренции. Поэтому мы сейчас наблюдаем на С классе то, что видели на премиум сегменте несколько лет назад. Поэтому мы сейчас видим мини-панарамеры и мазератти с ценой для только начинающих олигархов с одной стороны и Кашкай накаченный под завязку вподь до камер крукового обзора с другой стороны.
Согласен на счёт наценки (при том что Порше тот же ВАГ). Ну и ещё они я думаю просто хотят урвать свой кусок пирога, мини SUV (а5, кашкай, Х3 и т.д.) не плохо продаются в Европе (в Финляндии по моему в прошлом году самый продаваемый авто был Кашкай). Не всем нужен бегемот Q7 (Х5, Каен и т.д.) так как налоги и всё такое.
Порш по определению не может быть дешевле Ауди. Это прибъёт бренд. И не Порш тот же ВАГ, а пока с точностью до наоборот - ВАГ использует наработки Порша, в отличие от Ауди, которая живёт исключительно за счёт наработок ВАГа.
надо понимать, что там будет робот, не-торсен и цена мин 0.5млн к ку5. но это реальный хит. жду очень.
Согласен, но многие ли это знают (кто чьи наработки использует) ? Народ знает что Порш входит в ВАГ Ну а по поводу "стоимости бренда" или " рейтинга бренда", это к Jorghe- он всё растолкует нам на примере БМВ
Работает только в том случае, когда качество бренда все время подтверждается. Если это ломучее УГ, то бренд перестает соответствовать и его просто перестают покупать. Именно это сейчас наблюдается в Германии с мерседесом и бмв.
А это будет не полноценный Порш, это будет пробничек ))) Володь, ну естественно ВАГ не идиот и обкатывает все на дешевых машинах, что бы потом все сделать шоколадно на дорогих. Ну емое. Что ж ты очевидного не видишь.
В случае БМВ это работает. И нет иного доказательства, кроме цифр мировых продаж и оценки стоимости бренда.