Пока не Порш делают на платформах ВАГа, а наоборот. Для того и объединялись. Напомню ещё, что когда выпускался Ку5, не было и речи о покупке ВАГом Порша, скорей наоборот, шли разговоры про покупку Поршем ВАГа.
А, ты про это. Ну так же еще лучше. Купили не заморачиваясь весь Порш на корню, взяли от него лучшее, на фольцах отработали чего не доставало и получили Ауди, квинтэссенцию качества и технологической мысли, ты к этому клонишь? Ну вообще ни одного повода купить БМВ на этой неделе..
Да всем всё понятно. И будь ситуация наоборот, тот же Джемисон, ты, а уж тем более зауральские посоны раскручивали бы эту тему вдоль и поперёк. А так остаётся говорить лишь о техническом превосходстве, которого на самом деле тоже нет и быть не может в современном мире.
Это какая же такая Ауди у нас на Порше сделана? )) Мы же не думаем, что в руководстве ВАГа ушлёпки полоумные и, что они будут всё мешать в одну кучу, вместо того, что бы разводить все бренды по сегментам? Глупо надеятся, что ВАГ из Порша сделает что-то подобное Р8, которая по сути прибила Ламбу, являясь точной её копией ОТ и ДО по цене на 100К дешевле. Тогда можно начинать говорить про скорый кирдык Порша.
Прайс открой. Любой. Там нет запчасти поршь или ауди или фольц. Там есть VAG. И номер детали. Мысль улавливаешь? Порш это символ. Это даже не БМВ. Порш 911 как пример.
Открой задние ниши 1-го Кайена и 1-го ТУарега. Они создавались, когда и в помине не было речи о покупке друг друга. А и там, и там есть и ВАГ стикеры, и Порш. Что это меняет? Да да, символ. Мне это не надо объяснять. Но ВАГ уже планирует выпускать Ауди на платформе Каймана с центральной компановкой мотора. ВОт чем не вариации на тему Гаярды? )) Ну приподнимут пару моделей Ауди (не бренд, ни в коем случае) и приопустят Порш. Обычная практика ВАГа. Ведь всем приятно ездить на Бентли и знать, что ты ездишь на платформе Фаетона с его же мотором.
Володь, от тебя все цифры и ссылки отскакивают как от стенки , останемся, как говорится, при своих. Мне дизайн А6 больше нравится. На этом можно поставить точку. На вкус и цвет..., ну ты понял, к тому же, это форум ауди, а не бмв. Так что и дальше я буду приводить негатив про бмв и позитив про ауди из всех доступных конференций, не обессудь
Не могу, прости я ключи от гаража на работе забыл. А намекал я тебе об унификации производства и разделении, искусственном, линейки брендов Вот тут я нехрена не понял. Как отсюда следует, что мне надо купить БМВ?
Так такие значит цифры, Борь. Или ты про "из минусов - безликая внешность"? Мои цифры - аньюал репорты 2-х компаний. Твои взяты с форумов или каких-либо изданий. При всём, при том, цифры твоих изданий разнятся с цифрами российских изданий, в том числе и по шумке. По разгону ты приводил свои, а я другие... И так можно без конца. Это всё от лукавого. И мне не надо приводить негатив про Ауди. Мне до этого дела нет. Я хорошо понимаю, что невозможно сделать что-либо мега уникальнее, чем другой производитель. Ну разная ходовая, разные линейки моторов, разный привод... Почти одинаковый (с этого года) перечень опций. (БМВ чуть впереди). А в целом машины +/- одинаковые. Просто БМВ круче. Вот и всё.
В том то и дело, что пока (на сегодняшний момент) совсем не искусственное разделение. Нет ни одного Порша унифицированного с фольцем (кроме Кайена и ТУарега, которые не унифицировались, а создавались вместе задолго до слияний). Я же говорил - Лексус, Инфинити, Камри, Пассат, Теана... Это хороший выбор для тебя. Точно не БМВ. И даже не Ауди.
Просто у тебя своя линейка. Это про цифры. И меряешь ты ей как бог на душу положит. Просто твоя первая "жена" была Ауди. Теперь у тебя новая любовь. Кстати я нигде не видел что бы ты писал про болячки или поломки Ауди. Не было наверное.
Я писал много раз, что у меня ни с одной Ауди не было проблем. Вообще. Я никогда не говорил Ауди - ломучее Г. И у БМВ нет поломок. Линейка у меня не своя. Я привёл совершенно конкретные цифры по моделям за 12-ый год. Там всё весьма очевидно и бьёт любой довод "зауральских посонов", аки козырной туз шестёрку.
Интуиция подводит, "слесарь" нерезидент, и часть бизнеса у него очень далеко от Москвы. Это многое объясняет.