С этого и надо было начинать, при этом обычно добавляют IHMO, поскольку на вкус и цвет все карандаши разные. По мне так А6 выглядит лучше, опять же IHMO, поэтому и купил ее, а не мерседес или бмв. Хотя на мерседес, поскольку дочь работает на даймлере, у меня была скидка 16%. Обычно все так делают, что нравится, то и покупают и это в первую очередь касается внешнего вида. Все эти кнопочки, рычажки, подсветки это уже вторично. Так что, Juls, подсознательно ты уже изначально запал на бмв. Я поэтому и голосовать не стал, поскольку все обсуждение напоминало мыльную оперу - "с кем останется Juls" , но "внешний вид" выдавал тебя с головой.
У нас тут с пробками большая проблема, вообще пиндец полный. Я в выходные 3 часа простоял на новорязанском шоссе. Побоялся брать Ауди из-за С-Троника, сколько бы не пели о его надежности. Вот основная причина. По технике Ауди лучше, но не по надежности на сегодня, к сожалению. Очень жалею, что не успел купить дизельную С6 3.0TDI, предлагалась полтора года назад новой с огромной скидкой в почти полной комплектации. Внешний вид - это приятное дополнение, не больше, про брэнд я вообще не думаю.
Сказки про бренд, в данном случае, тоже считаю туфтой. Про S-tronic, опасения понятны, но Ауди идет ва-банк, продолжает ставить S-tronic на все более новые и новые, более мощные модели. Жизнь покажет. У нас здесь локально нет проблем с пробками, так что могу только посочувствовать.
Да все это непонятка какая то с S-tronic ом,у меня уже 47000 пробега.ниразу никаких проблем кроме значка шестеренки(и то понял почему она появляется)не было.до этого у меня была С6 с двигателем 3.0BBJ. Вроде один из самых надежных двигателей,но на пробеге 111 коробка начала дергать.так что не в коробке тут дело.все таки брендозависимость существует
я, похоже, воткнула) утверждение от противного? Вопрос к знатокам БМВ: разбираю фотки, наткнулась вот на такую - разъясните мне, темноте, это что за херулечка (эта и все фоты, которые приводила ранее - пятерка, салон и багажник)
+много Я тут пристала к соседу по паркингу (у него х5) на предмет, посмотреть-потрогать, что изменилось со времен моего предыдущего кузова) вы бы слышали с каким он трепетом рассказывал про всякие фенечки-мулечки (какая-то у него навигация эксклюзивная, заказанная в германии и адаптированная другом-доктором наук, поскольку од не доверил и так он меня снисходительно по плечу похлопывал со словами: Маргарит, задумаете менять, помогу, все расскажу, прокачу...) прикольно...
Джемисон, ты часом не знаешь, почему Audi AG везде пишет, что скорость ограничена электроникой на 250, но это не мешает разгонять машину до 265 (по спидо)? На немецких форумах этот вопрос не обсуждался? Единственное разумное объяснение состояло бы в том, что спидо на несколько % завышает скорость относительно скорости по GPS (что не раз подтверждалось замерами) Но это больше на фантастику тянет...
in my hamble opinion - IMHO По с-тронику я лично зафиксировал 3 проблемы. Одна тут на форуме у парня в голосовалке, вторая на форуме драйва у парня с 3.0т и третья у знакомого с драйва на А7 3.0т. Я по поломкам ЗФ значительно больше инфы имею с форумов БМВ и драйва, чем с поломкой с-троника.. Даже продолжать не буду эту тему с ломучестью неломучего с-троника, это все твоя личная паника Вот насчет значка шестеренки расскажи поподробней, почему он у тебя появляется? Такая же фигня была у одного "гонщика" с драйва на 3.0т, который машину убивал как только мог и участвовал в дрэгах, стартовал с ланча. У него с-троник на 40т. умер (мехатроник) и его заменили по гарантии..