Пойми нас правильно (владельцев Ауди текущих поколений), что старые модели Ауди были УГ и я бы их никогда не взял.. Текущий Q7 тоже старый и его тоже брать смысла нет, он почти во всем сливает Х5 и ГЛ. Но новые модели Ауди настолько подтянулись в технике, что оперировать старым плачевным опытом при их оценке просто неразумно..
Приведенное фото - лохматое УГ с вечно-лопающейся пневмой и кучей косяков. Нынешний дизельный Олроуд, как написал Георгий, весьма приятен в управлении, а при том, что на прошлый год 2.3-2.4 цены, то еще и стоит своих денег. Я ездил, мне он понравился этот бешенный универсал на ходу. Плюсом, как мы выяснили, С-Троник с дизелем отработан лучше, чем бензин.
Они этого не понимают, у меня до этого была А6 С6, то, что сейчас С7, это небо и земля. И главное, не то, что С6 была плохая машина, просто, С7 3.0 TDI это настоящий прорыв. Но, оговорюсь, что сегодняшняя моя С7 более, чем в два раза дороже моей предыдущей С6.
В сети появилось занимательно видео выполнения переставки на F10 на снегу. Обратите внимание, как в самом конце ролика переброшенный на переднюю ось момент вытягивает автомобиль из заноса. Заинтриговался. Буду пытать на треке! http://www.youtube.com/watch?v=E9EQyFZX-bw
Жор, а где у вас там школа X-Drive работает? прилетел бы к след. зиме поучиться на новый привод, так чтобы машину совсем не жалеть и понять где предел, в том числе по возможному перегреву и отключению муфты.
У нас тут есть озеро Балтым в 20-и минутах езды от Ектб, там реально огромная площадка на льду, на ней идет школа Хдрайв.. Но, Андрей, не обманывай себя, БМВ нифига не вытягивает, а её избыточная поворачиваемость обусловлена тем, что при повороте передних колес на определенный угол муфта дает весь момент на зад и все Скорости от этого ни секунды не прибавляется.. Попробуй на одной и той же трассе на время проехать на БМВ и Ауди, чисто субъективно Ауди это делает быстрее
это удел вторых-третьих владельцев. шикарная машина с реальными 20+см клиренса, ацки комфортной подвеской и суперсалоном. не то что нонешняя асфальтовая параша.
Регулярно наблюдал мучения своего одногруппника с этой "непарашей" в 2004-м году, который не вылезал из гарантии с пневмой, которая то лопалась то опускалась. Заканчивай читать, начинай владеть Твою мегабраваду про клиренс F10 я уже имел возможность прочитать в соседней ветке, после чего доверие к постам стало падать. Уж если писать, то объективно, а не срань всякую.
Это неверно. Точнее верно для движения без пробуксовок осей. Независимо от угла поворота руля: как только задняя ось буксует, X-Drive забирает момент вперед, ликвидируя избыточную поворачиваемость, что и видно на ролике. Да я попробую обязательно. Чтобы выяснить УГ это или нет, надо попробовать на треке, что я и сделаю, а потом всем честно и непредвзято расскажу. У меня нет этого знаешь, что раз вот моё, значит самое лучшее, а всё остальное говно - это удел глупцов, я считаю.
вот тебе новая мегаправда - олроад в режиме авто или комфорт имеет клиренс в 14см. тч он поймает бампером камень на дороге даже там, про над ним проедет ф10 или с7. выезды на природу, бугага. для этого надо XC70 брать. или хотя бы Тигуан. при этом у нонешнего 5-метрового суперсарая багажник меньше, чем у 7-летней шкоды.
Каждодневное удобство езды определяет не мифический клиренс, а геометрические углы проходимости - въезда, съезда и рампы. А с эти у Ауди все в порядке. У F10 может клиренс и есть, но вот паркануть ее жопой над бордюром или или над передним бампером ну совершенно невозможно. А6 была удобней. Это я как владелец говорю.
Я до этого много видео пересмотрел и заметил, что передок подключается не сразу, Хдрайв долго думает, из за этого выход из избыточного заноса тормозится, сам занос увеличивается и скорость теряется. На Хдрайв эхпириенс я сидел в машине с раллистом, он из этой ситуации постоянно выкручивался тем, что на входе в поворот коротко бил по газу, чтобы уйти в пробуксовку и скорее подключить передок. В итоге получалось очень зрелищно, ибо машина выписывала большую дугу юзом и все выглядело очень драйвово, но по скорости был конечно же слив. Если бы я жил в Мск, я бы с тобой зимой на лед сгонял и замеряли бы время круга на наших авто, а потом на видео бы посмотрели как работает ПП на Ауди и БМВ. Я уже много слышал, что у Ауди типа крутятся только колеса, которым легче и которые буксуют - это неправда! На повороте на льду у Ауди крутятся ВСЕ колеса и при старте с места тоже, но время от времени ПП с коронными шестернями перебрасывает момент между осями (причем мгновенно) и поэтому в некоторых ситуациях крутиться могут лишь сильнее нагруженные оси. При этом у нового ПП Ауди есть интересная фишка, что на минимальных скоростях в повороте отпускаешь газ - и она разворачивается почти на месте как с ручником
у c7 allroad клиренс и правда мифический. а с такой базой и свесами говорить про углы просто уральские пельмени. не знаю, сосед паркуется задом с запасом там, где я постоянно юбку (дважды подрезанную) отдираю.
Всё очень правильно описал с приемом типа "ударить по газу", чтобы заблокировать муфту. Но ровно тем же самым приемом пользовался и я на Ауди, чтобы дать момента назад, когда морду машины тащило наружу поворота: короткий удар по газу, Торсен блокируется и машина начинает писать веер. Короче по всему похоже, что БМВ более заднеприводная-полноприводная, а Ауди более переднеприводная-полноприводная.
Не.. Андрей, вот попробуй осознать фразу: "Перед у С7 сносит от того, что ты едешь в поворот значительно быстрее Ф10". Въезжай в поворот с идентичной скоростью с Ф10 и будешь выигрывать на выходе под открытый газ, а тут машина просто позволяется зайти быстрее вот и сносит. Я вообще делал рисково, ставил ее боком перед поворотом под закрытый газ и метра за 4-5 перед началом внутреннего угла давал газ в пол. Она въезжает боком и выравнивается на идеальном апексе, это клево
Ты наверное из тех, кто боится грунтовой дороги. Это я понимаю. От одного вида этого порождения Хаоса многим становится плохо. И хочется иметь машину как можно выше от Ада. Что бы даже травинка не оскорбила днище твоего Пепелаца. Потому, что когда по днищу скребет травинка или непреведи господи Веточка! то спина покрывается пОтом, а сердце готово вырваться из груди и уничтожить все травиночки в радиусе 500 миль. Поэтому ты никогда в жизни не поедешь туда, где нет асфальта, бургеркинга и заправки. Проблема в другом. Я весело скакал по полям, и ездил по грунтовке на 4,7 метровом агрегате, 1,8 тонны весом и с 12 сантиметровом клиренсе. И нам было нормально. И на озере ездил пару раз. Это практика. Из моей машины.
Жор, а на F10 были прецеденты отключения муфты из-за перегрева во время трековой езды? На каких машинах были - на всех или на каких-то определенных моделях?