Это на Ауди получается только на малой и средней скорости (до 60 условно), а вот на скорости повыше начинается недостаточная поворачиваемость и этот приём типа "сбросить-вдавить газ" нифига не работает уже - как несло наружу так и несет! Попробую Бэху - расскажу, ну это нескоро, правда будет, конечно
на льду в нашей паре муфта перегревалась на 7-ке и 6-ке, там электроника тупа газ гасила и мы оба матом ругались от облома В соседних парах я видел трабл на Х1, но особого внимания не обращал.. На 5-ке БМВ все было четко, дизельная 530-ая вела себя образцово, мне она даже понравилась Быстрей всего мы прошли круг на М135 или 335-ой, ибо вес решает.. Поэтому я в соседней теме и акцентировал внимание, что Ф10 на 100 кг тяжелее - это важно Кстати, новая Q-шка будет на 400 кг легче и создана на ВАГовской платформе МЛБ, на которой сейчас Кайен, Туарег и скоро выйдут внедоры бентли и ламбо (если не ошибаюсь)
насмешил. я на октавии доезжал до севшего на пузо в поле патфаиндера. и канавы с вывесом двух колес переползал на пути к грибному лесу. ты бы из окна С7 грустно смотрел от обочины ;-) что, реальных аргументов совсем не осталось?
было бы клево, если бы новый стиль Ауди был типа этого: http://allroader.ru/gallery/audi-crosslane-895-2/
а при чем здесь чья-то боязнь чего-то? кто виноват, что сиська с кольцами с пакетом отделки "под олроад" даже в городе ломает бампера там, где девятка стоит?
Да их дофигищи еще)) у меня А6 притиралась по колеса задом к бордюру во дворе, а Ф10 не получается так поставить, при этом А6 еще и со спорт подвеской была)) Углы проходимости не зависят от свесов, они только от себя зависят, хорош народ в заблуждение вводить. Когда аргументы высасываются из пальца, то доверие к ним падает, увы
Жора, спасибо, про муфты познавательно. В Мяче тоже самое было - Фокусы и Калины время от времени держались очень близко к Субарам, а при некоторых условиях даже опережали их.
но коммент, я на скоростях под 100 на льду не ездил ни на Ауди ни на БМВ.. Народ, кто слышал о новой А9? Ппц, только что случайно увидел: http://allroader.ru/2013/05/audi-a9-5904/ Джемисон, там в Германии слухов не ходит?
Я тебе русским по белому написал, я по полям на пятерке скакал, 12 сантиметров клиренс. Пиши лучше про Октавию, хорошо? У тебя про неё хорошо получается
Мне на прямой старт-финиш однажды места не хватило для торможения и я на скорости под сотку эффектно прошел насквозь S-образную шикану, пробив снежный навал высотой под метр. Когда я выскочил обратно на трассу и понял, что с машиной все в порядке, то изрядно удивился прочности Ауди, ибо японцы после таких трюков ехали оторванный бампер проволокой к кузову прикручивать
Саша, а почему ты все время обманываешь? Володя тоже тот еще Доренко, но пользоваться таки надо реальными фактами, а не фуфлом. На Ауди очень прочные бампера, я это лично проверял))
пока Володи нет - столько меда льется в сторону Ауди аж приятно Я даже фанатеть от Ауди начинаю Но сейчас придет наш главный "модератор-вампир" АК и будет пить нашу кровушку
Андрюх, я че то ппц перегрелся сегодня что-ли, но мне после тест драйва очень понравился Оллроад Я по таким колдобинам на нем сейчас втапливал, что мой Х5 бы на пол пути развалился А6 оллроад жрал все ямы как крузак 200
Конечно. Гораздо разумнее брызгать слюной после тест-драйвов. Сударь, ко мне более не обращайтесь. Неинтересно.
можете описать причину агрессии перед взаимным игнором? О каких тест-драйвах идет речь после которых я брызгаю слюной? В текущий момент я лишь прокомментировал резкий пост в сторону бренда Ауди, не принимайте это как личное обращение. Просто не всегда понятно, зачем человек сидит на форуме нелюбимой марки и постоянно поливает ее грязью, есть же другие клубы по интересам
По новой S-ке статья, сколько же они туда электроники втиснули: http://www.autolynch.ru/mercedes-benz-2/new-s-class-technologies/ "Жесткость каркаса на скручивание возросла аж на 50% по-сравнению с предыдущим кузовом"(с)
Либо ты пишешь не то, что думаешь, либо представляешь себе не то. Чем длиннее свес, тем труднее получить вменяемый угол въезда/съезда. Потому у Матиза они максимальны, а у Олроада (у которого еще и передний бампер занижен!) невелики. При этом задранный передний бампер работает против аэродинамики (соотв расхода и управляемости), а Ауди после С5 все сильнее тянет к земле. Потому не дай бог лезть на нонешнем олроаде куда-то дальше ровной дороги. завтра сфоткаю, если сосед непоздно приедет.