Когда холодно,нажимаешь на кнопку старт и пока машина не завелась,начинаешь переключать рычаг акпп,вот чтобы не хрустевши там че нибудь,и вылезает ошибка.а на самом деле внутри коробки срабатывает блокировка сцепления в открытом положении.у меня есть видео,но сцука с яблфона не могу отправить.могу если есть вотсап,послать на вотсап.
Ну мне так надо, чего мне теперь землю из горшка есть чтоли?.. Я и без машин вас всех люблю и готов видеть. Мыльная опера закончена.
Расскажи ка мил человек поподробней, а то зело занервничал. У меня же как раз эта самая ЗФ, а не мега надёжный С-троник. Что же там за проблемы такие с ЗФ?
Это понятно. Я как раз и говорю о своих подозрениях насчет того, что 265 по спидо примерно = 250 по GPS. Но неужели ограничение привязано именно к GPS? А если машина без нави? Не понимаю...
Кстати, я и правда не думаю про брэнд вообще. Думаю, что после тест-драйва впечатления поменялись от езды. И чего все про этот брэнд говорят? Дизайн, да, нравится, но вот про брэнд вообще без мыслей о каких-то его магических свойствах.
Ну может там чисто условное ограничение. Я как-то слабо верю, что может быть расхождение в 15 км/ч с реальной скоростью. Нави тоже подвирает.
Я сопсна к тому, что бэнг ставят на Ф10 с 11-го года. С того самого, как на А6. А до Бэнга максимальной музыкой был (и сейчаc есть) Лоджик 7 (Харман Кардон). Про 7ер не знаю. Возможно, только после рестайла появился. Но сейчас есть.
На эту тему много понаписано. Есть соглашения и ограничения производителей. Основное, спидометр не может показывать скорость меньше реальной. Выше может показывать, но завышать не более 10%. Хотя в европейском соглашении написано, что при 80 км/час спидометр должен показывать не более 92 км/час http://en.wikipedia.org/wiki/Speedometer Тоже полагаю, что 250 на А6 соответствует где-то 267 км/час (я давал ссылку на пост, где 3.0 TDI ехал с такой скоростью. Я тут про бмв прочитал, что там просто цифровик выше 250 не показывает .
Наберите "ZF probleme" в motor-talk.de (перед этим зарегистрируйтесь) хотя бы в разделе F10, многое узнаете. Пробежался по темам, пишут про невозврашении из положения N, про повышенные шумы коробки, короче много чего пишут. Или тема вот "Nach ~ 93.500km Getriebe (8HP) defekt" и без немецкого понятно. Хорошо, что не "капут", это как бы х-ня, но еще не п-ц ;-) Тут же мужику сразу пишут, что тебе мужик еще повезло, у меня такая жопа случилась, когда я был за границей на 28 тыс. км. Хотя может и п-ц, поскольку после этого дефекта только эвакуатор .
Прикольно! А мы то и не знали... На всём бмв клабе поменяны 3 корбки по гарантии. У всех одна причина - свист на задней передаче. Вот она всем поломкам поломка!!! То ли дело надёжный Ы-троник! )))