Ну уж во всяком случае на F10 вылезает 43 темы/ссылки, а на A6 S-tronic одна тема с названием "Есть ли у кого проблемы с S-tronic?" где идет восхваление коробки и выясняются отдельные технические детали, отличающие её от проблемных фолксвагеновских коробок .
Я попробовал. Одинаковое кол-во мусора выползает и там, и там. Есть профильный форум с очень большим кол-вом владельцев Ф10 - бмв-клаб.ру. Это не какой-то ущербный мотор-толк. Так вот на бмв-клабе 3 замененные по гарантии коробки по причине свиста на задней передаче. Вот и все проблемы с ZF, выявленные при эксплуатации Ф10. На нашем же форуме несколько раз встречалась замена мехатроника, вызванная нареканием владельцев нв дёрганную езду в пробках. Есть разница между дёрганной ездой и свистом на задней передаче?
а я сегодня во на какой ляльке шустрая малютка - одним словом, фольц (правда, не с кольцами, а с конем)
Позволю себе вмешаться. Именно на вышеуказанно вами сайте есть ветка "проблемы с F10" или как то похоже, надо - найду. Осилив половину пока из 54 по-моему страниц статистически в голове осело следующее. Задняя передача на f10 гудит почти у всех "с рождения", даже некоторые ОД говорят что так и должно быть. Понравилось описание звука одним из участников "как у Волги" )) Коробки меняют не два-три, а гораздо больше. В том числе были описания проблем с заклиниванием коробки в самых неожиданных географических местах. Проблемы с резким уменьшением мощности двигателя и "гирляндой" ошибок на панельки, лечат эвакуатор и перепрошивка у ОД. Остальное часто встречающееся - опустевание, перезаправка, кондиционера через полгода с покупки. Вонь в салоне неизвестного происхождения. Очень частая жалоба на рулевую, стуки в рулевом, много кто менял тяги, части и проч. Увод машины вправо, очень часто пишут. Опорные подшипники (перед, зад, по одному) 50-60тыс меняют. Да, еще стираются накладки с буквами, хром, на порогах у каждого второго. Да, еще некоторые писали что проблемы со стуками в подвеске. Из особенностей конструкции - неработающие активные датчики давления в шинах, если спускание происходило постепенно в течение длительного времени. Народ там отдельно это обсуждал. Что мне там понравилось - народ позитивный. не орут как тут некоторые резанные, "что за фня, купил машину за 2 млн., а у неё колесо спустило", а пишут что меняли за какой пробег и внизу - "счастлифф, масса эмоций положительного происхождения"
Да ладно, я всем желаю поменьше проблем с машинами, да побольше дорог без пробок. Но как говорится "за державу обидно". БМВ 5хх тоже хорошая машина, но проблем и поломок в ней не меньше, а может и больше, чем в А6/С7.
По оф. статистике меньше. Не то, что бы пропасть между А6 и Ф10, но поменьше. До Лексуса обоим далеко.
я четко в рамках темы - VW vs BMW Кстати, Вить, эта, как ты выразился, тантамареска едет так, что страшно на газ давить, ощущение, что она ускачет, а ты останешься на асфальте сидеть)) а что ж ты эту не оценил?
Это всё очень сильно в кучу собрано. Я год назад зачитал ту ветку до дыр и хорошо был подготовлен к проблемам. Но вот незадача... Коробка не свистит, вправо не ведёт, подвеска тише и мягче подвески А6 существенно, запахов нет, буквы на порогах не отклеились (они не стираются, а керхером смываются), с рулевой всё в порядке (ттт). Т.е. за год эксплуатации у меня не появилось ничего из вышеперечисленных косяков. Ни одного. Даже датчики сразу сработали, когда колёса поменял и забыл инициализировать новое давление. Буквально через 2 минуты заорало всё, что только можно и включился правый поворотник. Надо при всём при этом учитывать тот факт, что активных пользователей Ф10 на бмв форуме на порядок больше, чем у нас активных пользователей А6С7.
Например, по ADAC - овской статистике, Ауди уже который год по качеству опережает 5хх. Так что в 5хх поломок побольше будет. Промежуточный итог 2013 Platz 1: Audi A3 Platz 2: Audi A6 Platz 3: Mercedes C-Klasse
Форумы не для того, что бы снять статистику и построить график, какая машину круче, а для того, что бы подготовится в возможным проблемам и собственно уменьшить их вероятность ) Вот про пороги тебе написали на форуме и ты керхеристов уже просил быть поласковее в этой интимной зоне. Да такая ж фигня))) тольско с а6 ) Я влез только зачем, что против искажения действительности в любом виде. Изначально было о коробках. Летят они на f10 не две-три. Народ даже тему поднимал, что срок жизни у f10 70-80 тыс максимум. Как гарантия закончилась - продавать. Там не одно сообщение про это. А ставят им кстати обратно не новые, а восстановленные.
Ага, тоже заметил, что народ там позитивный и к неисправностям относятся спокойно, потому что с БМВ так и должно быть Вот одна из многих тем, о которой ты говоришь: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=534817 Просто в этой теме попытались собрать все в кучку, но всем известно, что самый ломучий авто в тройке - это БМВ, поэтому ее и называют "удел фанатов" также как и Рэйнж Ровер. О какой надежности можно думать, когда берешь БМВ? не смешите меня Володя, что ты там меня спрашивал выше про ЗФ и С-троник? Ты бы почитал форум БМВ основательней, какие еще "3 проблемы было"(с), ты смеешься? С-троник пребывает в другой лиге, его разрабатывали при активном участии инженеров Порше и по сравнению с ЗФ он ессно по всем параметрам вершина инженерной мысли Понимаешь, там где инженеры БМВ проходят обучение, инженеры Порше преподают, а Ауди как один из брендов концерна ВАГ неминуемо будет технически совершеннее БМВ, если уже не стала..