Ты свою машину вставлять будешь? Пока что разница в не в пользу BMW. 2.8 FSI Tiptronic Quattro 2010 43,4 57,8 62,1 64,8 66,7 69,2 65,9 BMW 5 530d 2011 44,6 56,7 61,1 62,9 65,1 68,9 64,2 Audi A6 3.0 TDI 2010 45,6 58,0 61,8 65,0 67,7 70,8 66,6 Audi A6 3.0 TFSI Quattro 2012 42,0 52,5 59,0 62,7 64,9 67,2 63,4
Я не понял.. Ты имеешь ввиду, что когда ты едешь в свой BMW, то снаружи тебя достают шумы проезжающий мимо А6? (( Мне даже как то неудобно стало...
тут смесью людей-коней не обойдемся Виталь, вот не допрыгнуть мне до тебя - не нашла видео: "Я те чё велел делать-то, козёл? Я те велел дыни стеречь! А ты чё натворил?" (с) Вокзал для двоих
Пока разница не в пользу твоей Ауди. До 50 км/ч твой БЕНЗИНОВЫЙ а/м чуть-чуть потише, а потом сливает. И это при том, что он ещё и по динамике, и по экономии топлива сливает дизелю БМВ.
Володя, мне остается только еще раз ссылку скинуть и попросить тебя посмотреть на "источник": http://www.testauto.ru/page32_1_264_2_2012_0_4_1.html Да у него 530d, я ее вставил Все ребят, я уехал, вечером вернусь в наш интересный клуб фэнов Ауди
Слушай, ну хрень этот рейтинг. Опросили каких то 100 американцев, с какими то машинами, неизвестного происхождения и года выпуска, марок, не конкретных моделей. И нарисовали какой то график.. ну хрень же? Надо конкретные модели, конкретные поколения машин. Суммы в конце концов ремонта. Ну сам посуди, заменить АКПП и винтик в дворниках, ну совсем разные вещи по смыслу..
Хрень в том, что опросили они не только американцев, но и китайцев, и русских, и даже юарцев. И где-то чуть больше, где-то чуть меньше, но бмв впереди ауди. Зайди на сайт http://autos.jdpower.com/ratings/quality-press-release.htm там всё чётко написано, что, как и кого опросили и что там за машины.
2.8 FSI Tiptronic Quattro 2010 43,4 57,8 62,1 64,8 66,7 69,2 65,9 BMW 5 530d 2011 44,6 56,7 61,1 62,9 65,1 68,9 64,2 Audi A6 3.0 TDI 2010 45,6 58,0 61,8 65,0 67,7 70,8 66,6 Audi A6 3.0 TFSI Quattro 2012 42,0 52,5 59,0 62,7 64,9 67,2 63,4 Разница в 1,1-1,6 Дб, это вообще не о чем. Она слышна ухом, но все же не критична. Тем более, что смотреть лучше по часто применяемой в жизни 3 (50 км в час) и 5 (120км/ч) колонках. Разница 1 и 1,6 Ты же сам видишь, что особенных "сливов" тут нет. Но дело у нас я думаю все же не в шумо-, а виброизоляции. ( Тем более, что у 2,8 двигателя уровень звука мотора регулируется через программирование ))) Тише-Громче. Рычание при раскручивании. Хошь потише сделаю ? Но арки все-таки на а6с7 надо изолировать..
Безотносительно вашего спора про БМВ и Ауди могу сказать, что разница даже в 1-2 Дб довольно ощутима на слух. Это мнение научных сотрудников шумовой лаборатории полигона НАМИ.
Зачем ты сейчас сравнил дизельный BMW 3 литра и мой скромный атмосферник на 2,8? Какова Ваша тайная цель? Это из серии "а ты на стенку писать не умеешь? ))) Мы говорили про шум. Ты сказал моя шумнее, я тебе показал все на цифрах, даже картинку нарисовал..
Полностью с ними согласен, хотя лично не с кем не знаком. Я так и сказал. Я сказал "слышна, но не критична". Критична в 4-5 Дб. Если есть дома правильный ресивер, для дом. кинотеатра, то там громкости пишут в цифрах. Можно взять и покрутить. Желательно на Металлике. На самом деле, я думаю разница больше в частотном диапазоне шума. Гадские арки.
Раз уж мы про дБ заговорили, то напомню, что дБ - это не абсолютная величина измерения. И разница в 3 дБ - это шум с в 2 раза большей интенсивностью, так, что даже 1дБ в данном сравнении - это вполне себе не мало.
Почти выкрутился. Давайте к цифрам. Математика - царица всех наук. Насколько Вас беспокоит увеличение громкости на 1 Дб в домашей уютной обстановке?
6 Дб - это 2 раза. Если речь об акустике. 1 Дб это где то 1,25 PS, нет, я с тебя фигею. Я ему же доказал в цифрах, что его машина тише моей, и он же против..
Про шум ты завёл разговор, я лишь сказал, что резонно сравнивать дизель с дизелем, но ты настаивал. Теперь, когда выяснилось, что твоя бензиновая Ауди сливает по динамике, расходу и по шумке, ты вдруг занялся конспиралогией. Ещё раз - дБ - это не килограмм. Разница уже в 1 дБ - это примерно 30% разницы в абсолютной величине Вт/кв. метр.
3 дб - разницы в 2 раза. При удвоении, десятичный логарифм увеличивается на 0,3. Т.е. разница на 0,3 белла или 3дБ. А а вот для 1 дБ - ты правильно посчитал, действительно 1,25 (верней, 1,26)