В чем тороплюсь?) Что Вам не понравилось? Я говорю лишь про свой опыт владения авто, он таков касательно прицелам: 525 Е60, 535 Е60, Е70, e66 745D, Е71 5.0. именно мне больше всего из указанных авто понравились 535 Е60, e66 745D, критерии таковы: расход (и 535Д и 745Д на полном баке и экономии топлива могла проехать до 1 000 км), мощность, комплектация. Так вот, как правило, ни одна из этих машин не доезжала без каких-либо проблем от ТО до ТО. Может быть это связано с моей придирчивостью к их совсем мелким поломкам, но это мое мнение. а по стоимости запчастей и обслужавания и говорить не имеет смысла. Следующая машина будет скорее БМВ с дизелем от 3,5 и наверно джип) по поводу А6 против Ф10, скажу свое субъективное мнение, мне больше нравится моя а6 3ТФСИ, чем Ф10 535 бензин, по приемистости, комфорту и внешней эстетике салона. при этом без вопросов бы сменил ее на ф10 550dxdrive или 535dxdrive) все изложенное ИМХО
Я ждал, что ты ему приблизительно так и ответишь )) Слушай, а добавь сроки владения? Любопытно. Хотя если имело место быть параллельное пользование, тут будет посложнее..
Ух ты, мыслишь позитивно, прям как я Я тоже жду рестайла Ф10 535-ой или 550-ой, надо потестить их дизели.. Но сомневаюсь, что 535-ая будет лучше ехать, чем С7 3.0т. А вот 550d может выйти совсем неплохим авто. Самое главное, что в Ф10 изменится с АД, если улучшат - надо брать
А у них у всех пластиковые помпы ломаются. на А5 такая ж беда, на VW Passat.. Вернее, не ломаются, их почему то "ведет". Вот как только сэкономит концерн на чем-либо, cразу косяки полезли. Взять хотя бы эпические замены передних СЧ динамиков на F10 по гарантии (инфо с их форума с той же обсужденной вчера тут ветки). Нет, ну такого специально не выдумаешь, это на чем так надо сэкономить, что бы динамики ломались? Они обычно живут дольше машин..
е70 - 2 года. езжу строго сам 740я - год. семера - служебная, поэтому в бОльшей степени пребывал на заднем правом сиденье, но иногда и сам любил повжигать.
"Общество без цветовой дифференциации штанов обречено"?? ))) (с) Кин Дза Дза Вношу предложение. Фладельцу F10 выдавать бейсболку с логотипом ауди-клуба. Во-первых, почему то на бэхах все ездят в бейсболках независимо от времени года. Во-вторых - для разрыва шаблона.
Ну Володя, подожди немного рестайла, а то потом будет стыдно, что к ОБС не прислушиваешься.. Они лучше знают
мерса не было) в семье есть 221 500, масложор, наверно, как на 2.0 T(судя по отзывам). были хонда, мицу, рабочие хенде и ниссан, но их никогда не куплю, хотя все они по сравнению с немцами не ломаютя и в разы дешевле во всем.
Я вот думаю, чего Лексус не наймет команду дизайнеров из Европы и не сделают на нем нормальный салон.. Их же как пирожки раскупать будут
Если пороешься в интернете, то увидишь инсайдерскую инфу от инженеров БМВ, которые говорят, что АД на рестайловой пятерке будет "жестким в спорте и мягким в комфорте"(с) Т.е. твоя Ф10 в одночасье превратится в "старушку" после выхода рестайла, а я буду ехидно посмеиваться до конца 2014-ого (выхода новой А6)
Эм.. а! ты про капитализацию компании? Мне сложно уследить за полетом мысли ) Ты про это?: Volkswagen Konzern, включая, но не ограничиваясь, Audi AG, Automobili Lamborghini S.p.A, Bentley Motors Ltd. Bugatti Automobiles S.A.S. , MAN, Scania AB, SEAT S.A., Skoda Auto a.s., Volkswagen Marine Porsche, общий оборот 2011 года 159 млрд. Отдельно Audi (придерешься же) 2010 год 35,44 млрд Daimler AG, оборот 2011 год 97,8 млрд Bayerische Motoren Werke AG оборот 2011 года 68,8 млрд Все в евро. А если ты про стоимость брендов как таковых, то вынужден тебя сильно огорчить и обрадовать одновременно. Плохая новость для тебя, Баварский Ведеркостроительный Завод на 12 месте в топ 100. Стоимость его бренда оценивается в 29 млрд. Сливает Мерседесу, Тойоте и Макдональдсу. А хорошая - Audi на 55 месте ). Вот что с брендами разделение бизнеса делает. Хотя Volkswagen Konzern красавцы. Они заставляют выбирать покупателя между своими машинами от разных брендов, с одинаковым для головного офиса результатом. Скучно с тобой. Выбрал себе очень удобную позицию, когда тебе что то неудобно, называть собеседника демагогом Ты повторяешься, давай по существу.