Сколько раз надо повторить "спасибо", чтобы до жителя московской агломерации дошло? Володя 11 лет откатал и тут в один момент на него "снизошло" - он купил бмв.. Возьмем это за точку отсчета цикличности.. Ездит на ней уже год, значит нам осталось 10 лет подождать пока опять не "снизойдет" А вообще, хотел бы заметить - тренируйте в себе способность "понимать" машину после тест драйва, господа, а не после 11-и лет эксплуатации Акела, а чего тебе не понравилось в 535-ой бмв?
Кстати про вопрос про американскую А6С7. Вот по этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43149382-e7c3.html звонил значит вчера и узнавал,что к чему.в кратце:не битая,не крашенная,куплена на аукционе,ждет предоплаты в 30% и готова выехать в Россию.цена с со всеми пирогами.такая комплектация у нас под 3,5 будет стоить.охумели эти америкосы.то есть наши оху@ли со своей таможней.вы представляете сколько она там стоит,что здесь она обходится 1,5 со всеми пошлинами?а а Ф10 вообще 1,25 сказали в такой почти комплектации
Все перечисленные тобой а/м - хрень полная. Ну 535 ещё туда-сюда. Торкнет. Рано или поздно. Как и почти всех в этой теме потихоньку друг за другом торкает. Потому, что А6С7 - УГ.
Володя, а обязательно должно торкать? Просто на протяжении жизни бывает человек все три немца меняет и эта карусель продолжается до старости А потом эстафету дети подхватывают Ты вот действительно однолюб, целых 11 лет Ауди покупал.. Я вот после Ауди второй раз Ауди не хотел бы брать и исключительно из стремления к разнообразию, а не потому что Ауди УГ, в чем ты нас уверяешь и в чем ессно заблуждаешься Но если на рынке среди равных машин Ауди будет выигрывать у конкурентов, то я опять возьму ее
Согласен про карусель. Просто после 11 лет на Ауди я уже ни за что не сяду на Ауди. Да и БМВ мне сейчас нравится в 10 раз больше и внутри, и снаружи. Сделает что-то торкающее меня МБ - возьму следующим МБ, но пока вот как-то идеология БМВ мне ближе всех.
Сегодня ты какой то спокойный и взвешенный Что случилось? Я все пытаюсь уточнить, что не может быть Ауди УГ, даже мировой рекорд скорости на льду на RS6 поставлен.. Может все три немца все таки хороши каждый по своему? Насчет МБ я уже писал, он тебе по психотипу подходит и точно должен понравиться
Этому мировому рекорду грош цена. 335 км/ч - не бог весть какая скорость сегодня. М6 развивает эту скорость. Но какой смысл в этом рекорде на льду? Может это просто промо какой-либой зимней резины? Да, и я всегда говорил, что у Ауди единственно хорошие а/м - это ТТ, R8, S-ки и RS-ки. Т.н. "гражданские Ауди - тоска зелёная и беспробудная.
Вот у тебя куда ни посмотри, а всем достижениям Ауди все равно почему то "грош цена".. С7 побеждает аналогичные модели конкурентов в техническом плане? - "грош цена"(с) У С7 меньший вес? - "грош цена"(с) У С7 больший момент на кг массы? - "грош цена"(с) С7 лучше тормозит! и лучше разгоняется? - "грош цена"(с) С7 лучше управляется и входит в повороты так, как конкурентам и не снилось? - "грош цена"(с) С7 самая большая и самая широкая изнутри и снаружи? - "грош цена"(с) Так на что же тогда обратить внимание при покупке автомобиля, если все технические характеристики - "грош цена"(с)? На субъективистские дизайн и шильд, а также объем продаж?
Вот сейчас по разгону в линейке Мерседес появилось два лидера, Е400 со своими 5.3 сек. до 100 км/ч и Е63 со своими 3.6 сек. Это уже заявка на лидерство в классе. Но коробка передач у Е400 даже рядом с С-троником не стоит, поэтому его 333л.с. тратятся не эффективно по сравнению с 310 л.с. у С7, а значит при разгоне он может и "выигрывать", а в поворотах и при переключениях опять таки "терять".. Ну нету ничего лучше С7 3.0 на рынке, придется с этим смириться Давайте уже завершим эпохальное противостояние Ф10 и С7 (где все очевидно) и переключимся на сиськи?
Из перечисленного тобой верно только одно - у С7 меньший вес. И то сэкономили на шумоизоляции и на громыхающих рычагах, видимо. Остальное всё в пользу БМВ. У дизеля БМВ момент выше и мощность и он объезжает дизель Ауди. Бензиновый 3.0тфси да, получше бмв-шного 3.0, но несущественно. Ах, да... У А6С7 багажник больше! Вот тут не поспоришь. Тут Ауди обошла БМВ. Это шоп пенсам (а кто ещё купит эту безликую машину?) можно было побольше своего пронафталиненного хлама нагрузить. Про вхождение в повороты и выход из поворотов - это Ауди не снилось делать это так, как с этим справляется Ф10. Спроси сегодня об этом Джулса. ))
Хоть всем и так понятно, что Ф10 бесспорный красавец и лидер в классе (про статус и говорить даже нечего), но если не будет холивара, то тема быстро умрёт.
Володь а почему очень много народу пересаживается на Ауди?у меня уже человек 5-6 пересели на Ауди с бмв
Ну я по этой ветке же сужу, Ага.. )) Я же не знаю причины твоих 5-6 человек пересесть с БМВ. И потом с каких БМВ? С Ф10 кто-то пересел на А6С7?
Да, кстати, забыл написать: 1. У С7 лучше шумоизоляция по профессиональным замерам? "грош цена"(с) 2. У С7 больше багажник? "грош цена"(с) А что у Джулса спросить? Он поехал на длительный тест драйв Ф10? Так я уже устал ее тест драйвить, так как она входит в повороты, можно обозначить словом "МАМААААА", но она это делает МЕДЛЕННЕЕ С7. А если ты мне не веришь, почитай обзоры журналистов, который сравнивали С7, Ф10 и Е-шку. Там даже в самых проплаченных изданиях все единогласно утверждают, что С7 управляется так, как Ф10 и не снилось: "Впрочем, даже в пределах одной передачи Audi кажется живее и понятнее остальных. В основном благодаря прозрачному рулевому приводу, обеспечивающему отличную обратную связь. Чтобы вписаться в вираж, здесь, в отличие от соперников, не нужно бороться с дорогой или автомобилем — достаточно просто повернуть руль. Не требуя жертвоприношений, Audi выполнит манёвр с лёгкостью, которая двум другим участникам теста даже не снилась."(с) http://www.drive.ru/audi/drive-test/2011/07/22/4243079/polza_kompromissov.html Или вот подшивку авторевю почитай, где также сравнивают три этих седана