Почему Володь?готов заехать с тобой, или с Андрюхой после обкатки.вчера со знакомым на светофоре увиделись и он предложил встать.а у него 221 6,3AMG.ну вот и поехали,почти вровень до 140,ну где то на уровне его заднего крыла был я когда начали тормозить.он звонит и спрашивает:S ка?я говорю нет,дизель.так что я вчера очередную таблетку храбрости съел
Ваще та, 6.3 до 100 почти в 2 раза быстрей тебя по ттх. Так что или ты чипованный, или амг - только шильд. Или и то, и другое вместе.
Всех с праздником Великой Победы!!! Андрюшу с приобретением новой бэхи 5, как я понял!) Удачной эксплуатации!
Нет не шильд.он двигатель еще летом поменял.говорит 525 лс.ну че мне звиздеть то?вроде тонусов за это не дают.как нибудь заеду с ним и на видео сниму
Друзья, большое спасибо за поздравления. Пользуясь случаем, опишу в двух словах для интересующихся. Машина нравится. Очень. Но вау-эффекта нет. Причина небольших осложнений с управляемостью похоже крылись в жутких уводах Гудьир Экселенс 225-55-17. Буду ставить 18 колеса и КонтиСпортКонтакт2 SSR 245-45-18, на которых я катался на тест-драйве и мне все понравилось. Стептроник работает очень мягко и незаметно - нравится. Острого сверхчуткого руления, как на А6 в БМВ нет, зато сохранилась подрывистость - тяги хватает и скорости реакции на педаль тоже - 30d - отменный силовой агрегат! Интересно, что сам дизель довольно оборотистый и крутится до 6000 мин-1 (еще не крутил, конечно). В салоне очень тихо, мотор басит, в то время как в Ауди больше прослушиваются высокие нотки. Эргономика на высоком уровне, но Ауди опять же получше будет, надо немного перепривыкнуть. За день намотал 286 км со средней скоростью 50 км/ч и расходом ровно 7 литров. Машина и ощущения от нее совем другие, то есть вообще другие - ни в хорошем и ни в плохом смыслах, а просто. Самое приятное - никто не лезет в потоке и пропускают на счет раз - эхо 90-х))) На колейность машина вообще не реагирует - стабильна как утюг просто, и на ямах тоже. При проезде полицейских обнаружились скрипы слева из передней подвески, попрошу устранить на ТО. Отдельно стоит отметить высочайшую плавность хода и энергоемкость подвески на скорости: видишь яму, ждешь удара, а она вообще ничего не замечает - то есть вообще! Удивился. Класс. Посмотрим, что получится из этого брака по расчету. Некоторые моменты скучания по Ауди безусловно ощущаются.
Купить БМВ, чтобы доказать, что ауди лучше? Такого фаната ауди еще не знала. Публикуйте реквизиты, фанаты ауди готовы к платежам, чтобы вернуть ауди фанату
странно... а Андрюха утверждал, что сам брал, не подвергаясь чужому влиянию ну, если это самое приятное во владении бмв - бест регардс ))))))))))))))))) А серьезно - Андрей, прими и мои поздравления, как говорится, ни гвоздя, ни жезла))
Рита, я не фанат чего-либо. Взрослый уже для этого. Есть причины, по которым я купил БМВ и они для меня веские. Но говорить о них не хочу, потому что здесь монастырь Ауди, чего мне сюда со своими уставами ходить. Впрочем, многие и так знают: я принципиально не куплю машину с С-Троником. ПС Жора, Баварец бабки отрабатывает, не обращай на него внимания)))) тоже мне Баварец из деревни Томбовской области)) Я остаюсь здесь!
Ага, я и не говорю, что ты звездишь. Просто, если у него была реальная 6.3, ты бы даже номера его не успел прочитать.
фу, слово-то какое противное)))))))) шутЮ, ты ж знаешь) Так когда обмывать-то бум?) ты брудершафт обещал)))))))))))))) за хорошее поведение... а на метле вчера правда меня видел???))))))))) доиграюсь я с этими полетами, опять две бумажки за превышение прислали
Такое впечатление, что ты произносишь все это настолько часто последнее время, что уже сомнения берут шутишь ты или нет. Я считаю, что нет.
слово "брудершафт" или "шутка"?)))))) я крайне редко бываю серьезной в последнее время, Андрей, так что и ты воспринимай меня вечно шутящей тетенькой-дурочкой) с таких какой спрос....))))))))