+1 к поздравлениям. Ауди все же кончились в 90х, а БМВ очень правильно пошли в сторону нефанатиков и сразу порвали и кольца и мерс. Неудачных ХХХ крайне мало (даже пиная дизайн 5ГТ нельзя не поклониться перед 7-ным салоном и комфортом езды). Еще бы пневму с приличным клиренсом добавить, сделав аналог Allroad-1.
Володь у знакомых у четверых 6,3 АМG.знаешь того фурора нет от разгона,хоть они напишут,что она за две секунды разгоняется.на днях катал брата лексус лс 460.тоже моя лучше разгоняется однозначно
Саш, спасибо. Правда, кроме возможно(!) более надежной, в моем понимании, коробки передач и удачного дизайна, я там не вижу пока глобальных преимуществ. Надеюсь, раскроются в будущем Ладно, не хочу особо засорять профильный форум непрофильной машиной. Други любимые, спасибо за поздравления! Еще раз всех с праздником Победы!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26700010-475ad.html Скажите, хорошая машина x3 с этим движком? Что там может вылезти на пробеге 50-100 тык?
Тогда, Ага, надо разобраться с твоим трактором.. Т.к. обычная А6 3.0тди лихо сливает А6 3.0Т, а А6 3.0Т просто есть ничто и звать никак рядом с Е63. Проводили тесты - у неё до сотни меньше 4-х секунд. Реальных 4-х секунд. Как ты мог с ней вровень идти до 140?! У вас разница в мощности почти 300 лс.
Внимательно следил за этой эпопеей по выбору тачки, мои поздравления Единственное, так и не понял, почему вдруг с-троник стал снова плохим, да и почему бмв то в итоге? Дешевле вышло?
Ну типа... )) С Агой заезжать не будем, у него там непонятно что под капотом, он уже Амг рвёт. )) Даже рс6 не может этого сделать.
Володь, мне кажется показатели этого атмосферного V8 АМГ, помноженные на тупость Мерседесовской трансмиссии, сильно преувеличены. Допускаю, что до 140 Ага мог с ним рядом держаться. Ну и не обманывает же он, в конце концов, правда.