если бы не пробовал - пребывал бы в ощущениях еще от с5 3.0 и 530i e39 (хорошие были машины, а уж Allroad I..). а так мне даже повезло ощутить что такое "подвески нет ваще" на с7 в полном эс-лайне. шумки правда тоже не оказалось, но это уже мелочи. да, ф10 канешна едабелен без ранфлета.
Запаски для Ф10 не бывает, в том числе и аксессуарной, к сожалению. Но я не вижу в этом проблем с появлением шин Хакапеллиитта7 - она даже не будучи ранфлэтом не пробивалась в таких местах, что у меня глаза на лоб лезли. В эту зиму я впервые не пробил ни одного колеса. Плюс у Ф10 базовый размер практически как у SUV 225-55-17, риск пробить такое колесо не очень велик. Что касаемо медленных проколов саморезами, то взял курс-практикум по ремонту жгутиками на шиномонтаже у армян)))) - вставить жгут не сложнее, чем поменять колесо, даже не снимая его для установки жгута. Хотя вот Вы, Александр я таки считаю Аудилюб настоящий, также как и я по принуждению С-Троником от марки отлученный)) Хотя не скрою, что вождение БМВ мне становится любопытно, почему не знаю
ну здрасьте! 85 45 2 535 405 и http://etk.bmwsar.ru/detailsd/53265/20121000/N/L/36/36_1274 и аж http://etk.bmwsar.ru/detailsd/53265/20121000/N/L/36/36_1449
Не знаю, интересовался, но сказали, что не кладут сейчас. У меня еще в Ауди он лежал, состоял из перчаток, кусачек, жгутов, шила, ножа и приспособления для установки самого жгута.
Ну то есть в бмв не оказалось сейчас набора? Странно как то Кстати, как управляемось, зп чувствуется или хдрайв гасит это ощущение?
Саш, вот запаска это я бы вообще последнее чем заморачилався ибо с выходом Нокиан Хакапеллиитта7 ранфлэт скорее подвеска отлетит в сборе, чем колесо бробьешь. Это я как матерый дальнобойщик говорю. Виталий (он же Акела) может подтвердить мои слова, у него аналогичный опыт был, он на Ауди ранфлэт использует а у меня на С6 и вовсе более низкопрофильные были шины 225-50-17 против 55 у С7 и Ф10.
Да, подруливает под газом. Но чувствуется уже сейчас, что летом она будет управляться лучше, чем зимой. Шасси собранное, в поворотах не пасует, но А6 рулится и чувствуется более филигранно.
я не пробиваю колеса. но иногда прокалываю. а проколотый и пожранный доездом ранфлет на трассе и не купишь. и при этом 100% времени терпишь бестолковую дубовость. ххх на ранфлете и без - две разных машины. я категорически против ранфлета. примерно как против робатов. и это - главная причина непокупки ф25.
Саш, там датчик очень чувствительный, даже тот от ЕСП который работает. Я одно колесо на Мерсе как-то специально перекачал на полатмосферы больше остальных, так он через 300 метров мне лампочку зажег, а БМВ еще и укажет какое именно колесо спускает. Я по трассам не одну сотню тысяч километров намотал и сам за рулем и с водителем, но медленные проколы никогда не были проблемой, а вот пробои - да.
по сути это две бредовых для массового рынка технологии. из сравнимой хрени на ум приходят диодные фары, тачпады и панорамные люки, но эти хотя бы [пока?] не подменили ничего. насчет датчиков - они не добавят трассовым монтажкам ассортимента. а купить правильный ранфлет - ого-го задача. и снова - ранфлет очень и очень убивает комфорт (и подвеску). причем в 1ю очередь - резким возрастанием неподрессоренных масс. это - зло. кстати, на е7х и ф25 система не показывает где спустило. и на скока. а лишь сам факт отклонения.
А кто нибудь ставился с опель инсигния ОРС?есть интерес порвать ее.как думаете?получится вздернуть ОРС?
Не знаю о каком суперкаре идет речь.. На своей намотал 500 км. Заказал 237-е диски в Символе многоспицевые 18-дюймовые. Завтра хочу затонироваться. Ну и номер получил сегодня.