Все верно, но момент ниже. Ауди - 500Нм, БМВ - 560Нм. Плюс куча программных защит на роботе от перегрева, не дающие мотору раскрыться при резких стартах в полную силу. Я всегда за правду матку. В чем БМВ УГ - в том УГ, но и в чем Ауди отличилась тоже упомянуть не забуду.
Ауди А6-А7 3.0ТДИ 245лс 2012-2013мг - 580нм. потом мы же обсуждаем длительный разгон. т.е. мотор крутит свои 4.5-5 тыс постоянно - там уже никаких защит нет. если сравнивать 3.0ТФСИ и 35ай, то опять же ауди чуть моментнее и мощнее.
С этими 580-тью ньютонами у Ауди какая-то непонятная хрень. Год назад везде было 500, потом вдруг стало 580 на том же моторе. Полка у Ауди с 580-тью точно хуже, чем у БМВ. У БМВ очень ровный мотор. Разгон, как на электрокаре.
И это правильный ответ,про который Володя знает и по этому не хочет устраивать заезд.если сомной не хочет,то Слав топменежер готов в любое время подъехать
Во всех сервисных описаниях для ремонтного персонала типа SSP стоит 500, в том числе и на А6. На сайтах 580Нм почему-то.
Много раз обсуждалось, мотор тот же, просто в маркетинговых целях сузили диапазон оборотов, чтобы получить полку 580.
Единственный момент в том, что Петр чемпион по С6, а на С6 3TDI как раз может быть полносильным. Вобщем, было бы интересно узнать правду!
80 Нм не так-то просто получить, тем более сужением диапазона оборотов. А сколько Нм у 3d 2T? Кто-нибудь в курсе? Там что-то около 650 вроде.
Это все фигня на фоне 620нм у 3.0CDI. С одной турбиной. Про 500. Это показатель старого 240-сильного CAS, причем до модернизации. 245-сильное новое поколение изначально 550. Т.е. уже 4й год. Но, скажем, на ку5 до рестайла лета 2012 ставили именно старый мотор. Т.ч. ауди - не значит всегда прогрессивно.
Ага , а с 35д или 40д заезжал ? А то я ездил к примеру на иксе на 30д , 40д с восьмиступками рестайлинговыми и на своем 35д с шестиступкой автоматом . И могу сказать что даже 35д едет интересней чем 30д рестайл , про 40д и не говорю . Хотя икс конечно тяжелее и заезжать надо с пятеркой .
Ну интенсивный разгон это зона макс.мощности. Там в принципе неровности быть не может. Все затыки и рывки они на грани ХХ-МКМ, а это полпути до ММ.
Да, изначально я эту цифру в описании Q5 3.0TDI увидел. Но почему тогда в SSP к А6-4G на 3.0TDI стоят теже самые 500Nm? Вот ссылку не могу никак найти, в Интернете где-то было на ВАГовском любительском сервере.
Смешновастое предположение. Особенно с учетом того, что графики в рекламе всегда рисованные дизайнером "типа должно быть так", а цифры получаются со стенда. Если цифра есть на офиц нем.сайте, то производитель в судебном порядке отвечает за ее корректность.
Если бы Опель сделал нормальный полный привод с продольным мотором, то его вполне можно было бы рассматривать для покупки. Кстати на чем закончился Опель представительского класса? Это Сенатор или Омега? Зря они это.
Я тут воще в Америке на мегареликте ездил - Cadillac DTS с поперечно расположенным V8 и передним приводом без ESP. На обледенелом мосту в пригороде Детройта чуть на нем не убрался прямо как в роликах про неумелых американцев в первый снег
Немецком или русском? В наших SSP регулярно видны хвосты старых моделей. Теперь смотрим в ЕТКА что на А6-А7 из 3.0 дизелей CLAA/CLAB - 204лс CDUC/CDUD - 245 (../1.12-), 500Нм/580Нм CGQB - 313, двунаддувной CKVB/CKVC - 245 (*НОВЫЙ* 5.13-) CPNB - 240 (*НОВЫЙ* 5.13-) Вот он - больной зуб. CDUD. Вау, да он не просто "графиком сдвинутый", а железно отличается!
Инсигния с халдексом неплоха. Но все же это аналог Пассата СС, что сужает рынок. И мне лично не катит уменьшенным багажником и тесноватостью сзади. Омега. И не так давно, кстати. Ей замену обещали до последнего времени, но при этом GM мечтал просто перелицевать какого-нить пендоса.