Заезжал с Х5 3,5 тди Хдрайв.282 лошади.ну так не особо я от него ушел от светофора.где то до 90 разогнались и я на пол корпуса был впереди.хотя Серега говорил,что он мои номера уже видел и я ушел на 3-4 метра.в боковое зеркало он как будто прямо рядом был
Интересно все X6 ехали в ту сторону когда их рвали или .... Владелец BMW X6 всего 286 сил и маленький чиптюнинг.
"Ну-ну" здесь лишние. Если нет понимание сути цифр. Подсказка - у второй модификации на 1400 будут те же 500Нм. Но вместо начала полки момент растет еще дальше. И вот уже потом идет полка. Условная, канешна, но все же. В итоге первый мотор на 500 замер, а второй дошел до 580 и там замер, а потом плавно снизился до 500. Иллюстрация приложена (выглядит жуть, но жизненна). Разница? Мощность с 1400 быстрее растет, чем у первого. Второй мотор легче разгоняет машину. Ну-ну?
У Опеля сейчас вроде лучше с репутацией и Инсайния удачная вышла + Сааб и Вольво валиться начинают мал помалу. Налицо наличие окна маркетинговой возможности вывести бизнес-Седан Е-класса.
Ну короче у меня тоже было бээнвэ...6 мес.Е90 325 в 2007.Когда через 2 недели задолбало все и я снял РФТ,то купил я просто запасное колесо и возил в багажнике. И не парился...)
У меня обкатка 5000 км длится. В Москве, к сожалению, магнитное поле уральского региона не действует на поршневые кольца и стенки цилиндров...
Ондрий, как я тебя понимаю... Ты купил настоящий а/м! Мужской! С историей бренда! ))) Пропеллер на руле -