Гош, харе гнать.. )) Я тут выкладывал пару тестов, в том числе За рулём, где Ф10 играючи обошла А6С7. Про повороты мне лучше даже не рассказывай, Ауди на генетически не умеет этого делать. Про шумоизоляцию ещё того смешней. Даже по оф. тестам дизель 530д тише на 2 дБ 3.0тди. К слову, шума с разницей в 3 дБ - воспринимается ухом, как в 3 раза. Ну и ещё раз - смотри на тему с разочарованными владельцами А6С7 и посмотри что они приводят в пример. На бмв клабе даже близко нет такой темы. На вот, почитай одну из статей. http://www.zr.ru/a/331407/
ну вот опять началось.. Володя, я еще раз напишу по пунктам преимущества Ауди и постепенно (с годами) попробую тебя в этом убедить с помощью экспертных замеров и оценок: 1. С7 имеет меньший вес 2. С7 имеет большую мощность и больший момент на кг массы 3. С7 лучше тормозит! и лучше разгоняется 4. С7 лучше управляется, и входит в повороты так, как конкурентам даже и не снилось 5. С7 быстрее переключает передачи и лучше использует все возможности движка 6. С7 самая большая и самая широкая изнутри и снаружи. У нее самый большой багажник 7. С7 имеет лучшую шумоизоляцию по замерам профессиональной техникой, а не по субъективному "ушному зрению" Вывод: С7 на голову выше аналогичных моделей конкурентов в техническом плане! Это лучшая модель на рынке в немецкой тройке на текущий момент А потом, с годами, ты и сам запомнишь
Гош, если ты просто будешь писать пургу, то я не буду на неё отвечать. В твоих т.н. плюсах Ауди - правдой является только одно - А6 легче Ф10 и у А6 больше багажник. Всё. На этом все плюсы заканчиваются. Даже по замерам у А6 шумоизоляция хуже. Смотри на цифры, Гош.
ну раз ты упомянул "пургу", давай обсудим по пунктам с п.№1 ты согласился, поехали дальше и исключим сразу очевидные вещи. 5. С7 быстрее переключает передачи и лучше использует все возможности движка 6. С7 самая большая и самая широкая изнутри и снаружи. У нее самый большой багажник С этими пунктами ты не мог бы тоже согласиться? Потому что они так же очевидны как и первый и у меня есть все данные по замерам.
Поехали дальше: 2. С7 имеет больший момент на кг массы Володя, С7 легче Ф10 во всей линейке движков примерно на 80-100 кг, ты же понимаешь, что даже если у Ф10 в её линейке есть более мощные движки, то любой математический расчет покажет, что при такой разнице в массе у Ауди обязательно будет мощность и момент на 1кг больше, чем у Ф10? ------------------------ Далее: 4. С7 лучше управляется, и входит в повороты так, как конкурентам даже и не снилось. Володя, даже если предположить, что у С7 подвеска хуже, чем у Ф10 (что ересь) отличие в 80-100 кг массы это то же самое, что ты на Ауди входишь в поворот один, а на БМВ с пассажиром.. Ну тут же очевидно, что Ф10 не может лучше управляться, причем я это проверял и на льду и на асфальте. Данный вопрос крайне субъективный и экспертных замеров времени на круге в интернете нет, но я не знаю ни одного издания, где журналисты и эксперты отдали дань первенства Ф10. А также послушаем Джулса после его тест драйва Давай по этим двум пунктам тоже согласимся и перейдем к самым интересным: п.3 и п.7?
А что значит быстрей переключает? Ты про плюсы С-троника? Да, С-троник быстрей переключает передачи, но для меня С-троник с его дёрганностью и ломучестью - это минус А6. По этой причине американцы отказались от дсг в пользу шикарного ZF8, того самого, что на Ф10. Про "самая большая - не понял. Это длина - ширина? Или что? А6 длинней Ф10 на 2 см? Это мы к плюсам А6 будем относить?! ))
С Х5 на А7. С 3 ки на ФХ37 и сразу на А6.с 640 на А6, и один хочет(пока по деньгам не готов) с Ф10 2,8 на А6 еще одна с трешки на А5.с единички на А4 тоже есть чел.с Мл 350 чел хочет на А6.
Возьми 530д с 580 ньютонами и А6 3.0тди с 500 нм. И считай момент на 1 кг. Нет, это совсем не так. А6 управляется не лучше, это уж точно, но про повороты ты совершенно зря заговорил. У Ауди - это самая больная тема, она не умеет проходить повороты ни по суху, ни по скользкому так, как это играючи делает БМВ. Тут А6 в полном проигрыше. Подвеска Ф10 от а/м выше классом и она не может быть хуже Е-класса, что у А6. Это по определению. А уж если говорить про АД БМВ и пневму Ауди, то между этими технологиями вообще бездна. Я тебе привёл статью Зв рулём, где Ф10 в тройке на первом месте. Таких статей я находил несколько и выкладывал их здесь.
Итого... С Ф10 только 1, но пока не готов. )) Я здесь не БМВ с Ауди сравниваю, а конкретно Ф10 и А6. ))
Володя, ты все прекрасно понял, не надо уводить тему в сторону С-троник быстрее переключает передачи - это факт. Про дерганность и ломучесть - это не факт, а твое предположение. У нас даже в опроснике на этом форуме был только один человек, который написал о проблемах с С-троник, причем он сразу пропал (видимо обратно на форум БМВ) и нет никакой возможности его допросить Я тебе скажу, что в сервисе БМВ говорят про коробку ЗФ - срок ее жизни 80-100 т.км, а на том же форуме БМВ клаб ты легко обнаружишь темы про поломки коробки ЗФ. Не буду говорить, что ЗФ - ломучая коробка, но скажу лишь одно: ЗФ ничем не надежнее С-троника, и там и там могу случиться проблемы, это называется "как повезет". Просто закончим одной фразой, которую я и хотел донести: С-троник быстрее переключает передачи - это факт. Насчет габаритов машины все значительно проще. С7 шире внутри и сзади и спереди (расстояние от двери до двери), у нее больше места между задними и передними сиденьями (там где тусуются наши колени), у нее больше расстояние до потолка (где тусуется голова) и у нее больше межколесное расстояние. Вот данные по замерам с сайтов производителей:
Володя, не пытайся меня запутать, давай продолжать по пунктам и исключать их поочереди Мы потом с тобой обязательно поговорим, как подвеска от Ф класса может быть спортивней, чем подвеска от Е И кстати, если внимательно приглядеться к габаритам Ф10 и С7, то видно, что Ф10 имеет значительно большее межосное расстояние ради развесовки 50х50, но в этом также и кроется причина худшей ее управляемости. На текущий момент, ты согласен хотя бы с очевидными п.1,5,6? Если да, то давай обсудим не менее очевидные п.2 и 4, чтобы потом перейти к самым интересным п.3 и 7
Обратись к Славе (Топменеджеру) он тебе расскажет про ломучесть с-троника. Если ты внимательно читал бмв-форум, то 2-3 замены коробки по гарантии были связаны с появлением свиста на задней передаче. Это да... Поломка, так поломка... С регулярной заменой мехатроника на с-тронике не сравнить. И снова не правда. Расстояние меньше лишь в случае наличия комфортных сидений в БМВ. Сидений, которых у А6 даже близко нет по комфорту. Ты видимо увидел разницу в длине в 1,5 см и это затуманило тебе взгляд. Ты упустил, что у заднего пассажира в бмв больше места над головой, что внутренняя ширина салона у БМВ больше и самое главное - свес морды... От этих 10 см А6 никуда не деться. По этой причине она и в поворотах хуже бмв, по этой причине и развесовка у машин разная (в пользу бмв).
Подвеска Ф-класса обеспечивает комфорт и надёжность. В А6 спортивности НОЛЬ. Это банальный седан, а не спортивная машина. Нужна спортивность - велкам в магазин митсубиси. Межосное расстояние позволяет правильно разместить двери, чтобы задним пассажирам удобней было садиться и выходить. Про отвратительную посадку задних пассажиров в А6 в статье "За рулём" не забыли упомянуть. А вот когда же это правильная развесовка ухудшала управляемость?! ))
Володя, мы к этому обсуждению обязательно вернемся и я подробно объясню почему Ф10 хуже управляется, но ты должен облегчить мне задачу и исключать пункты, иначе мы запутаемся.. Ты согласен с п.1,5,6 или сдаешься? И второе, ты потом можешь сам написать свои пункты, чем Ф10 лучше С7 (типа сидушек, статуса, кофморта, салона и т.д.) и мы их тоже обсудим, но сейчас я хочу конкретно доказать, что С7 значительно опережает Ф10 в техническом плане, а для этого вопрос надо исключать по одному И прошу тебя не впутывать Митсубиши, мы говорим о Ф10 и С7
все, такси приехало, поеду праздновать Господа, пока меня нет повторяйте про себя постоянно прописную истину: С7 на голову выше Ф10 в техническом плане потому что: 1. С7 имеет меньший вес. 2. С7 имеет большую мощность и больший момент на кг массы. 3. С7 лучше тормозит и лучше разгоняется. 4. С7 лучше управляется, и входит в повороты так, как конкурентам даже и не снилось. 5. С7 быстрее переключает передачи и лучше использует все возможности движка. 6. С7 имеет самые большие габариты внутри и снаружи, а также самый большой объем багажника. 7. С7 имеет лучшую шумоизоляцию по замерам профессиональной техникой, а не по субъективному "ушному зрению".
Гош, с-троник быстрей переключает передачи, но 530д моментней, мощней и быстрей 3.0тди. Ф10 в длину на 1,5 см короче, но в А6 меньше места над головой и проблемней выход и посадка задних пассажиров. В А6 огромный (аж на 10 см больше) свес морды, ввиду чего А6 существенно хуже ведёт себя в поворотах и в выходах из поворотов. Багажник А6 530 литров, багажник Ф10 520 литров (оказывается не всё так плохо с багажником ф10!) бак у А6 - 65 литров, у Ф10 - 70 (ну коли уж мы сантиметры начали считать). Ф10 шире внутри салона, т.к. на картинке БМВ приведён размер на уровне плечей, а на картинке А6 на уровне плечей А6 уже. Вот и все твои плюсы, которые растворились в пыль. Добавь сюда шикарную плавную и без рывков коробку ZF8, шасси F-класса, лучшую шумоизоляцию (сравни 3.0тди и 530д - у ф10 лучше показатели) и мы получим шикарный, с правильной развесовкой, комфортный быстрый и статусный автомобиль вместо малостатусного, дёргающегося и шумящего, не умеющего поворачивать А6, единственным плюсом которого являетя 1,5 см длины и лишних 10 литров пространства в багажнике. И я готов не впутывать Митсубиси, если ты прекратишь приплетать слово "спорт" по отношению к А6.
Ради бога, заедте кто-нибудь с Brigadier, чтобы в этом вопросе раз и навсегда точку поставить. А то все уже напоминает анекдот
1. C7 имеет меньший вес. (экономия на ходовой и шумке) 2. С7 имеет меньший момент на 1 кг массы, чем Ф10 (0,29 против 0,31) и большую мощность (0,142 против 0,138) 3. С7 хуже тормозит и в случае обсуждаемых а/м медленней разгоняется. 4. С7 неплохо управляется (не хуже Ф10), но входы в повороты и выходы - намного хуже Ф10. 5. С-троник быстрей переключает передачи. На улучшение разгона это не влияет, но присутствует дёрганность и повышенная ломучесть, в отличие от плавного и надёжного ZF8. 6. С7 на 1,5 см длинней и багажник на 10 литров больше, чем у Ф10. При этом ширина салона у А6 меньше и места над головой для задних пассажиров меньше. У А6 лишних почти 10 см в переднем свесе, что влияет на худшую развесовку и плохие вход и выход из поворотов. 7. По замерам спецтехникой С7 3.0тди имеет худшую шумоизоляцию, чем Ф10 530д. Кроме того, на грубом асфальте ввиду экономии на шумоизоляции арок, шум ещё активней передаётся в салон, по этой самой причине ОД проводят заводскую акцию по улучшению шумоизоляции. Гоша... Ты купил не тот а/м, что хотел купить, а теперь каждый день себя убеждаешь в обратном. ))