Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 4))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 30 апр 2013.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Так у меня приборка ж/к.
     
  2. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ну а здесь про что?
    Просыпаемся и машем :hi:
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    "Вот оно чо, Михалыч!" ))
     
  4. GreatPretender

    GreatPretender особый статус

    9 ноя 2012
    549
    несколько
    Так ты забрал?.. :shock: поздравляю!!! :beer: как ощущения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну просто обидно, честно говоря. Я тебе и книги и советы и всё, а ты мне про "подсунуть".


    Комплектация "Аудиклубного БМВмобиля" - 530dX бизнес. Я не фанат опций и двери сам умею закрывать без доводчиков, навигацию БМВ считаю говном. Доустанавливать буду только диски 18R 237-го дизайна, не те что в Калине, а многоспицевые как мне нравится, и музыку Hi-Fi, больше мне ничо не надо.

    Да, дизелисты. Первая проба езды по пробкам - расход ровно 11л с учетом того, что это ТОЛЬКО Москва и еще я ее погрел 5 минут и 3-4 минуты постоял поохлаждал турбину как приехал, ибо на дизелях она более чувствительна к этой процедуре.
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Вот ты фантазёр.
     
  7. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    фантазерКА:wink:
    "это девочка, она..." (с) фантазерка :shuffle::D
     
  8. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    спецы, подскажите, а почему я перестала видеть посетителей своей страницы...:shock: че не так? ответ типа Никто не заходит, не принимается, минимум трех застукала;)))
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Это я ласково ;) :)
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    наоборот.
    на дизеле она меньшие нагрузки испытывает.
    плюс не стоит забывать, что в современных авто выключение зажигания не мешает эл.насосу дальше гонять ОЖ для охлаждения критичных частей, включая и турбину.
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Уральские, они такие.. ))
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Интересно, как вообще это все в современных дизелях типа V6 и R6 устроено. Неужели можно не остужать? Я думаю, что все же лучше постоять 2-3 минутки.

    С товарищем на бензиновой Ауди А4 2.0 ночью проводили эксперимент - ездой раскаляли турбину до красна и засекали за сколько она остужается до момента, когда перестает светиться в ночи. 3-4 минуты в среднем и 2-3 минуты, если врубить печку в салон на полную. Но все это после тотального отжига типа газ в полу и свист резины.
     
  13. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Подпишусь под каждым словом, турбина на дизеле это не та что на бензе, дать остыть конечно не помешает, если есть время, пока паркуешся она остывает.
     
  14. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Чтобы на бензе довести турбину до красна обороты должны быть не менее 5000, я надеюсь ты сейчас максимум 2000-2500 выжимаешь
    И чтобы разогреть турбу нужно постоянно быть под газом, т.к. при постоянных оборотах от 2000 она не работает, просто пропускает воздух, но как только ты нажимаешь на газ, клапан закрывается и она начинает раскручиваться.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я сейчас езжу как раз в режиме около 2000мин-1 +/- 500 оборотов. Ниже она дохнуть начинает, а выше нет резона - обкатка, да и мотора хватает для траффика.

    Про красноту турбины и эксперимент - естественно, отжигал как надо чтобы раскалить её, ты же знаешь, я могу:):)
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    это, кстати, тоже устойчивый миф. поток ОЖ во время парковки и после выключения зажигания одинаков. все различие в потоке масла (кстати, еще один миф, что масло остужает турбину - это как из пипетки слону напицца).
    да, 30 лет назад ...
     
  17. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    Неужели на современных машинах еще надо что-то остужать?!)
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Так чем она в итоге остужается - антифризом? а масло для смазки идет? То есть на модуль турбины и антифриз и масло подается?
     
  19. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    Илюш, наталкиваешь на ассоциации :blush: :laughter:
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    масло смазывает, ОЖ охлаждает.
    проблема с закоксовкой подшипников была связана с перегревом масла, которое при неработающем моторе не циркулирует.