Ну просто обидно, честно говоря. Я тебе и книги и советы и всё, а ты мне про "подсунуть". Комплектация "Аудиклубного БМВмобиля" - 530dX бизнес. Я не фанат опций и двери сам умею закрывать без доводчиков, навигацию БМВ считаю говном. Доустанавливать буду только диски 18R 237-го дизайна, не те что в Калине, а многоспицевые как мне нравится, и музыку Hi-Fi, больше мне ничо не надо. Да, дизелисты. Первая проба езды по пробкам - расход ровно 11л с учетом того, что это ТОЛЬКО Москва и еще я ее погрел 5 минут и 3-4 минуты постоял поохлаждал турбину как приехал, ибо на дизелях она более чувствительна к этой процедуре.
спецы, подскажите, а почему я перестала видеть посетителей своей страницы... че не так? ответ типа Никто не заходит, не принимается, минимум трех застукала))
наоборот. на дизеле она меньшие нагрузки испытывает. плюс не стоит забывать, что в современных авто выключение зажигания не мешает эл.насосу дальше гонять ОЖ для охлаждения критичных частей, включая и турбину.
Интересно, как вообще это все в современных дизелях типа V6 и R6 устроено. Неужели можно не остужать? Я думаю, что все же лучше постоять 2-3 минутки. С товарищем на бензиновой Ауди А4 2.0 ночью проводили эксперимент - ездой раскаляли турбину до красна и засекали за сколько она остужается до момента, когда перестает светиться в ночи. 3-4 минуты в среднем и 2-3 минуты, если врубить печку в салон на полную. Но все это после тотального отжига типа газ в полу и свист резины.
Подпишусь под каждым словом, турбина на дизеле это не та что на бензе, дать остыть конечно не помешает, если есть время, пока паркуешся она остывает.
Чтобы на бензе довести турбину до красна обороты должны быть не менее 5000, я надеюсь ты сейчас максимум 2000-2500 выжимаешь И чтобы разогреть турбу нужно постоянно быть под газом, т.к. при постоянных оборотах от 2000 она не работает, просто пропускает воздух, но как только ты нажимаешь на газ, клапан закрывается и она начинает раскручиваться.
Я сейчас езжу как раз в режиме около 2000мин-1 +/- 500 оборотов. Ниже она дохнуть начинает, а выше нет резона - обкатка, да и мотора хватает для траффика. Про красноту турбины и эксперимент - естественно, отжигал как надо чтобы раскалить её, ты же знаешь, я могу
это, кстати, тоже устойчивый миф. поток ОЖ во время парковки и после выключения зажигания одинаков. все различие в потоке масла (кстати, еще один миф, что масло остужает турбину - это как из пипетки слону напицца). да, 30 лет назад ...
Так чем она в итоге остужается - антифризом? а масло для смазки идет? То есть на модуль турбины и антифриз и масло подается?
масло смазывает, ОЖ охлаждает. проблема с закоксовкой подшипников была связана с перегревом масла, которое при неработающем моторе не циркулирует.