Бензиновая A5 09 года, 2.0 T, когда глушил после длительно отжигной поездки, после выдергивания ключа зажигания еще пару минут довольно сильно шумел вентилятор под капотом. Так что само должно остывать. Хотя про предыдущие модели слышал, что они требовали остужения.
По немецким законам стоять с включенным двигателем в жилой зоне вообще запрещено. Да и функция старт-стоп после любой езды заглушит движок на светофоре. Я никогда не прогреваю ни зимой, ни летом, а уж тем более, не жду после приезда, все это жигулевские пережитки. Если нужно и после выключения мотора машина сама оставит вентилятор и он будет минут пять еще работать, неоднократно это замечал.
Вентилятор работает исходя из внутренних данных по т-ре масла и ОЖ. Датчика т-ры турбины не существует.
то же самое. Обращала внимание, что после парковки могу ходить вокруг, вынимая сумки, или одеваясь, вентилятор шумит))
Вы чего наехали?.. Я же смайлики в конце ставлю, типа вместо моего шикарного родстера Андрюха хотел мне подсунуть эндурик Володя, куда тащить виски?(с) Согласен, только в случае турбин с крыльчатками я бы все равно минутку не глушил мотор из религиозных страхов, а у машин с механическим нагнетателем вообще можно не переживать. Единственно что волнует, это некий перегрев коробки с-троник, а котором Джулс несколько раз упоминал, но по текущему поколению с-троника я такой инфы не нашел
Только редкость для Германии -20 а в Москве бывает такое часто, и прогревать приходится минимум минут 5-10.
а ты думаешь я это слово просто так написала, не рассчитывая на последствия?))))))) не так я проста, как кажусь) "Понимаешь, тролли не так просты, они многослойны, как лук..." (с)
Хороший ход ) но не катит ) Правильный ответ изначально "дело было зимой, мальчики.." )) PS Что бы не отходить от темы, какие при этом на тебе были часы? ))